Импреза и аккумулятор

13 февраля 2015
Помогите разобраться.
Машина 2008г куплена в 2009. Езжу мало (иногда раз в неделю по 50км, иногда раз в 2 недели, иногда дня 3 по 100км в день, но редко). на сегодня пробег 50т.
В прошлом году в октябре поменял штатный аккумулятор, который начал подводить в холода на новый Varta start-stop plus. Режим поездок был как всегда. В прошлые выходные прихожу в гараж - машина мертвая (простояла 1.5 недели).
Меряю аккумулятор 2.5в. Прикурил. поездил совсем чуток заглушил - опять мертвая - даже лампочки при повороте ключа не горят на приборной панели. Прикурил. поставил в гараж, оттащил аккумулятор домой заряжал его чуть не 1.5 суток.
Вогнал туда около 80ah (аккумулятор 60ah). Поставил в машину - завелась с пол оборота. Напряжение в процессе старта просело до 11.95в. Генератор выдает 14.65. Померил ток потребления при постановке на охрану 50-100ma.
Чешу репу- в какую сторону копать. Вроде супер-пупер аккумулятор должен быстро заряжаться, обладать низким саморазрядом, а тут такая подстава. Может у кого какие мнения будут?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее