Ящик расшифрован..
*ссылка удалена* ...
13 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии.
Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).
Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было.
Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже).
В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:
· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;
· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;
· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;
· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.
Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.
В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна.
На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
Соседи сегодня ночью "зажгли" :(
Около часа ночи были разбужены заревом и звуками феерверка. Сначала подумали, что празднует народ... ан нет. Дотла, сгорела хоз.постройка у одного и только что посторенный шалман-барбекюшница у другог...
А давайте мне дровницу выберем в баню? Какая она дол
жна быть вообще, по вашему. Интересуют практическая сторона ее конструкции и материала изготовления (красиво/некрасиво у каждого свое, поэтому это оставим) У меня такой не было никогда и мне кажется,...
Офф: сгонял я на Савелу, подобрали мне батарку
Правы были те, кто подозревал Li-Fe по ттх. Тыща руб за удовольствие. Было: Стало:
Офф: Судили тут меня, мировым судом понимаешь..
Смешно. Но и на том спасибо.. ////////// ....ов .....ий .....ич, извещавшийся надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился, об уважительности причин своей неявки суду не сообщил, об отложении де...
Офф:Купил в итоге ледогенератор. К вечеринкам готов!
Прикольная шляпа, вот такую горсть льдышек оно самостоятельно приготовляет за 15 минут. Будет жить в бане у меня..
Офф: В чем тут смысл? Вот есть у меня длительные отн
ошение с одним опсосом (более 20 лет) и тариф у меня "закрытый", который мне когда-то предоставили при попытке бегства к новому конкуренту. В принципе, ничего экстраординарного, наверное чуть дешевле...
Вчера, вероломно и без обьявления чего-либо
забастовал один из кухонных помощников - прекратилось функционирование половины его способностей. Воду не качает, экран не горит, но внутри щелкает, жужжит и двигается что-то. Пришлось, практически в...
Офф: Присмотрел я кое-где интересный для себя лот
домодачный. Адрес продавца в моем микрорайоне, дай думаю взгляну. Созвонились позавчера - грит, ща не могу, не в городе, давай завтра. Завтра-так завтра, распланировал дела, дождался оговоренного врем...
Привез мне озон обливайку мою.
Как только увидел саму коробку, уже проникся уважением к производителю - закрученная от дорожной пыли в стрейч штуковина, лежит в гофрокоробе, который помещен в деревянный (из деловой дюймовки, Карл)...
Офф (прошу не тереть сразу) Как из ФНС истребовать
инфу о своих 2НДФЛ давнишних? Речь о 2011-2018 годах (на сайте у налоговиков, заказ справок не более че за пять лет последних) Злодеи, даже по судебному запросу отмораживаются и не дают инфы. В приват...
Кондуктор для Алихана
Не благодари :)
У нас тут есть те, кто на заказ душевой уголок изгот
овит? Такой же хочу, но с перламутровыми пуговицами дверью по короткой стороне. *ссылка удалена*
Разлетелся пластиковый кожух-желоб для нега на уборщ
ике. Тоска печаль, где теперь такое взять? Sungarden Tornado 2460
Хочу смеситель в душ, смотрю на этот.. Обосрите pls
выбор такого комплекта из ЛМ. *ссылка удалена*
Ура, поздравьте!
Свершилось :) А я вам за это расскажу, как поключить каналью к ЛОС без спец.паяльника. Делов, на шытьсят один рубль - ровно столько стоит в Леруахе переходная манжета с пластика 110мм на 123мм чугунин...
Жаловался тут надысь на попадос с банной печкой и се
кой для камней на первое колено дымохода - никак не подходило одно к другому конструкционно, хотя оно всё произведено одной фирмой. Продавец и производитель отморозились - типа спасибо за внимательнос...
Зубиле про медь. Тебя там застращали внизу, зря.
Я сам впервые взявшись за такое, легко и непринужденно собрал на меди всё отопление в своем 160м2 домике. Плюс еще, волторно-образная обвязка в котелке. Я всякое делал.. И пресс от рехау, паял пп, соб...
Офф наверное: У кого из благородных донов есть
шубохранилище для домодачного архива электронного? На телефонах места нет уже, пора куда-то скидывать контент. Причем так, чтоб с большой долей вероятности его не потерять. Облако стороннее есть, но в...
Купил у оф.дилера печь для бани и доп сетку для камн
ей на первое (горячее) колено дымохода. И то и другое сделано фирмой Эверест(Эверест) но что-то я не соображу, как тут сетку эту поставить - она зараза, как не ставь, накрывает воронку для подачи воды...
Офф: отчет о кормухе.
Давно была идея собрать легкую в изготовлении, вместительную и из доступных материалов, кормушку для псис на даче. В итоге скубатурил оную из двух 19-ти литровых бутылок воды для кулера, обрезка канал...