Якунин - эффективный менеджер нашего времени

18 августа 2015
Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования:
2000 г. — 86 тыс. км,
2013 г. — 86 тыс. км.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. — 39,6 км/час,
в 2014 г. — 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").
Износ локомотивного парка:
в 2004 г. — 65%,
в 2014 г. — 72,5%.
Число происшествий на ж/д транспорте:
2005 г. — 5 (1 погибший, 1 раненый),
2013 г. — 17 (2 погибших, 4 раненых).
Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. — 37,8 млрд руб,
в 2014 г. — чистый убыток 99 млрд руб.
(в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.).
Операционные расходы в 2003 г. — 515 млрд руб.,
2014 г. — 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо.
Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) — с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г".
А когда я надысь проехался в сраном поезде, сказали, что очерняю действительность. Сдается это был не единственный поезд.
Теперь это дефективный менегер будет сидеть в СФ.
Дайте мне парабеллум или продайте.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее