Корейский мерц

4.2
15 августа 2009
13 152
Когда я жил в Штатах в 2004г, мне ужасно понравилась эта машина, когда я ее первый раз увидел. Как сторонник переднего привода я недолюбливал разные мерсы и бэхи и выбирал себе вариант из максим, камрей, аккордов и прочей азиацкой автостройки в надежде получить нормальный бизнес седан с приемлемой ценой. И тут мне попался XG. ЧОрный на чОрной коже, трехлетний, но как с нуля, я даже не стал его тестдрайвить сбив цену на тысячу долларов до $8000 тут же и купил. Первые полгода я ловил кайф от плавности хода, комфорта и управляемости, смущал лишь автомат типтроник который думал вместо того чтобы действовать. А потом начались проблемы, стала умирать коробка, блок абс, разные датчики мотора, катализатор... машина стала влиять на мой бюджет слишком агрессивно ибо стоимость частей выходила за разумные пределы,в связи с чем на ремонт я попросту стал забивать, потом на стоянке кто то снес мне передний бампер и крыло, замотав это дело чОрным водопроводным скотчем и поездив так пол года, отвез сие я чудо корейской техники на свалку-разборку где мне вручили $800 ибо чинить и продавать это г-но было некогда.

Итог: 10 разовая обесценка за три года вождения.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт и управляемость
Минусы
ненадежность и стоимость обслуживания, думающий типтроник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2009
передний привод - г...о, говорю как владелец..очень сильно ограничивает мощность и крутящий момент, а значит и удовольствие от вождения..машин бизнес класса передне - приводных не бывает..или задний, а лучше полный..
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
фольц фаетон и ауди а8 - какой привод? да и классом они повыше... а бизнес класс, сплошь и рядом переднеприводные, кроме мб и баварцев наверное
Нравится
Ответить
15 августа 2009
откуда в корейце может взяться управляемость. Нужно любить БМВ, чтобы понять,что в корейском дерьме управляемость отсутствует.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
хорошая управляемость у нее толь ко когда едешь прямо, и то если разогнаться хорошенько то раскачивает не хило. У нее и предназначение другое. И сделана для америкозов , для их них прямых "хайвэев". И при любом раскладе если человек ограничен суммой 10т евро, то лучше купить "живинькую" Хджишку, чем ушатаную бэху 90 годов
Нравится
Ответить
15 августа 2009
ХG достаточно маневренная машина несмотря на тяжелый вес. У нее достаточно сложная хорошо сбалансированная подвеска позволяющаяя неплохо перекидывать ее в потоке с тапком в пол, а разгон у нее где то 8,5 сек, не так плохо для корейца тем более что двигло у нее от Мицубиси. Так что не все так плохо.
Нравится
Ответить
15 августа 2009
Карпов итиот
Нравится
Ответить
16 августа 2009
Речь же идет о бюджетном варианте, а сильно бу баварец по бюджету владельца бьет не меньше...
Нравится
Ответить
25 августа 2009
По сравнению с мерсами, Бехами XG мягче , да не такой маневренный, но 240 идет за 4 года поменял все подшибники и фрион, расходники не считаю, запчасти дешевые, если не у дилеров обслуживаться, 2 недостатка, стекла быстро стерлись и расход почти 20.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Сам недавно стал обладателем таково же автомобиля, но даже за кроткий срок владения уже столкнулся с рядом небольших проблем, в частности в покупки расходников при прохождении ТО. Хотелось бы узнать приходилось ли вам использовать аналоги расходников от японских автомобилей. Прочитав уйму комментариев, отзывов и статей провёл аналогию этого автомобиля с Mitsubishi Diamante. Скажу больше на всех СТО мне в один голос говорят что двигатель совсем как 6G72. Интересует ещё с какими проблемами, "болезнями" вам приходилось сталкиваться?
Нравится
Ответить