Почти крузер!

4.8
14 марта 2009
28 057
Вот и я, человек некогда считавший что на автору и подобных сайтах сидят компьютерные очкастые ланосоводы решил чиркануть отзыв)))))

Авто понравилось давно, по нескольким причинам-

-большая, просторная высокая машина

-редкая.

-интересный внешний вид (лично для меня) и не броскоть и не угоняемость.

-посадка и кстати проходимость как у паркетника, а конструкция простого авто!

-конструктивная особенность-модель какого то старого японского митсубиси-дополненная до современного авто.

Семья у меня не большая, на авто в основном езжу один, максимум в четвером.

Думая над другими вариантами ничего в голову не приходило. Брать собраное не пойми где га*но типа "шевролетов" рено и т.д не хотелось. все они по сути тажа наша десятка с нормальным сцеплением и тормозами. в другом отличий не видел. только клиренс ниже, обслуживание дороже а цена под 300-400т.р.

джип или паркетник рассматривался,но не особо по причине не нужности кучи механизмов блокировок подключаемых мостов и т.д. Да и цена дороже.

Выбирая тражет искал, в России, НО как обычно в нашу родину матушку поставляется один шлак, а именно:

светлый тряпичный салон, отсутствие самой классной вещи в этой машине-подлокотников передних сидений, а также только бензиновая версия! Хотел принципиально ручку и дизель, т.к автомат конечно штука классная, но катаясь на автомате надо иметь в кармане 80 т.р на новую коробку, а мозги автоматы компенсируют часто. + динамика хуже и расход больше. а дизель это просто по сути здорово.

как то ездил на рынок на энергетиков по приколу посмотреть. тражет который там стоял на вид пробежал тыщ 250! но пробег стоит 47! на что я сказал-так она ж еще обкатку не прошла)))). а продавец продолжал истинно мне втирать что 5 летний дизельный минивэн и вправду пробежал 20 тыщ с обкатки! )))))))))))))))))0

в германии ситуация гораздо интереснее-

выбор нормальный, комплектации побогаче, пробег реальнее.

нашел неплохой вариант и заказал знакомой перегонщице.

через неделю приехал.

итог: 2003 год, дизель, ручка, почти полный фарш пакет( кожа, климат, подогревы сидений и зеркал, 2 кондея, 100 подушек безопасности, парктроник, ЖПС, громкая связь, отличная аудио система, родное литье и т.д)

пробег 176 000 км

пока проехал около 10 000 км тьфу тьфу тьфу особых нареканий нет!



Кроме:

-заводской глюк с задней подвеской надо бы исправить поменяв амортеры на каябу.

-лакокрасочное покрытие требует нормального ухода!

по комфорту - 5 балов. места много, тепло.

динамика- маленький крузак. тянет нормально, в сиденья немного втапливает))) на трассе сказка- не устаешь, топишь и топишь ! )))

комфортная скорость 120-130.

расход- от 7 до 11 л на сотню.

по приезду поменял масло в двигуне, топл фильтр. ремни грм и общий, ролики и все!

З.ч подходят от 2 диз ТУСАНА и САНТА ФЕ.

тормоза также. кстати они заслуживают отдельной песни-сказка. 2,5 тонны тормозят как надо)))

В ОБЩЕМ-

большой, мощный, безопасный, проходимый классный авто!!! всем советую. ))))

****

Владею данным авто более 3 лет.

Что могу сейчас добавить - в авто нисколько не разочарован.

Понял точно, для кого эта машина - прежде всего для тех, кто ценит комфорт. Именно комфорт - по жизни. А комфорт по жизни - это не только комфорт в машине. Да, это не БМВ и не Прадо. Но мне в них не комфортно. Почему? Потому, что я не могу оставить его во дворе спокойно, потому что страховка стоит 120 т.р в год, потому что зависть, потому что менты драть будут в три раза большее, потому что стоит такая же дизельная система как в траджете, только системы Делфи (или как то так), а она не ремонтируется в РФ и надо покупать все в сборе (от 100 т.р). Потому, что расход в 15 л на сотню, потому что ремонт и ТО в разы дороже - это все не комфортно по жизни, лично для меня.

Я сторонник жизни по средствам.

Внешне он обычный, ничем не примечательный. Внутри - у меня кожаный салон, климат, подлокотники, лифт сидения и т.д. В общем, я ощущаю себя очень комфортно.

ВСЕ, кто ездил со мной говорили и говорят одно и то же - какой он классный внутри и какая у него динамика.

По страховке - у меня полная каско стоит 23 т.р в год. Полная - угон, хищение, урон и т.д.

Расход по трассе - 6литров на сотню. В городе если ездить тапка в пол - максимум 10л.

Траджет нужно брать дизельный - он едет и едет не плохо. Динамика меня полностью удовлетворяет. С людьми или без - разницы нет. Бензиновый двигатель жрет больше и мощности гораздо меньше.

С момента покупки проехал более 60 т. Км.

Что делал – 4 стойки поменял, резинки в подвеске, 2 раза колодки, 1 раз передние тормозные диски. Единственный серьезный ремонт – магистрали заднего кондиционера. По умолчанию – они аллюминивые. На станции по кондеям сказали, что беда всех машин с двух зонным кондеем – течи магистралей (и ленд роверы и крузеры и т.д) Выход – за 10 т.р меняют на шланги, что я и сделал. Все ок.

Один раз ремонтировал одну форсунку – 4 т.р. (чуть троила на холостом ходу – 1900 р.новый распылитель и работа)

По обслуживанию – масло и фильтра я меняю каждые 7500 км. Масло не ест вообще.

Внимания заслуживает вот этот отзыв: http://my.auto.ru/review/4009626

По порядку: если Вы сторонник немецкого WW, зачем же вы его продали и купили традж?

Изначально, покупая 11 летний дизельный минивэн надо проявлять внимательность и адекватность.

Дизельная аппаратура проверяется элементарно: снимаем пластиковую крышку, перед нами 4 форсунки - от них от каждой идет топливопровод обратки. Отсоединяем все четыре, кладем каждый в пластиковый стакан, заводим, и смотрим через 2 минуты – если какая то льет больше или меньше – снимаем ее, покупаем распылитиель за 1900 и в ремонт ( итог максимум 5 т.р).

Свечи накала снимаются легко – делали один раз при мне – с зеркалом и фонариком. Любой механик это сделает.

Ремень ГРМ и ролики также снимаются без вывешивания двигателя.

То, что у Вас он не заводится ниже – 12 , жрет 12 литров на сотню говорит о надобности ремонта форсунок. Вопрос: куда Вы смотрели при покупке???

«Солярку соответственно нужно лить только супер-пупер хорошую.» - покажите мне современную технику, куда надо лить другую ???

Думается мне, что был у вас транспортер, в который вы лили мазут тепловозный, потом он гавкать начал, вы его продали и про него пишут в соседней теме такие же Вещи –купил транспортер а он жрет, не прет, не заводится и т.д

Про свет тоже сказка – если у Вас нет денег даже на лампочки нормальные, это проблема не машины.Накопите на мерседес r 500 - там стоят хрустальные, диодные фары (стоит всего в 10 раз дороже траджа)

Отвечу на главный вопрос всех, кто сюда заходит – нормальная ли традж машина?

Отвечаю, да - отличная. За 400-500 т.р не купите ничего приличного.

По з.ч: сцепление в сборе - 5 т.р (у киа карнивал 3 - 15 т.р)

свечи - от 200 р

тормозные диски по 1000 р
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокая посадка, тяговитый дизель, крепкая подвеска, не угоняемость, дешевая КАСКО, дешевые запчасти, надежность, вместимость, проходимость, двух зонный кондиционер
Минусы
двух зонный кондиционер течет у многих - надо менять на шланги, лакокрасочное покрытие нормальное, кроме задних арок. надо сразу придумывать локера, больше не выпускают
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
50
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2009
Почти крузер? Это все равно что сравнить мерс с трамваем. Владелец-то в глаза видел крузер? Или с запора сразу в хундай...
Нравится
Ответить
1
15 марта 2009
забыл подписаться " тот самый человек который продает Траджет с пробегом 250 тыс, с скрученым до 47" и еще, как можно сравнивать 10, с Рено или Шевроле, ни катаясь не на том не на том?
Нравится
Ответить
1
15 марта 2009
Я ездил на многих авто типа новых шевролетов и лоханов. реально теже десятки. ну а на счет крузера так это мое впечатление)
Нравится
Ответить
1
15 марта 2009
извиняюся,видимо не правильно понял.. т.к. в моем понимании Шевроле это был Тахо,Эваланш,Колорадо. А вы сравниваете как я понял с лачетти и тому подобному,если так то согласен с вами на 100 ПРОЦЕНТОВ.
Нравится
Ответить
15 марта 2009
Да я сравниваю с типа ланос лохан и т.д. а тражет - по сравнению с ними-крузер)))) (конечно до настоящего далековато))))
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Лачетти брал в салоне, новый-сарай, за 2,5 года только расходники, перед продажей из серьезного потёк выжимной(он гидравлический) итог 3тыра сам подшипник и 5 тыров работа, и это всё за 2,5 года(53 тыщи пробега). Бегает неплохо, для трассы самая крейсерская скорость 140. Посчитал по трассе расход 6,5. Был дизельный Галлопер-2 1998 года, ваще не убиваемый аппарат. Так что думаю Хёндэ по дизелям молодцы... В общем не вижу разницы брать новый авто в салоне(и платить дилерам в разы больше чем положено), или брать б\у, но с расчетом на диагностику и устранение недочетов порядка 30-50 тыров.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Классный универсальный авто!
Нравится
Ответить
7 апреля 2022
подскажи как со знакомой перегонщицей! у меня тоже традж. хочу с полным приводом.
Нравится
Ответить