Без проблем.

4
2 марта 2009
17 551
Всем привет! Вот, решил написать про свой Хюндай Траджет по поводу 100-тысячной отметки на одометре. Купил годовалым, с пробегом 50 тыщ. за 25 000 уе., 2,0 дизель, АКП. Комплектация довольно простая: кондиционер, подогрев передних сидений, подлокотники - подстаканники. Первый хозяин заменил светлое текстильное покрытие подлокотников на чёрную кожу - очень практичное решение! Так же спасибо ему за DVD проигрыватель, детишкам развлекуха. Салон вместительный, кресла удобные. Минус то, что у каждого кресла своё место. из ряда в ряд не переставишь. Шумоизаляция салона никакая, выход нашёл такой: поставил 16 диски и покрышки с высоким профилем. Сразу стало тише - мягче, и клиренс подрос. Про двигатель говорить особо нечего, заводится в любую погоду, прогревается быстро, средний расход 8 литров на сотню. Мощности конечно маловато, не экспресс. Поэтому тандем с слегка задумчивой коробкой в самый раз. Про надёжность и сказать то нечего, проходил только плановые ТО через каждые 15 т.км. Меняли фильтры, масло, 1 комплект тормозных колодок. По гарантии покрасили молдинги на дверях (от зимней соли краска облезла) и всё... Пока больше ничего не ломалось. Так что буду пока ездить дальше, гарантии ещё 2 года, а потом видно будет

PS Масло меняю по регламенту работ, на официальном сервисе. В сервисной книжке написано через 15 тыщ, так и меняют.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный, Надёжный, Экономичный, Неинтересен угонщикам
Минусы
Шумоизоляция, Трансформация салона, Зеркала без подогрева
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2009
Погоди!!! Тебе масло меняют раз в 15 тыщь?? ты в курсах что на дизелях меняют в 7 тыс??
Нравится
Ответить
Да.Скоро пи@дец двигателю!Нужно внимательней сервисные книжки читать.
Нравится
Ответить
27 августа 2011
Ещё раз всем! Решил дополнить свой отзыв. На сегодняшний день проехал 180 тыщ. Двигун работает как часы, правда последние две зимы доканали родной аккумулятор, весной разорился на новый. По гарантии меняли сайлент-блоки и покрасили облезшие от соли поводки дворников. Недавно сменил амортизаторы, тормозные колодки по кругу и передние тормозные диски. Задние ещё в хорошем состоянии. Так что лучшей машины по соотношению цена - качество в этом классе нет.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Вот и продал свой Траже. За спиной почти 6 лет и 250 ткм. Хорошая, честная машина. Не подвела ни разу. Но на сколах краски стала появлятся ржавчина, да и захотелось чего нибудь посовременнее, помощнее. Поэтому поменял на ,Ford S-MAX 2,0 TDC. Но о своём Траже всегда вспоминаю с теплотой.
Нравится
Ответить