Терракан

5
23 февраля 2010
27 405
Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000км за два года пробег составил 150000км, далее привожу все проблемы которые возникали за два года эксплуатации:

Слабые амортизаторы: задние –потекли, (родные лучше не ставить), заменил на 2х камерные KYB. Стойки стабилизаторов (зад/перед), резиновые втулки пер/стабилизатора - держатся уже более года после замены. С/блоки все живы, но в сильную засуху скрипят как на "Волге". Потекла смазка из верхней шаровой, по быстрому приделал к ней масленку, уже более года ходит.

ГУР замаслен, но не течет. Заменил рычаг и наконечники рулевых тяг (можно было их еще год не менять).

Раздатка замаслена, но течи нет, заменил заднюю крестовину карданного вала, сальник хвостовика (все равно маслит). Один раз, когда это было действительно необходимо, не включилась пониженная передача (LOW), при очередном ТО пошурудил проводами в р-не раздатки и она опять начала включаться. Вероятно плохой контакт.

Через 5лет эксплуатации, суппорты желательно ремонтировать (ремкомпект на них продается) или менять, почистил пока один задний. Блок управления АБС умер еще до меня. Ремонт его с гарантией на 10т.км – 15т.р., новый блок -только в сборе с гидромотором от 30 до 45т.р. В прочем единственное неудобство из-за отсутствия АВС, при резком торможении задние колеса идут на юз. На небольшой скорости ничего страшного, на большой забрасывает зад, если в дождь или гололед - то аж дух захватывает.

Замена ремня ГРМ со всеми роликами обойдется от 14 до 17т.р. Уже через год эксплуатации вышла из строя топливная система. Автосервис не производит ремонт топливной, только замену: форсунки, насос, рампа, топливопроводы, бак и работа – это более 150т.р. Просто хотелось рвать и метать! К счастью, я нашел сервис (ООО «Русская дорога») по ремонту топливной системы CR. В автосервисе мне сняли форсунки, насос и рампу и я помчался за 500 верст в Питер. Причиной поломки стали «дырявые» форсунки, ремонт их занял 15-20минут по 4т.р.(150ев.) за шт., разборка/сборка насоса и проверка на стенде еще 7,5т.р., промывка рампы бесплатно. После ремонта машина стала летать, форсунки ремонтируется или меняется через 80-100т.к. пробега, может они и будут работать, но возможно с худшими параметрами.

Через два года смазал механизм очистителей лобового стекла, за все время поменял 6-7 ламп.

Динамика а/м с дизелем 2.9(163л.с) со стандартной прошивкой по шоссе примерно такая как у ГАЗ 3110, ощутимый разгон происходит на 4й и 5й передачах до 120-140км/ч, дальше нужно упереть педаль газа в пол и терпеливо ждать пока стрелка дойдет до 160-165км/ч. Проверка мощности и крутящего момента на стенде показала макс. мощность 149.6л.с/3351об.м. и макс. крутящий момент 356 н.м./2516 об.м. – пробег 135000км, если учесть топливо с цетаном 49-50, а должен быть 53-55, так что на этом пробеге двигатель выдавал нормальные показатели.

После прошивки исчезли турбо-ямы, машина стала очень динамичной (190л.с.):

До/после 2я – 40/60; 3я – 60/90; 4я – 120/140; 5я – 165/190, причем эти скорости достигаются ощутимо быстро, я такого эффекта и сам не ожидал! Теперь стиль езды стал таким, как если бы это был 3,5i, расход увеличился на 1-1,5л, а в пробках без изменений.

Проходимость у него отличная по снегу и грязи, преодолению препятствий типа рвов и крутой насыпи может помешать передний бампер. Может не включаться пониженная из-за плохого контакта на раздатке.

Интерьер салона – простенький, светлая велюровая обивка сидений сильно маркая, отсутствуют места для инструментов, огнетушителя, знака и прочего приходится ставить ящик из под овощей и туда все складывать. Открытая пепельница скрипит, в пятой двери что-то тарахтит.

В соотношении цены, качества, функциональности эта машина хороший выбор для тех, кто может отдать за БУ внедорожник 500-600т.р., цена на ТО с очень хорошим маслом не более 4т.р., цены на запчасти – «земные». Плохим топливом можно убить любой брэнд, разница в цене ремонта. После прошивки я не чувствую себя ущербным рядом с Диско, Паджеро или Пазфайндером – мой им не уступит!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2010
Вот и ездят по дорогам такие машины - АБС не работает, суппорта заклинившие, понижайка не работает, масло отовсюду течет.... Зато с чип-тюнингом!!! ЗачОт!
Нравится
Ответить
7 октября 2010
ты хоть понял про какую машину речь?подойди к ней на улице и поклонись ей уазиковод блин.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Это ты гоблин своему ведру каждый день кланяешься)) Не забудь АБС к зиме починить))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 февраля 2010
Стека!Автор нормальный отзыв дал,зато у тебя от раллийных Камазов только одна эмблема.Выходит что ты комментатор хренов!!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Стека!Вот ты разнервничался,то Сашок пишешь,то не понимаешь о чём речь идёт,то белены объелся!А как обсерать раллийные Камазы на которых наши спортсмены дрючат всех на свете,так ты первый!Люди нормальные толковые отзывы пишут,а ты только можеешь обсерать и больше ничего!Ты тряпло настоящее!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Можно поподробнее вот про это: "До/после 2я – 40/60; 3я – 60/90; 4я – 120/140; 5я – 165/190, " Т.е. до прошивки машина не могла достичь таких скоростей на данной передаче? Получается, что ты стал крутить мотор до значительно бОльших оборотов, а для дизеля это не полезно. Или я что-то не так понял?
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Очень дельный отзыв, кратко и ничего лишнего. Кто ездил на дизеле, тому всё понятно.
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Дизелистам все понятно, спасибо за рекламу места по ремонту топливной аппаратуры , особенно насос- форсунок и чип-тюнинга.Наверно попробую (лежит снятый комплект насос-форсунок. Для справки-ремонтируют официалы не все,а как скажешь (по крайней мере куда обращались) из приведенного списка в принципе достаточно менять форсунки. Остальное к терракану довольно далекое отношение имеет. Машина валкая, на таких скоростях не удержишь при перестроении кидает в колее-конструктивная особеннсть больших зазоров в подшипниках передних ступиц, рамной конструкции и неразрезного заднего моста. Однажды машину начало таскать на скорости больше 60 причиной оказалась разница давления в передних шинах 0.5. Как разогнать до 190 не знаю, может в шереметьево по взлетке. За 2 года владения (с нуля до 60тык)начала гнить, полетел интеркулер и по мелочи. У следующего собственника форсуны накрылись к 80 тык. Как внедорожник ничего, пока не остановишься, блокировок нет, а машина тяжелая (был случай на берегу, с лопатой в руках вспоминался и Диско и Паджерик и Пафик с их блокировками межколесного дифференциала )
Нравится
Ответить
7 октября 2010
samuei-83 я все понял-у тебя санта-фе.вообщето завидовать молчо можно)))все вы на териков заглядываетесь,т к вам в своей места не хватает.да и терик помужевственнее будет , хоть и постарей)))
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Научился визитку смотреть? Глаза разувай.
Нравится
Ответить
13 октября 2010
ха ха не злись так китаянчик))))))))))))
Нравится
Ответить
29 января 2011
Не пойму ,пишет про 2,9 дизель,а в обьяве 3,5 бензин
Нравится
Ответить
25 марта 2011
У МЕНЯ ХУНЛАЙ ТЕРРАКАН 2001 Г.В. ДИЗЕЛЬ 2.5Л ПОЧЕМУ ИНОГДА КАК ТО ГАЗ ЗАЕДАЕТ МАШИНА ПЕРЕСТАЁТ ЕХАТЬ ПОТОМ ПРОРЫВАЕТЬСЯ И НАЧИНАЕТ НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
вот придурки)))))))))))
Нравится
Ответить