Терракан, терракан - таракашечка...

4
20 мая 2014
10 206
Всем добрый день!

Возможно мой отзыв будет полезен тем, кто подбирает себе второй ( третий и пр.) авто для перевозки максимального количества грузов во всякие малопроходимые места нашей Родины.

Куплен в 2005 году с пробегом 15 000 км. Сейчас более 120 000 км. Опыт владения более 5 лет. Не продаю, и продавать не собираюсь. Машина одна из нескольких в семье ( Диско 4, БМВ GT, Мерседес GLK и пару легковых..). До этого проехал на более чем 20 разных авто и более 1 млн. км по дорогам и направлениям России и Европы.

По пунктам.

1. Двигатель. Наиболее удачный 3.5 л бензин. Это V-образная 24 клапанная шестерка от Паджеро-2. Всеядная, прожорливая и надежная. Потребление на трассе -12, в городе 18 литров бензина. Наиболее дорогая в ремонте часть автомобиля и требует контроля уровня масла. Поджирает в среднем от 1 до 2 литров на 10 000 км.(это норма). Кстати именно такой интервал смены масла рекомендую. После 100 000 км замена гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок. Цена замены порядка 25 тыс. рублей. При покупке на состояние двигателя рекомендую обращать особое внимание. Дизель на данном авто ( к моему глубокому сожалению) достаточно спорный вариант . Я при покупке авто рисковать не стал.

2. Коробка. Обычный автомат. В меру задумчивый и архаичный. Предназначен для спокойной езды. Если не дергать, то вполне комфортное передвижение с достаточной динамикой со светофоров по городу и 120 крейсерская по трасе.

3. Подвеска. Родная подвеска никакая. Корейцы с подвеской перемудрили и ее надо менять. Кроме этого при покупке авто настоятельно (независимо от состояния) рекомендую заменить все, что внизу на новое.

Комплект от Аэр Мен ( торсионы, пружины, газо-масленые амортизаторы)- 40 000 руб., все резинки, рычаги, косточки и пр., вся рулевая (кроме машинки - она не ломается) - порядка 7 тыс рублей. Вся тормозная в сборе.

И Вы получаете достойный автомобиль с замечательным поведением на дороге. Я вспомнил Тойоту сотку после всех замен на это чуде корейского автопрома.

4. Раздатка. Следует проверить на включение и движение на пониженной передаче. Более ничего. Авто не совсем полноценный джип (это МОЕ мнение!) и уступает Паджеро 4 или Диско 4 в грязи. По грунтовке, с вышеописанной ходовой спокойно берет на борт до 800 кг.

5. Кузов. По пояс авто (снизу) оцинкованный и пятна ржавчины выше пояса не должны Вас волновать. Зачистить и покрасить по кругу выше пояса. Особенно рамка ветрового стекла. Ветровое стекло так же под замену.

Самое главное проверить раму внизу. Она не должна быть гнилой! Кстати, вопреки ошибочному мнению рамы гниют и еще как. И не только у Терраканов. После выполнения всех работ по восстановлению купленного авто рекомендую сделать антикоррозийку. Особенно рамы. Не забудьте сразу заменить фары в сборе (полировка дороже) - 4500 рублей штука (оригинал), лобовое стекло ( уже написал) - 10 000 руб, поставьте парктроник сзади и защиту снизу.

6. Музыка. Шумка у авто достойная и Вы можете смело ставить приличную музыку. Родная - ни о чем. Выкидывайте динамики из дверей и голову из торпеды. Меняйте динамики.., например, на инфинити соответствующего размера и качества ( 8 000 руб - комплект). С хорошей Пионеровской головой (6 000 руб.) будете приятно удивлены результатом.

7. Общий вывод. Машина очень дешевая в обслуживании ( кроме двигателя и коробки). Все оригинальные запчасти стоят копейки. Шумоизоляция отменная. Поведение на дороге более чем достойное ( после полной замены ходовой, рулевой, тормозной и пр.). На мой взгляд это один из самых лучших вариантов на сегодня ( после того, как 80 Тойоты и Трупперы уже совсем канули в лету, а сотки стоят дороже новых Паджер) для относительно дешевого и неприхотливого средства передвижения и перевозки грузов. Паджеро 4 чуть лучше, но в два раза дороже. УАЗы стОят почти так же, но по дорогам общего назначения ( в том числе и грунтовке) рядом не стояли ( это МОЕ мнение!).

Сигнализация на авто не нужна - авто не угоняемое, 93 бензин - только в путь. По внутреннему объему не уступает ( если честно - то чуть превосходит) Паджеро 4. У меня в течение 3 лет были одновременно оба этих автомобиля, так что могу сравнивать. Диско 4 чуть больше.

Повторюсь еще раз; самое слабое место авто - это его ходовая. Надо менять в обязательном порядке! До замены ходовой авто к эксплуатации не рекомендуется.

С Уважением и Удачи на дорогах
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевый в обслуживании, Неугоняемый, Простой в управлении, Очень достойное авто
Минусы
При его цене минусов нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
33
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
после замены всей ходовой
тормозной системы,
замены головного освещения,
зачистки и обработки рамы
вы получаете неплохой автомобиль.
Нравится
Ответить
26 января 2015
так можно писать любой отзыв " покупаешь себе машину, меняешь сразу всю подвеску, всю тормозную, все навесное на двигателе, все жижи, фильтры, мосты, колеса, резину новую и так далее и получаешь нормальную машину"...
Нравится
Ответить
2
29 января 2015
Такую Хрень про Тарракашу мог написать тот человек котторый просто слабо разберается в авто!! У меня Было два первый 2.5 второй 2.9 и оба просто радовали меня если только заправляться на качественной АЗС! По поводу Подвески то она просто супер .... про лифт авто реально затратил около 1000 руб зад и подкрутил своими руками перед торсионы... Про пракладки клаппаной или какой другой то это может случится с каждым авто такого года!!! Что касается 2.9 то нужен по хорошему сипоратор и качественное топливо и все! и машина просто класс иприём с низов до 80 км просто супер
Что касаемо 2.5 то ест почти любую саляру но туповат на разгоне и аппетит не мал!!!

В основном авто очень комфортно и не какую подвеску менять не надо после покупки!! Если конечно этого не требует вышедшая из строя сама запчасть!!!
Цены к примеру датчик коленвала 1500 против газели 2200 и тд...
Вобщем Достойное авто которое не уступает темже Паджеро Патрулям и сильно разрекламированным Лендкрузерам!!
Нравится
Ответить
1
5 августа 2015
Итак по поводу отзыва: в моем немалом парке автомобилей есть именно такой внедорожник! И что я хочу сказать: автор максимально точно изложил все,что нужно сделать с машиной! Единственно,что ходовая не такая уж слабенькая! Да! При покупке желательно сразу же заменить аморты,втулки и стойки стабализаторов. Более НИЧЕГО! Масло оптимальное для мотора 3,5 бензин 10w40. Топливо 95 бензин (на 92 немного позванивают клапана). Честно скажу,как вледаелец этой машины вот уже как 5 лет,менять этот авто на какай либо другой НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!!! Недорогой в обслуживании,качество оригинальных деталей приемлимое. ДА,господа! ОН ЖРЕТ! НО....что же Вы хотели? Мотор не 1,6 как в жигулях!!! Это реально мощный,надежный и неубиваемый трактор!!! В истории автомобилестроения пожалуй один из самых удачнчых авто!!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее