Таракан

4.6
3 апреля 2008
31 364
Решил добавить отзыв, так как сам давно уже люблю читать чужие;)

Мой таракан проехал со мной уже более 50тыс. за 2.5г. Теперь можно сравнить ощущения от него со старшим братом Галлопером1995г - 3л бензин, который после покупки отдал сыну. Покупал из-за, как мне казалось, отличного соотношения цена-качество. По динамичности таракан почти не уступает ему. Но у тараканa более короткие передачи, надо привыкать. Галлопер допускает менее внимательное переключение передач., но недостатком это не назову- это особенность к которой быстро привыкаешь.

Что однозначно лучше у таракана это потрясающая экономичность - по трассе всегда меньше 10 литров, в городе 12-13 макс.Заправлялся по совету нефтяника только на Лукойле, Юкосе, Татнефть и Славнефте. Проблем с соляркой не было. Что ещё - передние сиденья у таракана однозначно лучше - больше места и больше регулировок - механика , но есть даже натяг спины. В длительных поездках спина не устаёт - для меня это важно!

В салоне отлично складываются задние сиденья - они разделены и можно убирать по одному, при этом образуется плоский пол - объём получается в два раза больший чем у галлопера, супер удобно! Салон аскетичный -пластик и велюр, но собран хорошо - до сих пор ничего не скрипит и не отваливается и все эргономично, не раздражает. Например в галлопере напрягает аварийка на руле - хочешь поблагодарить когда пропускают и надо просунуть руку через руль. Головной свет штатный очень неплохой хотя не ксенон. Противотуманки стоят но я не знаю для чего - сколько не включал улучшения по сравнение с ближним не заметил.

Подвеска у таракана более жесткая чем у галлопопера - это заметно улучшает прохождение поворотов на скорости, руль более информативный.

Музыка средняя, звукоизодяция явно могла быть лучше. Шум мотора явно прослушивается после 3000об. Но это уже 120км. Обтекаемость гораздо лучше, на галлопере если газ сбросил на 140, то такое чувство что нажал на тормоз. Кстати на скорости до 160 км таракан едет себя очень достойно, никаких дополнительных усилий по удержанию руля не требуется.

По внедорожным качествам у таракана больше плюсов - короткие свесы и 16 дюймовые штатные колеса позволяют не тормозя прыгать с бордюра.

На пониженной ползет очень уверенно на маленькой скорости, средняя российская грязь проходится без проблем. По глубокому снегу я пониженную даже не включаю - дизель отлично тянет и если провернулись задние, подключается передок и тянет снова вперед.

Но! Не надо надеятся на подключаемый передок на скорости 60 и более.

Передние подключаются тоько когда машину уже прилично занесло и подключение не помогает, а дезориентирует в заносе. Но тормоза информативные и не такие ватные как у старшего брата

Здесь мне по сердцу полный привод у галлопера - включил и все ясно на что рассчитывать.

До сих пор 92тыс.км масло не жрет - от замены до замены. Ничего не ломалось вообще. Но кстати и на галлопере полетела только помпа на 155тыс. и все. Hyundai надежная фирма - без лишнего пафоса и наворотов. Покраска стала у корейцев не просто намного лучше - она теперь другая. Галлопер цветет как сад весной, а на таракане не ржавчинки за 5 лет.

Всё. Наверное хватит для первого раза. Да ещё климат контроль - это не кондишн - это гораздо лучше!!! И ещё прикольно, что в пробках не надо на газ давить - сам едет на холостых!!

Но в минус 35 пришлось просить сына подвозить, так как больше -30 наша солярка не любит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность., Удобный салон., Высокий клиренс.
Минусы
Звукоизоляция плоховата., Требовательность к выбору передачи., В сильный мороз может не завестись.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2013
кароче хвалит как могут правды не откого ждать
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
напишите про таракана какие двишки лушепро дизеля спосиба
Нравится
Ответить
А на таракане какой движок?
Нравится
Ответить