Продолжаем "юзать"

4.2
23 мая 2011
27 592
Машина продолжает служить верой и правдой и сильных хлопот не доставляет. Единственное что немного удручает так это возраст и старение лакокрасочного покрытия (особенно с левой стороны когда ему приходиться принимать удары и пескоструй от встречного транспорта в наших жёстких условиях) (при чем правый борт как новенький).

Вот в очередной раз решил проверить уровень всех жидкостей, а там... А там клапан EGR покрылся маслом (вспотел). Ну думаю усё! Ан нет, прогорела установленная ранее (более 2 лет назад) "люминивая" прокладка.

Берем пустую тару из под геля для бритья вырезаем по контуру старой прокладку, делаем ещё одну и ставим двойную.

Машине уже 10 лет и я не знал как она должна ездить с новья, поэтому постоянно придираюсь к тем или иным постукиваниям, брякам, скрипам. а что собственно стало постукивать и побрякивать? Передок я перебрал (за исключением может рулевых тяг, так они у меня новые лежат в сборе и не дорого (2600 руб с пересылкой). На задний мост и его стабилизатор я давно поглядывал и прислушивался, тем более запасные части уже с середины зимы ждали своей участи (стойки стабилизатора по 350 руб. (2шт.) (к стати докупите втулки амортизатора, т.к. они в комплект стоек не входят 25 руб. (4 шт.) и втулки стабилизатора по 120 руб. (2шт.)).

Меняется это дело быстро, а если есть эстакада так вообще красота. Сначала откручиваем крепление втулки стабилизатора с одной стороны - меняем (втулки разрезные т.е. легко можно одеть не снимая сам стабилизатор), потом с другой. Теперь берёмся за саму стойку. Сначала лучше сорвать болты, а потом поочерёдно откручивать, для разных регионов нашей необъятной страны придется прибегнуть к знаменитой смазке WD. На "яйце" гайка под ключ на 17", срывать лучше головкой, а вот когда начнет прокручиваться вставляем рожковый ключ (17") со стороны пыльника и начинаем откручивать гайку придерживая ключом от проворота. Покорячиться придется с левой стороны, т.к. с этой стороны у нас бак и не так удобно откручивать нижнюю гайку. У меня резина на 15 и снимать колеса чтобы открутить верхнюю гайку проблем не возникло, а вот у кого на 16 эта проблемка может возникнуть.

Теперь что мы имеем: задний мост стал более собранный и по чему то упругий. Теперь сзади ничего не громыхает и не брякает.

А что же со скрипом?! Так это поскрипывает водительское сиденье. Как слова из песни: "Опять скрипит потёртое седло". Ну оно за столь долгий срок эксплуатации не такое уж и потёртое, но то что оно поскрипывает так это точно. Вот огород вскапаем, посадим, тогда и до седла доберусь.

Что ещё? Ах, да, снова скончался амортизатор капота (эт когда при -35 решил посмотреть всё ли там в порядке). Купил вазовский за 400 руб. Брать лучше с наиболее высоким давлением 360-370-400.

На днях провел очередной "бюджетный" "тюнинг": содрал аля "карбон" с панелей, теперь снова красуется "пластмассовое дерево", по убирал с задней кормы надписи. И как на форуме выразились: "Если человек что то начинает менять в своей машине - значит пришло время поменять машину".

Хочется ли мне поменять машинку? Да! Хочу! И не из-за того что эта меня чем то не устраивает, как раз она меня устраивает на все 110% и с семьей на "дальняк" и в лес, и дрова привезти, и песка, только хоца ещё что нибудь попробовать вкусненькое вот смотрю в сторону американских гигантов: или Тахо, или Додж, или Новигатор...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2011
Паджеро, надежен и неприхотлив.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
отзыв неплохой, но авто мне не нравится ни снаружи, ни внутри... (разработчики, дизайнеры пытались подкосить под дорогой престижный авто, но получилось нелепо ИМХО)про надежность я не в курсе, но в любом случае себе я такую машину не взял бы, не мое.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Ни под кого они не косили, это лицензионная сборка Корейцами Японского Мицубиси Паджеро первого поколения. Сделали ему фейслифтинг и продолжили продавать вместо Японцев.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
я не говорю, что это неудачная копия какой-тп определенной модели, я говорю о том, что попытка казаться круче, чем он есть на самом деле не удалась.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
2Seledochnik:
1. Не первого поколения, а второго.
2. И это относится не к Терракану, а к Галоперу. Галопер - точная лицензионная копия Паджеро-2. Терракан не является копией, а создан на платформе Паджеро Спорт. Но "создан на платформе" и "фейслифт" - это не одно и то же.
Нравится
Ответить
2
23 мая 2011
Ну господи, где же Вы умные ходите, когда люди не знающие начинают рассуждать)
Надо же большими буквами писать такие вещи, чтобы люди определялись с мнением, а то видишь, думают что корейцы постебались и попытались сделать джип) А он был уже у япов)
Нравится
Ответить
Скажите не страшно брать редкую машину, ведь в случае необходимости даже не всегда знаешь где, а главное у кого спрашивать?
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Нет, не страшно брать редкую машину. Ведь если машину или любую вещь берешь на долго и немного в этом разбираться, то не страшно + от многих отличаешься, а не как инкубаторский.
Нравится
Ответить
3 июня 2011
а как дела с разгоном?
Нравится
Ответить
31 августа 2011
хороший авто, НО с автоматом я попал, ремонт очень дорого и с запчастями проблема,фильтр АКП в два раза дороже чем на ЛК200 3.5 бензин, с дизелями намного проще но не с 2.9 там ещё хуже, бензина потребляет много, с запчастями по ходовке и кузову в общем без проблем цены нормальные, а в общем автомобилем доволен, был
Нравится
Ответить
А есть у кого вебаста на данном авто,что и как оно вообще,раскажите.
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2012
Был свой 2,5 2003. За 3 года в Питере сгнил. Не только кузов, но и радиаторы и трубки к ним. Теперь отдал отец 2,9 2001. второй год езжу. Зимой без Вибасты не знаю как. После -15 не завести ни тот ни этот. На первый поставил, при продаже снял и поставил на этот. Один совет, не надо её к печке подключать(Вибасту), не нужный геморой. Кроме убивания аккумулятора и сложности монтажа толку нет.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
респект и уважуха! недавно тоже стал обладателем Терракана. машина нравится во всех отношениях. как ты точно подметил, резвый для 103 л.с., ущербным себя не чувствуешь. посмотрим как переживет сибирскую зиму. за отзыв спамибо! У меня вот двери скрипят. записался к дилеру в сервис на диагностику, приятно удивили, что она сейчас для хендаивцев бесплатная до конца года.
Едеинственно название - "Terracan", которое вызывает у большей половины наших соотечественников улыбку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее