Очень специфическое сочетание

4.6
10 октября 2012
47 552
Итак, был я владельцем Hyundai Terracan почти полтора года (2009-2011). До этого ездил на алмере и сознательно пересаживался на джип, так как любил заехать поглубже и завести с собой побольше)))

Очень хотелось экономичное авто, но знакомый, работающий и по сей день в сервисе по дизелям, сказал, что брать можно только классический интеркулер - никаких коммон рейлов, т.к. никогда не сэкономишь на горючке столько, во сколько встанет последующее обслуживание и ремонт. А с учетом качества российского дизеля он будет неизбежно.

Конечно изначально я искал газ... Но так получилось, что подвернулся этот дизель.

Итак терракан весом 2.5т и с 101 л.с. под капотом... Звучит страшно. Особенно учитывая, что мне всегда не хватало 98л.с. для 1.3т алмеры... + автомат вместо ручки, что была на алмере. Не знаю как, но решился, что оно того стоит.

Черная кожа, 7 мест, автомат с пониженной передачей... хром везде и всюду.

Двигатель

Безумно тянет с самых низов - выше 2000 почти никогда не крутил. На пониженной тянет так, что педаль тормоза не просто надо держать, а реально с усилием давить, чтобы машину на месте удержать. В городе разгон до 30-40 км/ч получается даже побыстрее, чем у большинства "дохлых" легковушек (до 100л.с.), если их не крутят до 6000об/мин. По крайней мере на алмере так лихо стартануть, если крутить до 3500об/мин не получалось. Все таки тяга с низов - вещь. Это плюсы. Минусы конечно на лицо - до 100 км/ч разгоняется за 20 секунд (правда почти независимо 1 я в салоне или 7 человек, 2 байдарки и катамаран). Обогнать кого-то на трассе при скорости 90... Только с хорошего разгона. Масло стабильно хавал около 500мл на 10т.км. Пробег давал свой результат. А может турбина виновата - не знаю. Расход в городе 15л/100км, за городом 9л/100км. Все таки не коммон рейл - не так экономичен, тем более для 101 л.с. Трижды попадал на заправках на говнодизель, после которого (при -20..-25) машина просто вставала! Тащили до ближайшец крытой стоянки, докупали дизеля на другой заправке, обливали теплом топливную магистраль и машина ехала дальше... Один раз пришлось ехать в сервис прочищать фильтр (сеточку) от парафина...

Экстерьер

Мне пофигу, а вообще конечно на любителя)

Интерьер

Вот тут мне не пофиг) И теракан очень нравился - пластик приятный, отделка под дерево, места дофига и спереди и сзади, в багажнике радость для детей :) взрослым выше 160см тесно) Шумка великолепная! Просто мало видел машин настолько тихих! У начальника в бмв7 колеса лучше слышно.

Проходимость

Никогда не совался туда, куда ездят истинные внедорожники - не для того машину брал :) Ездил там, где люди на паркетниках с трудом пробирались - ехал не напрягаясь почти не выбирая дорогу :) Прет как танк. Когда купил - поехал поменять все по ходовой - и был в шоке! Все детали дешевле, чем на алмеру!!! Алмера - самый дешевый ниссан, терракан - самый дорогой хендай! А учитывая, что ресурс у этой подвески бешеный при ее стоимости ездил вообще не притормаживая на ямках и тем более трамвайных рельсах и т.п. Прошел в таком режиме 16т.км. подвеска в отличном состоянии. Плюс на высокой скорости по ухабам подбрасывает, но нигде не пробивает, не скрежетит, не стучит = одно удовольствие :)

Кузов

И вот она печаль... Машина пригнана из Кореи, где нет зимы... И нет обязательной оцинковки :( Год отъездил бед не знал... И вот тебе на - буквально за одну зиму серебристый автомобиль превратился в рыжый(( Ржавчина полезла везде разом - капот, багажник, все двери, крылья... Все кроме крыши. Потому и пришлось расстаться, прилично скинув ценник. Общался на форуме - у автомобиль, поставленных в Россию через дилера такой проблемы нет - только с корейского рынка бу машины так зацветают.

Вывод:

никогда не возьму дизель - всего 2 раза за зиму неудачно заправишься, а осадок остается надолго! Если кто только по городу (по СПб или Москве) ездит, то не так страшно - там заправки своей репутацией дорожат и дизель более-менее, а вот на трассах... Хоть не заправляйся - всегда кот в мешке! Только газ :)

никогда не возьму бу из Кореи - экономят на оцинковке, так как у них климат другой. У нас авто зацветает.

для себя понял, что мне джип не нужен - нужен паркетник. Взял Hyundai Tucson - доволен как слон :) Вот оно оптимальное сочетание между алмерой и тераканом=)

а кому подойдет терик? ну видимо как экспедиционник. нужно много всего с собой, чтобы дешево, надежно и с комфортом... В Финке одно удовольствие было на нем рассекать - вышел на крейсерские 100км/ч и летишь - красота! у нас конечно с трафиком - притормози (это ничего), подгазуй (эээ простите те кто сзади - не едет!) не очень.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
шумоизоляция, отделка салона, надежность, дешевизна з/ч, хороший внедорожный автомат, дорожный просвет
Минусы
дизель, отсутствие оцинковки кузова, динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
132
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее