Об автомобиле

4.4
28 января 2013
13 686
Эксплуатирую Терракан 2006года, 2,9 третий год. Автомобиль нравиться при условии, что нет транспорта на все случае жизни. Близко к идеальному тем, кто эксплуатирует авто в городе и за. По асфальту ни чем не отличается от обычных - по комфорту, динамике, расходу. По бездорожью не стоит соваться на рыхлый зыбучий песок, глубокий снег, а если соваться, то с умом и расчетом. Для преодоления без остановки пригоден, но для остановки есть риск. Посадка низкая и центр тяжести смещен ближе к переду. Других причин не нахожу, ибо в равных условиях с Сюрфом (зыбучий крупный мытый песок) , Сюрф двигался, а мой зарывался. У Сюрфа моторный отсек на 20см. короче. Ну и конечно, для охоты не пригоден, Терракан интеллигент с не такой высокой поступью.

Здесь читал по поводу стука в районе колеса. У меня он тоже был, и его природу на СТО не определили. Как то, с рыбалки, загрузил в багажник восемь не хилых мешков перегноя. Стук усилился, а с чего бы? Пока ехал пытался ответить на этот вопрос. Меня осенило, когда въехал в город. Раньше у меня не было рамной машины. Рама и кузов живут отдельной жизнью, их связывает эластичная прокладка т.е рулевой механизм крепиться на раме, а рулевая колонка на кузове, значит должен быть компенсатор, который изменял бы длину рулевого вала. Это были мои размышления на ходу, которые хотелось с нетерпением проверить. Стук издавал не плотное соединение хомута рулевого вала со шлицевым валом рулевого механизма ( была сорвана резьба). Я просверлил насквозь и притянул болтом М8 твердостью 8,8. Выше хомута компенсатор изменения длины вала, небольшие побрякивания не опасны, главное знать откуда. Родные амортизаторы служат до сих пор без нареканий.

Из-за того, что нет плунжерных насосов, мотор работает относительно бесшумно. Моторы Комен Раил требуют высокой очистки топлива от механической примеси. Проходимость фильтра должна быть до 5 микрон. Экономичность добивается не впрыском, как это было на ранних дв-лях, а впариванием и отверстия на форсунках в разы меньше, видимые только под лупой. Нагнетание происходит под высоким давлением 1600 – 2000 бар (близкое к атмосферам) напротив 130 бар у обычных. При таком давлении можно так забить форсунку, что поможет только замена. По этой причине я поставил дополнительный маленький фильтр (их у него два) от Нисана-Патрол 2000г. Этим убил сразу два зайца – улучшил очистку и исключил неудобную грушу. Корпус фильтра с диафрагменным насосом тоже от Нисана не знаю от какого, подбирал визуально удобно поместился между блоком предохранителей и АБС системой. Соединение осуществил гелевыми прозрачными шлангами. Рекомендую именно прозрачные, так как визуально по мельчайшим пузырькам можно наблюдать есть ли свищ. Свищ позволяет перетекание топлива из ТНВД, фильтров в бак. Я попадал в такую ситуацию. Перетекание вероятнее, когда передок стоит выше задка. То что говорят, мол доп. фильтр или сепаратор нагружает ТНВД это из области предположений. Как может нагружаться ТНВД, если движение топлива 10 литров в час. (примерный расход топлива в час) и если на одном конце 2000 бар, а на другом пусть даже минус 1 бар? Это все равно что трактором раздавить букашку. Не могу описать сразу все. Как нибудь в другой раз.

У меня к вам будет просьба – дать характеристику топливного подогревателя, который стоит перед фильтром. Его номер 31394 Н1950. Меня интересует, как он работает? Видит ли его компьютер? Какова его мощность? Работает постоянно или отключается? Вобщем вся информация по нему. Заранее спасибо!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Чем он был хорош? По моему до 2002 там устанавливался двигатель 2.5. Про бензин я не говорю, он интересен, но прожорлив
Нравится
Ответить
Он каким был таким и остался. Поменяли двигатель и соответственно КПП. А кто скажет, что 2,9 хуже 2.5.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
у 2.9 двигатель придирчивый очень к топливу
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
а я вот попал на ремонт толивной
Нравится
Ответить
28 января 2013
по вашим вопросам вам лучше обратиться на их форум.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Сумбурно и беспорядочно информация подана. Читается тяжело. Машина на любителя. Крепкая и не очень практичная. Скорее всё же для села, чем для города. Тем не менее, на вторичке стоит разумных денег. Автору удачи, а вопросы по эксплуатации лучше вынести на соответствуюший форум. Там и объяснят, и покажут, и руками помогут.
Нравится
Ответить
Писал технарям, и по интересу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее