Корейский лайнер в русских снегах
После очередного адреналина после осенних дождей и наших дорог, решил подыскать альтернативу своему WV T-4 D 2.4. Цели остались прежние: нужен вместительный семейный автомобиль для всех случаев жизни. Остановил выбор на Terracanе: за реальные деньги получил рамный дизельный джип, полный привод при необходимости, большой багажник, да и 7 человек посадочных время от времени очень даже хорошо.
При выборе почитал отзывы: слабым местом Тараканов большинство считали слабый движок, поэтому сознательно брал машину после рейсталинга с новым 174 сильным турбодизелем и ни секунду об этом не пожалел (отличие сразу видно- квадратные противотуманки).
После жесткой подвески Т-4 Таракан показался лайнером. Мягкость подвески сначала нравилась, потом начала удивлять: на трассе лайнер после кочек уходил в раскачку, что заставляло снижать скорость. Сменил задние амортизаторы на усиленные (пришло время штатным) и проблема полностью ушла. Лайнер стал удобным и скоростным.
На крейсерской скорости 115-120км/ч и оборотах около 2000-2200, дизель расходует 10л/100км, что удобно на дальних пробегах. Это так на 700-800км.мин.запас хода на баке. Легко и не накладно ездил пару раз в Финляндию.
На трассе при обгонах ведет себя изумительно: педаль в пол и мощность движка позволяет спокойно обходить помехи.
Есть у нас кусочек трассы, где душа радуется: 4-5км прямой трассы, хороший асфальт, нет примыкающих дорог, почти нет машин. Там машина спокойно идет на 3000оборотах...ну хорошо идет!!!! Дальше думаю смысла нет и не зачем(в коробке 5 передачи не хватает). Складывается ощущение, что турбина вообще начинает работать после 2500оборотов. До этого ее вообще не слышно.
По городу. Немного при выборе напрягал постоянный задний привод. В реальности разницы почти нет и проблем ни каких нет. Читал предыдущие отзывы про хороший старт со светофоров 100сильных движков. Что же говорить про 174?!!!
Вместимость:
Да уж...вместимость впечатляет...Что только не перевозил: и доску 50мм 2.5м длины на дачу и урожай картофеля со всеми родственниками одновременно и горные лыжи в багажнике на всех не складывая сидений...Удобно складывается второй ряд сидений и образуется большой вместительный объем(велосипед рамный засунуть) или складываем послностью или частично спинки второго ряда и пассажискую спинку первого и вуаля- можно возить длинномеры.
Комфорт: Хорошая шумоизоляция: дизель почти не слышно. Кондиционер охлаждает, печка нагревает. Тут все нормально. Печка одна, но у задних пассажиров есть выход в район ног, так что при -25 за бортом, сидели в легких джемперах, когда ехали в Финку. Встроенные 6 динамиков дают неплохое звучание. Если Т-4 слепой со штатными фарами, то тут света ночью в достатке.
Безопасность: Машина дисциплинирует. 3т веса сразу не остановить. Когда это осознаешь, ведешь себя более спокойно и от этого только выигрываешь! На трассе в дождь, пошел на обгон на 120км/ч...местный автолюбитель (мягко сказано) не смотрел в зеркало и ни фар, ни поворотника не увидел и решил выехать тоже влево(что он там забыл?). Так что реакция увела Таракан левой половиной колес на травяную обочину. Ждал худшего, думал будет крутить, но машина как "вкопанная", без рывков, спокойно закончила маневр и встала на трассу. И это безо всякой электронной начинки!!!
Проходимость: Полный привод, есть полный привод. Без него порой в нашу деревню и не проехать. Думаю, Таракану он и нужен только в таких случаях. Зимой с хорошей шипованной резиной(Нокиан Хаппелита) , полный привод включаю только когда надо сугробы штурмовать или припятствия. Зимой ездил в деревню. Дорогу замело полностью. Таракан двигался до тех пор, пока уже под собой снег не утромбовал так, что колеса уже начали свободно крутиться и то сам спокойно назад выбрался. А уж кого только не приходилось на тросу вытаскивать!!! И наших соотечественников из куветов в Финляндии (благо машина 2.7т весит и на спокойном ходе обладает большой кинетикой) и УАЗиков (ну это случайность). Конечно это не вездеход, и для "Ладоги" вообще не подходит...но вполне в деревню хватит пролезть или подыскать зимой сугроб для парковки.
Обслуживание:Кроме обычного ТО в 10000, за 4 года только копеечные затраты: аморизаторы задние, вакуумный датчик вкл.полного привода за 3т, ведущая пара редуктора переднего моста за 12т (сам виноват, не проверял уровень масла). Сейчас встал на обслугу в фирм.центр Hyundai. Удивительно, но у них даже запчасти по мелочи есть в наличии на Таракан. На наших дорогах кончаются резинки в стабилизаторах поперечной устойчивости. Менять надо раз в год, ну это если легкий стук не докучает.
Обслуживание в зимний период: 2 недели в сильный мороз простоял на стоянке..АКБ не отсоединил...думал пипец.
удивился сам: -25 и завелся!! Спасибо хорошему АКБ и качественному топливу. А так зачем экспериментировать? Заправляюсь на 2-х проверенных заправках и проблем не знаю. Т-4 соляру любую переваривал, а тут надо смотреть. По трассам сейчас заправок понастроили, так что выбор всегда есть.
Плюсы
По соотношению цена/возможности: нет равных., Кому нужен рабочий вместительный лайнер - можно повыбирать еще.
Минусы
Тенденции рынка выводят рамники с производства. Вот Таракан снят с произодства...еще 2-3года и деталей может быть сложно найти будет., Корейцы точно стали считать себя сейчас не хуже японцев? А то что-то и салон маркий и сверчок в багажнике появляется временами.
Все плюсы и минусы моделиНе успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
#Ремонт
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка
Хотелось бы узнать куда можно сдать по трейдинг уаз патриот
✨ Продано! KIA K5 2023 — Стиль, Технологии, Обновление ✨
Сегодня мы передали ключи от KIA K5 2023 без пробега в элегантном белом цвете счастливой владелице! 🚗🤍 Автомобиль в комплектации 270T CVVD Refreshed Edition — это свежий взгляд на динамику, комфорт...
#Покупка
Надежный , вместительный, ремонтопригодный, с низкой стоимостью содержания
Автомобиль прошел 180 000 км и не разу я не задумался, что он может отказать где то в дороге. Была одна поломка, срезало шлицы на задний привод. Об этом я узнал только следующей зимой. Ремонт обошелся...
#Отзыв
Как гниют пороги? Варианты и решения
Рассматриваем, как может распространяться коррозия на порогах, и подбираем решение для восстановления кузова. Зачастую кузовные проблемы решаются гораздо легче, чем кажется. Если кто-то говорит, что м...
#Ремонт
Предлагают за недорого взять резину Gislaved PremiumControl. Чек имеется с прошлого мая, отъездили сезон. Кто скажет как она? Стоит брать?
Audi A6 и Toyota Roomy. Трудовые будни)
На прошлой неделе встретили Audi A6 и Toyota Roomy в городе Краснодаре. Автомобили отправились в студию детейлинга перед выдачей клиентам.
#Покупка
Deepal S07: умный и доступный SUV с автопилотом от Huawei
Автомобильные технологии развиваются стремительно. Если раньше все гнались за экономичностью, то сегодня рынок сосредоточился на умных технологиях. Huawei уже зарекомендовала себя в этой области благо...
Хороший автомобиль
Начну с того,что данный автомобиль купился по знакомству в рассрочку(возможно так бы я его не взял).Но катаясь уже пару лет,особых минусов не увидел.Багажник нормальный,для повседневного пользования,а...
#Отзыв
VW Tiguan ALLSPACE, 2022 года. 7мест. Видеообзор.
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня предлагаем вашему вниманию видео обзор VW Tiguan ALLSPACE, 2022 года. Фотоотчет данного автомобиля ниже. По всем вопросам приобретения подобного автомобиля, обраща...
Обзор BMW X3 2021
BMW X3 2021 года — это премиальный среднеразмерный SUV с подключаемым гибридом, созданный для тех, кто ценит баланс между экономичностью и удовольствием от вождения. С пробегом 54 тысячи километров мо...
#Покупка
Китайский монстр
LiXiang L6 - это относительно новый игрок на рынке семейных кроссоверов, но он уже успел привлечь к себе внимание благодаря своему уникальному сочетанию простора, технологий и экономичности. После кор...
#Отзыв