нафаня 2.4

4.8
7 ноября 2020
3 827
честно сказать это не первый кореец, который у меня был, но никогда не писал о них, а тут предложили, ну-у, почему бы и нет. тогда коротко предистории: первым был(была) сонька 5 с 2.0 на ручке, 2 года, 126 т.км пробег и 2 раза замена ремней грм, на 30 т.км радиатор (не оригинал, лучше нового) и перед продаажей шаровые, все ! расхдники не считаю. потом NF 2.0 на ручке, 56 т.км , продажа из-за кризиса, в начале 11-го по случаю и дешево купил оптиму 2.0 АТ, 10-го года, сгонял в отпуск и продал гораздо дороже, ибо в машине не нуждался, под попой всегда была служебная. но 4 или более года назад встал вопрос о машине ибо новый шеф и сам любитель покататься. Неделя на авто.ру и я обладатель нафани 2.4.АТ, хотя изначально искал камрюшку ( моя вторая иномарка в жизни была камри 3.0 АТ из канады, только хорошие воспоминания и продажа перед первой сонькой с реальным пробегом более 600т.км).
нафаню купил удачно и быстро, просто успел первым, а хозяин ( милый человек) выставил более чем гуманный ценник по сравнению с рынком , при открытой истории авто. Итак, до сего дня нафаня ( сорри за мультяшную глупоту) служил мне верой и правдой и ни разе не потребовал секса с моим мозгом. наверно потому что я без напоминаний пинками, скрипами и др. звуковыми оформлениями недовольства машины выполнял все обязательства хорошего конюха своей лошадке. А потому не задумываясь в одночасье срывался на нем и в крым и на кавказ без предварительных ласк в севисах и иных "спа " и "шма"-салонах. коняка не требовательна к овсу и прекрасно переваривает 92-й, порой лучше 95-го, расход не замерял специально, плюс минус одинаково. 2000 км за сутки и еще хватало сил до 3-х утра обмывать прибытие к месту отдыха, так что вполне комфортен и не утомителен. багажник самое то, на 17-х дисках все 4 колеса входят, еще сумка хорошая влезет кроме мелочевки по углам. зимой теплый, летом прохладный. в общем как по мне классный, комфортный , в меру шумный, тяговитый и не стрессовый на трассе при обгонах, с энергоемкой сбалансированной подвеской для этого класса, не заставляющей стучать зубами "танец с саблями" Хачатуряна, но и не вальяжный американец. за все время ни одного сверчка так и не поселилось в салоне, что тоже плюс. Устал... Короче удачный аналоговый авто без заморочек с электроникой, кроме ЕСП наверно, отрабатывающий каждый вложенный рупь на 200 процентов. как будет служить ному владельцу ??? дай им бог подружиться... !!
P.S. Кстати , на удивление еще и крепкий ..., мой первый нафаня был строптив и все норовил кого нить боднуть или потолкаться на дороге, а разок ваще взбрыкнул на зимнике и погнал валить в кувете молодую поросль деревцов. оппоненты отправлялись в сервисы на кузовщину, а мы на полировку царапин, а после кувета (думал перевернемся) даже на пластике порогов ничего, 5 см деревца срубили как спички ( было —23), тока порвал колесо погнул крыло, трещина бампера и печаль, гнутый нижний рычаг, но до москвы от курска после эвакуации из кувета своим ходом. корейцы крепкий и безопасный авто сделали.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее