Hyundai i40 2.0 AT 2014 г.

4.8
23 июля 2014
59 494
Конечно это не "бизнес-класс и точка", как говорилось в той самой рекламе, но...."Я прусь от этой тачки! Соотношения цена/качество/набивка явно не в пользу немцев или японцев! + 5 лет общей гарантии!" Примерно так я подумал, проехав первые километры из салона, но ко всему по порядку.

Hyundai конечно молодцы, в последние годы компания резко вырвалась в группу авангарда мирового автопрома и модель i40, на мой взгляд, яркий показатель машины, в которой сочетаются комфорт, стиль и безопасность.

Что радует каждый день!

1. Двигателя хватает. Именно хватает, то есть запаса я не почувствовал пока никакого, может потому что всего 1200 пробега и обкатка. Двигатель DOHC 150 л.с., в паре со 6-ти ступенчатой коробкой автомат работает слаженно, без толчков, рывкой и серьезных тупняков, вроде как на Golf Plus жены, там DSG7 на 10.000 км в пробках тупит, греется, дергается (особенно 1-2, 2-1 передачи). Экономичность коробки и движка налицо - как бы я ни разгонялся - 2000-2300 оборотов это предел в обычном режиме. Расход по компьютеру 9,5 литров (опять же, обкатка видимо). Бак 70 литров! Впервые в жизни на заправке услышал счет за бензин на 2400)) Хотя, компьютер сразу выдал 820 км до заправки, но в реальности по одометру проехал 770-780 км. На выбор режимы Sport и Эко. Тут все ясно, поставили галочку.

2. Дизайн автомобиля (как экстерьера, так и интерьера) будет актуальным, думаю, еще не один год. Светодиодные задние фонари, ДХО, стиль кузова а-ля "струящаяся скульптура", выхлопная система, разведенная по сторонам - вобщем с крючка вплоть до дня покупки меня уже не отпустило.

3. Довольно сбалансированная подвеска. именно сбалансированная, то есть ни то чтобы мягкая, но и жесткой не назовешь. Наверно для наших дорог это правильно. Бывший Ford Focus 2 рестайлинг имел что-то схожее по настройкам подвески и не просил особого ремонта данных узлов до 100-110 тысяч км пробега.

4. В салоне тихо, работа двигателя не слышна совсем (не беру в оборот резкие разгоны), но вот колесные арки зашумить со временем все-таки придется, гул от колес присутствует, но не критичен.

5. Салон очень просторный. Очень. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, от колен до сиденья еще 15 см. Мой рост - 183 см.

6. Багажник хорош! Просторный, глубокий, правда не очень высокий и проем, где складываются задние сиденья немного узковат.

В чем премного разочарован:

1. Движка хватает в городе точно, но по трассе при обгоне мне удобнее уже рулить подрулевыми "лепестками" скидывая на пару передач вниз, либо газ в пол до щелчка. Наверное стоит поставить электронную педаль газа или установить в мозги ПО, которое вернет лошадок 15, дефорсированных корейцами для нашего рынка.

2. Застучала рулевая рейка. Застучала начиная примерно...с 1-ого километра пробега, как выехал от дилера. Как утверждают - это "конструктивная особенность" (болезнь) корейцев в целом и ЭУР в частности. Но извините, я хочу ехать на новой машине "за миллион" со сбитым, крепкий и информативным рулем. Честно? Напрягает, даже немного действует на нервы как эта рейка болтается и люфтит на лежачих полицейский и бездорожье. Будем добиваться гарантийной замены.

3. Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками. 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве. На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать.

4. Акустическую систему менять без вопросов.

Думал брать Mazda 6 (но дорогая КАСКО, да и сам авто дороже i40 ), Ford Mondeo (но авто не меняется по сути уже с 2008 года, хотелось чего-то посвежее), КИА "Sportage" (опять же дорого, нормальная комплектация LUX с автоматом после двойного подорожания в феврале из-за роста доллара и в апреле с выпуском рестайлинга подорожала в целом примерно на 100 тысяч до 1 090 000).

Иначе говоря, весы моих раздумий вполне могли бы перевесить в сторону чего-то другого,

если бы не подарки от дилера;

1) Коврики в салон;

2) Защита картера;

3) Сигнализация Starline

4) Задние парктроники;

5) Тонировка задней полусферы 15%

Хотел еще задать вопрос, машина продается в России с 2012 года, но на дорогах i40 встречаются редко! Что говорить, мой отзыв первый на сайте auto.ru. Как вы считаете, с чем это может быть связано?

Всем удачи! Старался объективно описать мои впечатления.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Экстерьер/Интерьер, 2. Комфорт, 3. Просторный салон, 4. Двигатель 50/50
Минусы
1. Рулевая рейка, 2. Клиренс, 3. Двигатель 50/50
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
106
Комментарии160
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2014
какова динамика и управляемость в сравнении с бюджетными европейцами вот в чем вопрос.
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Дилер лукавит на счет рейки, на всех моих корейцах стучала только на Элке J3 и то после 60 пробега. А клиренс это конечно печально.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
23 июля 2014
клиренс убийственный да иина фф3 тоже как зимой ездить? смотрю на свой спортадж и то думаю 5 см прибавить.
Нравится
Ответить
23 июля 2014
цифры случайно выпали :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2014
За i40 просят те же деньги примерно, что и за Камри, допустим. То, что у Хундай 6 ступеней, а у Тоёты древняя 4-х ступка многим пофиг, вот и нет их на дорогах особо.
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Сосед взял в кузове универсал. Мне очень понравился. Кто бы что не говорил, корейцы/хундай, но дизайн, комфорт и практичность на уровне.Ценник конечно завышен, но это скорее претензии к российской ценовой политике. Да и кто не хочет за 500 т.р. немца/японца в полном фарше. Я пересаживался и с субарика и с форда ша шевролёты и киа,если не заморачиваться по марке, то не заметил каких-либо существенных ущемлений от эксплуатации корейцев. Только выигрывал в расходе топлива и стоимости обслуживания и запчастей.
Нравится
Ответить
Забавный аппарат +
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее