Hongqi H6 ценой 3,9 млн рублей замена BMW 5GT и Audi A7 в России

6 июня 2025
1 412
3 июня в Москве представили новую российскую модель Hongqi — лифтбек Н6 длиной 2,92 метра. Новинка отличается от седана Н5 более мощным двигателем (245 л.с.) и задней дверью вместо багажника.
Из-за этого увеличилась масса и цена: Н6 стоит от 3,89 млн рублей, тогда как Н5 — от 3,39 млн.
Перспективы Hongqi Н6 на российском рынке неоднозначны. С одной стороны, компания растет, пока другие падают: в первом квартале 2024 года продажи увеличились на 14%.
Но цифры все равно невелики: если в 2024 году было продано 1103 машины, то в 2025-м — 1258. Это мало для семи моделей.
Наибольший спрос у среднеразмерного кроссовера HS5 — 72% продаж. На седан H5 приходится 16%, остальные модели еще менее популярны.
Даже рост на 14% недостаточен для выполнения плана на 2025 год — 12 тысяч машин. В 2024-м было продано 7145 автомобилей, поэтому средний прирост должен составить 68%.
В первые четыре месяца 2025-го продажи выросли на 51%, но это не соответствует данным за первый квартал. Возможно, в апреле произошел резкий скачок, но точные цифры станут известны только в июле.
Выполнить план будет непросто, так как у Hongqi есть проблемы со сбытом. Например, из 167 машин 2023 года с августа 2024 по декабрь 2024 года было продано 298 экземпляров HS3. Это меньше, чем изначально ввезено.
Скорее всего, большинство продаваемых сейчас машин завезены до 1 октября 2024 года. Что будет, когда появятся более дорогие модели?
Российский менеджмент Hongqi может выполнить план только за счет расширения дилерской сети и увеличения ассортимента. До конца года планируется выпустить новые модификации, а также большой кроссовер HS7 и представительский седан L1, который будет конкурировать с Aurus Senat.
Что касается лифтбека Н6, то к старту продаж ввезли 500–600 машин. Этого может хватить до конца года. Седан Н5 разошелся скромным тиражом в 209 машин за первый квартал. Возможная причина — технические особенности: 2,0-литровый двигатель, установленный поперек, и отсутствие полного привода.
Прорыв могли бы дать сборка на российских предприятиях, но стратегии выхода на локализацию пока нет. Российское представительство отвечает только за продвижение бренда.
Вне зависимости от перспектив локализации, активность Hongqi в формировании модельного ряда заслуживает внимания. Расширение дилерской сети и маркетинговые активности могут помочь выполнить план на 2025 год. Пожелаем российскому менеджменту удачи в продвижении лифтбека Н6.
4
Комментарии1
8 июня 2025
Шикарный дизайн
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем