Реалии владения! 2,5 года и 120000 км

4,6
12 февраля 2013
15 061
Привет всем! Машина для меня неотьемлемое средство. Передвигаюсь каждый день километров по 200. Вот в 2010 году продал свой пафик(патфайндер) 2008 г дизель так как деньги нужны были для квартиры, и решил взять что нибудь попроще, думал что ни начем несмогу больше ездить после пафика, была вольво 90, Х5, и вот после долгого подбора в 2 недели остановился на honda hrv 1999 года. Думал что больше полу года машина не будет ездить и будет только бабки сосать. Но был приятно удивлен, сам по профессии инженер автомобилист. Машина поразила максимальной экономичностью, запчасти просто капейки, фильтр масленный 80 руб... и т.д. Машина за все время очень радовала! Зимой рвала по снегу и льду как полноценный внедорожник, ни разу не подвела! Заводилась с пол оборота в любые морозы, несмотря на то что владел до этого Volvo было очень комфортно в салоне. Я часто езжу летом за город, на дачу, рыбалку да и так просто шашлычки пожарить, зима охота. Машина прет как танк благодаря тому что очень легкая. Единственное зимой в лесу снег был свежий и сел на пузо на яме, двое друзей вышло и можно сказать поднело ее, очень потрясная проходимость! Я не ожидал от мотора 1.6 такой приемистости. Благодаря вариатору из своих 105 лошадей делала все 200!!! Читал много отзывов про проблемность вариатора! Но пообщавшись с профи решил попробывать! Скажу то что если конечно не менять масло то может он и го... Но я каждые 30т.км обновлял масло и в путь, на обновление уходило около 1,5-2 литров по цене около 500руб за литр. Те кто на японках ездиют и думают что японское качество должно работать и ничего не делают то конечно потом грешат что вариатор сука, машина говно! Скажу сразу машина супер! Очень дешево в обслуживании! Стойки 800-2000руб, я просто кайфовал от расходников, колодки 300руб - 600руб!!!Очень экономиит бюджет! Выбирал из кросоверов и внедорожников до 350000руб. После внедорожников не хочу садиться на пузотерки! Ездил летом на ней с Москвы в Новоросийск! Очень доволен работой мотора на трассе при скорости 110-120 расход около 7 - 8 литров на полном приводе! Вариатор решает!!! Единственное напригало когда включаешь заднюю резко дергает обьяснили что на всех вариках старых такое. Я просто скажу тем кто еще сомневается брать или нет то скажу что брать! За 2 с лишним года менял тока масло фильтра колодками, пробег на момент покупки был 141000 сейчас 260000км. и все еще прет как лошадь. Зимой когда все копаются ты просто выходишь и едишь, единственное что необходимо погреть нормально! У меня автозапуск так что пока зубы чистию она у меня уже подготавливается к выезду! Машина супер. В салоне да не 5 звезд но все таки очень комфортно есть все что необходимо! Места в багажнике мал Шумка на 4. Спокойно слышно радио и собеседника и по телефону комфортно разговаривать.Что еще сказать не знаю но ото машины остались хорошие впечатления, брать только 3 дверку колесная база короткая в отличии от 5 дверки лазиет по таким какам!До 2001 года машины делали только на японских заводах, соответственно качество выше, поэтому и цены выше. Да и внешний вид очень актуален на данный момент, очень привлекательна. В детсве очень хотел такую и сейчас сбылось! Кому нужен совет пишите протестил машину по полной и понял что хонда решает! Сейчас хочу взять пилот! Всем приятной поездки и не гвоздя ни жезла!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Внешний вид, Экономичность
Минусы
Мало места в багажнике
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
а я смотрю ты и сюда зашел,чтоб нагадить
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Она берет своей индивидуальностью
Нравится
Ответить
1 марта 2013
хочу брать...говорят у нее ресурс движка 300 тыс...без возможности кап ремонта...это так?
Нравится
Ответить
Не так. У меня уже 3я ШРВ. Была 2001, 2002, сейчас 05. Одна была 300т. пробега. 2 остальные подходили. Капиталок не было, но после лучше сделать - спокойнее и ещё надёжнее будет. Движки у них - миллионники. D16A. Один из самых надёжных моторов Японии
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Инженер не может писать так безграмотно. Во всяком случае, не должен.
Нравится
Ответить