Моя Хрюша

4
3 ноября 2009
10 236
Почему H-RV? Подошло время менять старую машину, ездил на Ауди-80, машина так же очень надежная, но года берут свое. Машину выбирал тесть сказав, что по цене и качеству лучше варианта не найти и при дальнейшей продаже легко продастся. Выбирал в Литве, просмотрели кучу вариантов, половина битых, перебитых и вот ОНА - красавица золотистого цвета, полный привод, вариатор, 124 лошадки, кенгурятник, обвес по кругу и самое главное не конструктор собранный из 10 машин, как это бывает с литовскими машинами, пробег 100 тыс., ездила тетенька лет 45. Во общем машина супер. Все удовольствие обошлось в 7000 евриков, за растаможку отдал 2400 евро, вообще на наши 380 тысяч.

Что удивило с первой поездки - работа вариатора, (ауди была на автомате) ощущения, как на троллейбусе дави на газ и нет ни рывков ни, толчков. Ускорение до 90 км/ч очень бодрое, для мотора объемом 1.6 я такого не ожидал, но к сожалению после 110-120 км динамика гаснет. В городе чувствуешь себя как рыба в воде.Отличная управляемость. На трассе оптимальная скорость 110-120. Тормоза нареканий не вызывают, ABS работает отлично. Задний привод срабатывает без опозданий - при пробуксовке передних колес. Расход топлива по трассе 8 литров, в городе 10. На 3 тыс оборотов и выше моторчик жужжит как на мотороллере, к сожалению "шумка" требует доработки. Дорожный просвет вполне приличный. Зеркала как на большом внедорожнике очень информативны, придают авто солидный вид. Передние фары выделяют автомобиль из потока своим неповторимым видом, да и светят вполне нормально. В сырую погоду H-RV пачкается за 3 минуты езды, поэтому ее и называют Хрюша. Салон по спартански прост, но все под рукой. Сиденья велюр (отлично чистятся), но на дальних поездках сидеть тяжеловато(((. Багажник хоть и не большой, зато складываются задние сиденья и перевезти можно половину квартиры. Кондиционер работает на 4.

За год совместной жизни поменял: ремень ГРМ с роликами, задние колодки, задний ступичный подшипник, масло в вариаторе, заднем мосту. Оригинальные зч дороговаты, а не оригиналы тех же японских производителей почти в 2 раза дешевле.

Машина не подводила, оптимальное сочетание цены и качества. Да и внешний вид ничуть не устарел.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Отличная управляемость, Отличный внешний вид, Хорошая динамика разгона до 100, Полный привод
Минусы
Слабая шумоизоляция, Быстро пачкается
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2010
С момента написания отзыва проехал 25 тысяч, машина только радовала, но после суровой зимы потек передний амортизатор. Оригинал стоит под 10 тысяч штука (космические цены на оригинальные запчасти) сегодня заказал аналог по 5 тысяч за штуку, судя по отзывам аналоги не хуже оригиналов. Испытание зимой прошла на отлично при -30 заводилась без проблем, соседи во дворе смотрели с завистью, когда в заснеженном по колено дворе я выезжал не используя лопату. Многие пишут про повышенный расход масла, эту проблему я решил с помощью присадки "Ресурс", два раза применения согласно инструкции и про долив масла почти забыл. Менять авто не собираюсь машинка радует во всем.
Нравится
Ответить