Хрюша на вариаторе

3.6
29 августа 2010
24 457
Почитав форум по хрв, я пришел к выводу,что этот автомобиль дает больше,чем стоит и конкурентов у него практически нет.Внешний вид черненькой пятидверки со спойлером -просто чума.

Долго искал(полгода) подходящую машину и нашел.2004г.в. пробег 45000км(все распечатки с прохождением то). Ох,счастью не было предела,не крашеная в очень очень хорошем состоянии, зимняя резина как новая (5года выпуска,когда и машина была куплена),зимой если и эксплуатировалась,то редко.Высоко сижу,далеко гляжу,полный привод...Думал ездить на ней лет 10 буду.

Счастье мое длилось недолго,при пробеге в 63000км вариатор сломался (17000км моих).

Где я только не был, у каких спецов... Все они с обреченным видом совершенно не предлагали ремонтировать его,а поставить контракт и машину продать. Контрактный вариатор (в Москве)- от 45000рублей из Владивостока или 100000рублей в московской фирме в наличии типа с гарантией 20000км или год (смешная гарантия,да и обвинить в неправильной эксплуатации могут легко).

Один мастер, занимающийся ремонтом вариаторов хрв(при мне две машины хрюшки,висели на подъемнике со снятым поддоном вариатора),а занимается он им давно(судя по форумам в интернете),поведал мне новость-вариатор на хрв живет максимум 100000км,а в среднем 70000км!!!! И ведь он не соврал,пообщавшись на форуме с такими же как я "ПОПАВШИМИ НА ВАРИАТОР" у них тоже пробеги до 100ткм были.

Чтобы не возникало записей с примером: вот продают с пробегом 200000км(и тому подобное),Вы посмотрите сколько было хозяев у машины и спросите владельца сколько он сам ЛИЧНО проехал на этом авто,ответ будет до 100000км.Если ответ другой,то ...(без коментариев)

Кто-то скажет нафиг такой отзыв,да ты один такой,ответ,что я не один такой уже здесь написан (за семь месяцев попыток ремонта и замены всего чего только нельзя,я столкнулся с шестью собратьями по несчастью), а когда я еще только купил авто форумчанин с авто ру мне сразу сказал что у его жены была такая новая и на 75000км им поменяли вариатор по гарантии(и ездили они на нем аккуратно), я ему тогда не поверил....

Моя история закончилась заменой вариатора на контракт и продажей авто...

Совет покупателям,решившим испытать судьбу с вариатором б.у.:

покупаем шприц в аптеке, вынимаем щуп вариатора и заполняем шприц маслом из вариатора,если масло темное - ищем другое авто(или вариатор уже неисправен или масло давно не меняли). Если с маслом все ок, то прокатитесь на авто и повторите описанную мною операцию,если масло и в этом случае не потемнело-хорошо,варик жив и работает в штатном режиме. После этих процедур,идеальным было-бы, договориться о замене масла и фильтров внутри вариатора (при Вас), если после этой процедуры машина поедет плавно без дерганий и плавания оборотов при разгоне (это значит ВАРИАТОР ОТКАЛИБРОВАЛСЯ ). Эту машину можно купить,но ездить на ней никогда не давя тапку в пол(никаких резких стартов и ускорений), скорость не выше 120кмч, и КРАТКОВРЕМЕННО РЕДКО использовать спорт режим,зимой греем двигатель (в зависимости от погоды) и первые 10-15км скорость не выше 60кмч!!!!Если Вас такая езда устраивает,то это ваш автомобиль.

p.s. В остальном машина очень очень классная, подвеска в меру жесткая,клиренс позволяет ездить по лесу, по полям, на речку (без фанатизма конечно-это же не внедорожник), других поломок не было. Жаль продавать было,но вариатор...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прекрасно тянет хоть и 105л.с., Эффектный внешний вид, Высокая, Экономичная, Зимой полный привод-супер!!
Минусы
Вариатор
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2010
я, как инженер, никогда не верил в надежность вариатора, если брать такую машинку, то только новую и успеть ее сбагрить, пока проблемы не появились
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
нельзя расуждать о вариаторах,проехав 17000 км на б.у автомобиле!!!Что было с ним до вас,одному богу известно!!!Слушать бывалого механика?а сколько он сам лично отездил на даном авто?Не может хонда,производить агрегаты с таким небольшим моторесурсом!
Нравится
Ответить
Может,еще как может.Это первый вариатор с полным приводом у хонды,и блин вышел комом.
А насчет семнадцати тысяч: отзыв то хоть полностью прочти, прежде чем что-либо здесь писать!Причем здесь пробег?Механик,который только и живет засчет этих вариаторов, тебе тоже не в указ я смотрю.Форум с огромной веткой с вопросами по вариатору,машины которые меняют хозяев всреднем раз в год-это тоже я смотрю для тебя ничего незначит...
Я тоже не верил,что такое может быть,но статистика и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт именно по этому вариатору,говорит обратное.


Нравится
Ответить
7 апреля 2012
сказки про вариатор реально выводят из себя , неужели все производители дебилы ? посмотрите на то сколько сейчас авто на варике ?почти у каждого производителя такое есть выпускается и ездит в том числе в России.MITSUBISHI ASX FORD FOCUS SEDAN NISSAN TEANA II TOYOTA PRIUS MITSUBISHI OUTLANDER II(XL) PEUGEOT 308 HONDA CIVIC VIII KIA CERATO DODGE CALIBER RENAULT MEGANE III !!!MERCEDES-BENZ A-KLASSE (169)!!! (в германии точно дураков мало) !!! вот так-то. а сказки про вариатор это от людей !ПОНИМАЮЩИХ! в технике , им бы на ВАЗе работать а они здесь понимают)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
ну на Сивке автомат (или робот на 5дверном), на Киа Церато - тож гидромеханический автомат, на форде тож, Тойота приус - вообще гибрид, на пежо 308 тож автомат, про остальные не знаю, не изучал, а по поводу вариков почитайте форумы. На вариаторы производители переходят, потому что они проше по конструкции, а потому дешевле, а на потребителей им насрать, т.к. варик дохнет после окончания гарантии
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
я думаю меняют машину с вариком от страха а у страха глаза то ВЕЛИКИ любовь к машинке и уход уход уход и она тебя не подведет
Нравится
Ответить
если инженеры-конструкторы напортачили,то как не ухаживай,итог будет печальный, как у меня.
Нравится
Ответить
Даже комментировать нечего,Вы до сих пор в сказке живете чтоли?Хонда - это коммерческий проект,а не социальный фор раша)
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
скорее всего наши "инженеришки" без дипломные наконструировали подготавливая машинку к продаже, Денежек хочется много, совесть уменьшается пропорционально.
Нравится
Ответить
А еще заводом изготовителем не предусмотрен кам.рем. двигателя, ресурс которого 200-250тыс.км=((
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Честный отзыв .Это радует. Это правда.+++
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Бери на ручке и не парься..
Нравится
Ответить
31 августа 2010
я брал хрюшу с пробегом 180 тыс км. варик уже подходил. я его поменял- ставил новый. проехал уже где-то 50-60 тыс, никаких изменений в поведении не появилось. езжу не стесняясь. тапку в пол- не проблема, зимой легко могу не греть и сразу поехать.
как объясняют в сервисе хонды- умирает вариатор, если с него лить ATF. А нужно заливать CVT, и менять раза в два чаще, чем по регламенту. Удачных покупок, я свой авто в ближайшие 2-3 года продвать не собираюсь
Нравится
Ответить
Читайте отзыв внимательнее,или хотябы прочтите его целиком прежде, чем писать свои комментарии,ответ на Ваш случай в нем есть.
Если конечно Ваша машина сейчас не весит в продаже и я Вам мешаю ее продать.Да и НОВЫЙ вариатор купленный тысяч за триста рублей конечно пробежит 50-60ткм,но врядли дотянет до 100ткм с Вашей манерой езды,хоть каждый день масло меняй.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
время покажет
в продаже машина не весит(см. мой коммент.)
кстати, Вы забыли добавить: не рекоменуется кого-либо букировать или вытаскивать из кювета и т.п. ну и прицеп тоже не рекомендуется тоскать.
Мне на самом деле самому интересно, сколько проживет вариатор с нуля при правильном обслуживании, но с моей манерой езды. на трассе, кстати еду 130-140, больше уже совсем тяжело, но 130 самое оптимальное.
Короче говоря, если перевалю за 100000, обязательно отпишу, изменилось чего или нет в поведении вариатора
Нравится
Ответить
Отпишитесь обязательно,а то ведь у всех варики не правильно обслуженные с нуля, благодаря нашим диллерам...Да все верно,но еще и буксовать нельзя,и если выезжать методом назад-вперед,то вариатор умирает за всего несколько таких приемов!!!!!
Нравится
Ответить
скока отвалил?
Нравится
Ответить
скока отвалил?
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
я также взял 180т проехал 100 , были ремонты разные но с вариком всё нормуль ,хотел продавать, выставил ,потом передумал ))) такая корова нужна самому . реально машина нравится, если что сделал то обратно не заглядываешь т.к. Хонда) езжу тоже не стесняюсь и 6000 оборотов бывает давлю, а сказки про вариатор реально выводят из себя , неужели все производители дебилы ? посмотрите на то сколько сейчас авто на варике ?почти у каждого производителя такое есть выпускается и ездит в том числе в России.MITSUBISHI ASX FORD FOCUS SEDAN NISSAN TEANA II TOYOTA PRIUS MITSUBISHI OUTLANDER II(XL) PEUGEOT 308 HONDA CIVIC VIII KIA CERATO DODGE CALIBER RENAULT MEGANE III !!!MERCEDES-BENZ A-KLASSE (169)!!! (в германии точно дураков мало) !!! вот так-то. а сказки про вариатор это от людей !ПОНИМАЮЩИХ! в технике , им бы на ВАЗе работать а они здесь понимают))) . ВСЕМ УДАЧИ И УМНЫХ ТОЛКОВЫХ СОБЕСЕДНИКОВ!
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Машина очень и очень нравится! Болею ей уже несколько лет, сейчас переживаю обострение болезни!!!
Вариант с вариатором даже не рассматриваю.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
на ручке- цены ей нет!!!
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Собираюсь купить Хрюшу с вариатором! Подскажите на что следует обязательно обратить внимание при покупке???Прислушаться, и.т.д? Внешне аппарат нареканий не имеет!!!
Нравится
Ответить
Была у меня такая, шумит ни едет, масло ела. пробег 170т.В вариаторе масло менял каждые 20т с заменой 2-ух фильтров .Методом слил-залил и проблемы с вариатором будут сведены до минимума И пробуксовывал я на нём,вообще иксплуатировал также как и автомат.У меня вирик проходил до 200т прбега. Продал наигрался,да и двигатель слаб ,у меня не втек был.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Не едет- согласен, но смотря с чем сравнивать... если нет цели всех всдернуть со светофора- то вполне хватает
Масло ест- это факт- примерно 1л на 1000км... меня не напрягает( у меня была газель масла не ела вообще!!!))))...
Шумит-согласен-шумоизоляция дверей очень помогает в этом случае... делал шумоизоляция постепенно: сначала крыша- разницы не почувствовал; затем пол- нет; затем передние двери- здесь ощутимо стало тише... на этом остановился..
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
а у меня едет) и масло не ест почему-то , может за машиной следить надо ? или мне одному такой аппарат достался? я использую жестко,вкладываю много, зарабатываю с ней ещё больше).масло "ела" когда купил , сразу попал на пол капиталки ( шлифовка ГБЦ,вкладыши,кольца колпачки и тп. зато теперь !!!! едет, ничего не ест . машинка супер, хотел поменять на сценик 2, покатался недельку ,нее с хондой рядом не стоит хоть и в 2 раза моложе) . машину любить надо и следить за ней.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
У меня Хрюша на вариаторе, пробег 130 тыс., личный - 40тыс. Залог успеха живого вариатора - замена в нем масла каждые 20 тыс. (только оригинальное хондовское)и через раз замена фильтра. Ну и с места не жать педаль в пол. У знакомого такая же машина с пробегом 200 тыс., проблем нет.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
вот вы гоните... моя теща ездила на старой HRV 2001г.в., на вариаторе, ничего не ломалось несколько лет, такое чувство, что неубиваема. а теща в машинах ни бум-бум. сам катался, вариатор такая отличная штука.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
00% согласен!!! про вариатор сказки на моей пробег 186т в реале 280т НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ВАРИАТОРОМ НЕТ ! , далее варики РЕМОНТИРУЮТСЯ!!! это точно ! рядом с работой есть фирма занимающаяся только АКПП ремонтом. подходил спрашивал если что сделаем ? говорят без проблем! а по поводу поставить контракт и продать это вообще дурь))) а зачем контракт покупать??? для продажи за 15 000 делают чуть ли не в каждом сервисе !!!
Нравится
Ответить
какой то бред сивой кобылы насчет вариатора я на хрюше 1998 года полный привод ВТЭК отездил 60000 сейчас на ней пробег 210000, брал было 150000, никаких проблем с вариатором не было, и нет!!!
щас на авто ездит теща и нарадоваться не может!!
и буксовал я и что только не делал,(раз в три месяца ездил из Петрозаводска в Архангельск) кто ездил тот знает какая дорога!!!
Жижу в варике менял вместе с двумя фильтрами один раз когда проехал 40000, то есть на 190000!!!
никаких проблем не было лил оригинал!!!
Так что уж если лепите тут про вариатор, что он полное г..., то хоть лепите и не завирайтесь!!!
Щас езжу на XL, то же на вариаторе, ни с каими автоматотма и робатами данная коробка не сравнима!!!
Нравится
Ответить
Екорный бабай!Ты хоть почитай отзыв полностью,прежде чем слюнями брызгать по надежности вариатора на хонде шрв.
Какой по счету вариатор стоит на твоей машине 1998года?Уверен что родной?Докажи на 100% это хотя-бы себе.
У тебя пробег личный 60000км-это и есть реальный ЛИЧНЫЙ пробег,а цифры одометра на праворучке 1999года выпуска(а у тебя именно праворучка так как варик и втек) для красоты и не более.
У меня нет цели обосрать вариатор,я написал РЕАЛЬНЫЙ опыт прользования им на хонде хрв,который не так уж и радужен,если не сказать больше.
Вот только почему-то 90% продаж хрюш именно на вариаторе...А почему?Стоит задуматься.
Н
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
100% согласен!!! про вариатор сказки на моей пробег 186т в реале 280т НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ВАРИАТОРОМ НЕТ ! , далее варики РЕМОНТИРУЮТСЯ!!! это точно ! рядом с работой есть фирма занимающаяся только АКПП ремонтом. подходил спрашивал если что сделаем ? говорят без проблем! а по поводу поставить контракт и продать это вообще дурь))) а зачем контракт покупать??? для продажи за 15 000 делают чуть ли не в каждом сервисе !!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
1 а потому что на механике их было ОЧЕНЬ МАЛО! т.к. машина делалась под определённый круг водителей (почитай историю модели прежде чем чушь нести)
2 про клиренс - а какой у нее клиренс чтоб по речкам лазить ? она для города! а полный привод чтоб в плохую погоду ездить (поэтому и делалась 2wd b 4wd) мож ты на речках-поля варик оставил и теперь знаешь что ЭТО не внедорожник?
3 про масло варика , диагностика супер , прям как инструкции "если не заводится проверьте уровень топлива" здесь не все дебилы! а замена масла стоит 3200 HMMF +300 экспресс через щуп , и кстати если масло чистое это должно напрячь а не наоборот , если с вариком всё нормально его перед продажей менять не будут.
4про эксплуатацию - зачем греть 10-15 минут (в курсе что производители сейчас убирают термометр и их в новых авто нет ?, в курсе что температура масла HMMF никак не влияет на вариатор ? так как оно ,масло HMMF всегда жидкое даже в -60 ? я в -30 грел 5-6 мин и ехал 30 км.час чтоб тепло быстрее стало , пошло тепло можешь хоть до пола жать! мож в каком нибудь тазе это делается по другому но в хонде это делается так.
5 РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ !
я уже за 100 откатал и что? а про 6 штук с вариками это вообще смех ) она хоть была у тебя ? за целый день по москве ты их 2 встретишь))) а тут 6 штук!!!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
моя машинка 2004г.в. пришла с японии в 2007г. с пробегом 75000км. на сегодня пробег 275000км. 2 года дергался варик я знала что скоро каюк т.к. эксплуатация на грани фола. на днях встала, мастера узнав о пробеге с большиииими глазами, а я довольна машинкой спасибо ей за все все все и пусть простит что не совсем ее берегла( в начале по не знанию что не реком. буксовать и прочее) так что я не поддерживаю плохие отзывы о варике довольна очень, и если повезет и дальше то респект и благодарность моей любимой машинке
Нравится
Ответить
поясняю: брал у друга, тот вытащил с японии, пробег был 87000, он отездил до 150000 обслуживался в Аояма, проблем ни с чем не было, тьфу, тьфу!!!
Нравится
Ответить
17 января 2012
такая же проблема - пробег 74.000, машина 05 года, по началу начали плавать обороты на ходу, затем выдала ошибку Р1890, разобрали вариатор - кончился (замена блока управления гидротрансформатором, ремня валов, самих валов и т.д. остается практически только корпус). Новый вариатор 274 у официалов, контрактный в г. Чехове с пробегом 20-25.000 - 85.000 рупий
Нравится
Ответить
20 марта 2012
народ привет!!!подскажите кто нибудь где кузовщину можно заказать подешевле на хрюна а именно(капот.бампер.фару правую.крыло правое переднее.стекло лобовое) сам из челябинской области))) заранее спасибо
Нравится
Ответить
Ув. хонда с кучей колов: вам в журналы нужно заказные статейки писать.Я написал РЕАЛЬНЫЙ отыв,а где ваш отзыв?
А-то все мастера как авто не продается месяц-два,так нахваливать тачку и проблем нет и не будет и ресурс ограничен вашими пожеланиям))))))))))
Нравится
Ответить
брал хонду 1999 г.в. в 2008 году с пробегом в 116 000 км (не факт, что реальный) Сейчас на спидометре 290 000 км. с вариатором никаких проблем. Для всех у кого они ломаются: меняйте вовремя масло и заливайте фирменнное, а не "подсолнечное рафинированое".
Нравится
Ответить
29 мая 2012
неспроста перестали выпускать машинку...
Нравится
Ответить
Спасибо автору за труд. Было у меня 3 шрв. Разные года - разные пробеги. Сам лично по 100т.км не накатывал но по межгороду ездил очень часто. Что хочу сказать, отзыв понравился всем, но по вариаторам внесу коррективу, то что ходят они до 100т - это не так, хоть и одна из трёх у меня начала умирать на 112т (сначала обороты, потом поталкивания). Если машина с места никогда не рвала, не буксовала, в гонках светофорных не участвовала, никого на буксир не брала, по трассе в постоянку 130-140 не ездила, зимой прогревалась коробка как следует (а это важно - поверьте опыту), и самое главное - масло/оригинал менялось каждые 20-30т.км с фильтрами (а не 40-50 рекомендованные), то будьте уверены - 200т она перешагнёт с лёгкостью. Берегите своё т/с и не летите быстрее своей реакции на дороге, не это главное в жизни.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее