Хонда HR-V

4.6
8 декабря 2011
18 393
Хочу поделиться своим мнением по замечательной машине приобретенной мной полтора года назад. Про плюсы: отличный внешний вид,надежность подвески, экономичность. Минусы плохая шумоизоляция, жрет масло причем смотреть надо постоянно т.к. датчик что-то покажет когда уже поздняк заглядывать,но это болезнь не только у хрюнов .

Брал авто на вариаторе, начитался про обслуживание и правильную езду, жижу менял через 20000 с фильтром (удовольствие 2400 за канистру масла оригинального в жести +1370 прокладка и фильтр ,да если полная замена с фильтром то одной канистры мало туда 5.7л идет т.е. через раз надо по 2 брать) .Только все эти радости не спасли от накрытия вариатора.Сначала рывки при трогании с места пошли потом обороты за 4000 а машина не едет нифига.В общем решил внепланово жижу попробовать поменять удовольствие закончилось после 2000 на свежей.Поехал в сервис в питер ,там доктора сняли посмотрели и вынесли вердикт, замена стартового пакета и конусов с ремнем. В общем и целом с работой 86000. К такому обороту я честно говоря готов не был, решил поискать контрактную коробку, только по цене получалось ненамного дешевле.Решил ставить механику стал искать в питере и москве по цене получалось 28 коробка голая а к ней еще надо ой как много всего в общем то на то и выходило. Хорошо друг посоветовал в Белоруссии попробовать поискать, через знакомых нашел телефон разборки в минске хондовской и позвонил. Сказать что был в шоке значит ничего не сказать, объяснил что мне надо а мне в ответ приезжай 1 зеленый рубль вместе с установкой во как.Честно говоря даже не очень верилось, но поехал потихоньку. Поставили мне все за 2 дня и за ту цену которую озвучили. После замены прошел 17000 никаких нареканий. В общем машину на вариаторе я больше никогда даже новую не возьму слишком нежный агрегат и дорогой. А в остальном мне ничего лучше не надо, езжу и радуюсь. По ценам на ходовую очень демократичная машина. Да, вариатор умер на 216000 доктора сказали что еще на удивление долго ходила.Всего на машине прошел за 1 год 7мес. 74000.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2011
классный машин, хотел себе такую взять на палке, но в 2003 году сняли их с производства, считаю данную машину самой практичной для наших дорог.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Хотел взять 2107 в 2021.... А нет, суки, производят!
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
улыбнуло)
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
муагагагагагаг!!!!!!!!!!!!! ржачно
Нравится
Ответить
29 января 2012
Взял на палке(125лс) в 2008. Езжу зимой и в лес, а летом на пассате(для хрюна трудновато 150 км\ч). Но зимой, по заснеженному подмосковью, прет как минитанк. А полным приводом тоже надо уметь пользоваться. У хрюна он срабатывает мгновенно и мягко(сравниваю с сантой). Великолепный маленький джипик.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
подтверждаю,хонды тех лет мего надёжны (вариатор видимо был экспериментом)а автомат неубиваем
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
я про cr-v
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
У другана такая на выхах иногда езжу когда бухие. Авто до сих пор на 4+ (и внешка и внутри и потреб качества). Минус - акпп
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2011
И одноразовый движок,который не капиталится!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Вы прекрасно поняли о чём речь! Кстати это характерно для некоторых фордовских движков.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Если что,и другая машина тоже продаётся.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Кто машина,а кто нет-вопрос другой,также как и где купить двиган для Хонды. Суть в том,что её движок не капиталится! Это факт.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
По моему ТО один раз в 20.000 км это явный перебор!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2011
Конечно, двигатель вас очень волнует, а как же он себя поведет после 300тк, потому что сами покупаете такие корыта.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
"страшненьких"?! А что же тогда красивенькое? БМВ 90-х годов?))) ХРВ- одна из самых приятных на вид SUV тех годов (но только трехдверная). А вот полный привод у Хонды- не айс. Зад может резко подключиться в самый неподходящий момент и только усугубить ситуацию.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Боюсь, вы меня не совсем поняли. БМВ 90-х, НА МОЙ ВЗГЛЯД, имели скучный дизайн (за исключением восьмерки), да и из современных только у Е-60 и единички (купе и трехдверка) интересный экстерьер.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Как раз думал привести в пример конкретно ХЗ, а не все БМВ))) На мой взгляд, гораздо хуже Хонды выглядит. Ну а про его полный привод я не слишком много знаю. Читал, что там вроде как задний привод, и при необходимости автоматически подключается передняя ось...
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Надо же такую хрень гнать, что эта движка (d16) не капиталится !!! Ау, профессора безрукие и по слухам ориентирующиеся, эта движка имеет два (заводом предусмотреных) ремонтных размера колец и поршней (под расточку). И два ремонтных размера вкладышей коленвала. ресурс двигателя при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации доходит до 400-500 тысяч. При неграмотной 250-300. Но совсем без масла и антифриза ездить пока не умеет.
Нравится
Ответить
8 января 2012
да прикольная машинка)) че вы )
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Господа, посоветуйте, если две абсолютно равнозначные мащины (HR-V) 1999г.вып., но одна механика, а вторая автомат. Что выбрать? При прочих равных.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
ПРО НАДЕЖНОСТЬ ВСЕ ИТАК ПОНЯТНО,ИНТЕРЕСНО А НАСКОЛЬКО КРЕПОК У НЕЕ КУЗОВ НА СКРУЧИВАНИЕ??? ГОВОРЯТ СТАРЫЕ СИР-В ЭТИМ ПОДГРЕШИВАЮТ ИЗЗА ОТСУТСТВИЯ Ц.ТОННЕЛЯ ЧТОЛИ..
Нравится
Ответить