Хонда HR-V

4.2
13 января 2011
34 296
После двух лет езды на Оке и после двух лет езды на ВАЗе 21093, замучивших их каждые выходные ремонтировать, я решил что следующая машина у меня будет обязательно иномарка. Подкопив деньжат я с другом в ноябре 2007 из Челябинска поехал в Новосибирск, так как на этот момент в Новосибе машины были намного дешевле чем в Челябе. Ехав в Новосиб я думал что возьму Тойоту Ист. Приехав на автомобильный рынок почему-то к Истам интерес отпал. И мы начали ходить рассматривать все машины подряд, после пяти часов хождения по рынку и рассмотрев почти все машины в пределах от 250 до 350 тыс, остановились на выборе HR-V. Эта модель мне нравилась с того момента как она только появилась на свет, я даж не знал что у неё внутри и под капотом просто она мне нравилась внешним и в дальнейшем я нечем не сожалел что её купил.

Пригнав её в Челябинск, просто катался, вечером по городу наслаждаясь ездой. После где-то месяца езды я думал, когда же что-нибудь случится, когда же что-нибудь сломается, но не что не случалось ещё долгое время.

На этой Хонде за 2,5 года проехал около 150000 км, за это время поменял два раза передние колодки; один раз задние; передние ступичные подшипники с обоих сторон по два раза и также точно линьки; воздушный фильтр три раза; салонный один; про масло я не буду говорить потому что не считал но менял через 8-12 тыс; бензофильтр не менял ни разу, так как не нашёл где он стоит, ни в баки его не было не под капотом; три лампочки в климат-контроле; генератор и ремень генератора. И почему-то стандартно раз в месяц у меня перегорала лампочка ближнего света (то левая то правая), а дальний свет не разу. Инжектор мыл сам, снимая форсунки и полностью их промывая баллончиком для мытья карбюратора, в этом есть больше плюсов чем минусов: во-первых дёшево, во-вторых отмываешь полностью, а не столько сколько тебе промоют где-то в сервисе. Но самое страшное случилось когда на спидометре было 200000 км, накрылся варик, да это было грустно, я очень сильно огорчился, ведь я знал что варик стоит дороже чем двигатель. Поездив подумав что делать, пришёл к выводу что проще купить с разборки чем ремонтировать их самому, так как б/у стоил 35...37 тыс, а ремонт 10 плюс 45 новые запчасти. Купив б/у варик я решил что поменяю сам, так как опыт с КПП у меня уже был достаточный (из-за предыдущих машин). Привезя в гараж коробку где-то в 8 вечера и с другом купив пивка и рыбки в 4 утра мы уже обкатывали новый варик. Меняется он там очень просто, чуть сложнее чем в переднеприводном ВАЗе. В итоге замена обошлась 40 тыс - это сам варик, масло и пивко. И больше не каких вложений не было.

То что коробка сгорела, может поспособствовал и я, так как я по жизни рыбак и охотник на ней я заезжал в такую ж.опу, что другии крутили у виска и говорили что хрен туда бы сунулись (на фотках будет видно ). Моя идея при проезде грязи была такая: "Чем сильнее разогнаться, тем дальше проедешь, по грязи, а там мож уже и грязь закончится". Но а если разгона не хватило, что бывало не однократно, то даже не надо ни кого искать чтоб дёрнуть, потому что бывало что ни кого нет вокруг в радиусе 10 км, то берешь домкратик, кучу веток и брёвен, поддомкрачиваешь подкладываешь под колёса брёвна, чтоб машинка поднялась из грязи и едешь дальше. Был такой случай что я ехал на своей, а за мной знакомый на Туареге, перед большой канавой которую объехать не вариант был, мы остановились, думая что делать я проехал её с первого раза по своему принципу, ну а знакомый сказав что это же у него Туарег и то что это лучший джип по проходимости в 2004 и 2005 году, задрав пневмо подвеску он поехал по тихоньку в грязь, и что, и что Вы думаете? Проехав ровно половину грязи он встал намертво, не вперёд не назад, лёг на пузо и всё. Ведь при весе моей Хонды 1,7тн и переднем приводе оказалось что в этом случае мне проще проезжать через грязь чем Туарегу весом 2,3тн и 4wd.

Бывает на этом автомобиле, что когда поездишь по снегу, который высотой до бампера или выше, то потом при троганьи или при резком ускорении машину начинало колдаёбить как будто колёса не были затянуты, это оказывается на переднюю балку попадает снег и тут же тает и замерзает, образуется лёд на балке, а потом на при вибрации двигатель задевает об этот лёд и всю машину начинает колошматить. От этого только может спасти тёплый гараж чтоб этот лёд оттаял.

И ещё что мне не нравиться что ближний свет не выключается когда выключаешь зажигание.

Расход топлива у меня всегда был одинаков что по трассе что по городу 9,5 - 10 литров, так как по трассе я держал всегда 110-120 км\ч, а в городе 60-90км/ч.

Ну если в целом я полностью доволен автомобилем ни разу не подводил, не было такого чтоб уехать куда-нибудь и самому навернуться.

После 2,5 лет я всё же захотел чего-нибудь по новее. продав, я купил внедорожник, но трястись над дорогой машиной и большим расходом бенза и то что в лес через ветки и пеньки на ней не поедешь, а душа просит гонок за зверьками по лесу, продал, и что Вы думаете купил опять точно такую же Хрюшку, только трёхдверую (на фото цвета апельсин). Сей час езжу, душа поёт. Думал что трёх дверка отличный вариант, но к сожалению для активного отдыха она не подходит: 1) приходилось раньше постоянно ночевать в машине, в межсезонье когда прохладно, а 3х дверке сиденья полностью не раскладываются и не удобно спать. 2) заднее стекло не отпускается, а это иногда необходимо (охотники поймут). 3) место для задних пассажиров мало. Но зато при езде по городу в плотном потоке она манёвреннее.

Сейчас хочу обменять 3х дверку на 5ти и 4wd с моей доплатой. Тогда буду счастлив по самое не хочу.

Я всем советую если Вы не знаете что купить, если у Вас есть 300000 +/- 30000 руб, купите не по сожалеете. Машина вместительная в багажник много влазит вещей, берите только 5ти дверку. Хороший семейный авто и по городу поездить и на природу в любую погоду можно съездить.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшой расход бензина, Не дорогая в ремонте
Минусы
Плохая шумоизоляция, Плохой обзор когда на перекрёстке поворачиваешь на право - пешеходов не видно, Низко весит резонатор
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
58
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2011
Сам присматривался одно время к такой. Но брать очень желательно последних годов выпуска, с механикой и полноприводную! По фото, да и по хобби, видно что вы постоянно лазаете по говнам - понятно почему тогда варик навернулся! Езда внатяг для него просто противопоказана! Кстати, как у вас было с расходом масла? Кушала много?
Нравится
Ответить
14 января 2011
Где-то на 10000 км доливал от литра до двух, я заметил что чем быстрее едешь по трассе тем она больше и масла и бенза жрёт.
Нравится
Ответить
13 января 2011
хороший, надежный авто! Но думаю раз гонки по грязи любите и в грязи по крышу ездить, все же стоит поискать машина на механике, там вообще ломаться нечему
Нравится
Ответить
13 января 2011
Прикольная она конечно, но вариатор отпугивает.
Нравится
Ответить
три года на на ней милой очень доволен моя 124л.с. 5дверей полный привод 5-ый год выпуска. правильно говорят в городе нет замены удобно парковаться и маневор за городом отлично ведет себя только по грязи газовать не надо зад обогнать наровит натягом отлично. хочу пересесть на ЕЛЕМЕНТ а ее реализовать кому интересно обращайтесь.
Нравится
Ответить
9 сентября 2023
@иванов радий григорьевич здравствуйте.вы продаете машину
Нравится
Ответить
13 января 2011
машина не плоха,только стоит в средней полосе в разы дороже,смотрел себе,искал,одни дрова продаются,такие покупают себе и ездят,а раз продают,значит что-то не так
Нравится
Ответить
13 января 2011
Мне 3дверка все время нравилась,пяти- вообще никак. В лампочках всегда перегорают нити ближнего света- ими пользуются в разы чаще/дольше. Форсунки раз уж снял- лучше бы на ультразвуковую чистку отдал. Просто баллончиком- бесполезно, надо еще чтоб хотябы клапаны в это время работали.
Нравится
Ответить
14 января 2011
На счёт мытья форсунок: подключаешь два провода к аккумулятору , на форсунку одеваешь шланг бензиновый (я одевал старый от 9), в этот шланг наливаешь промывочную жидкость и дуешь в него, а в это время один из проводов замыкаешь с клеммой и форсунка то открывается то закрывается.
Нравится
Ответить
14 января 2011
СЛЫШАЛ ЧТО МОТОР У НЕЁ ЛИМИТИРОВАННЫЙ И ВАРИАТОР, НО ЕСТЬ ВАРИАНТЫ И С МЕХАННИКОЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, КУПИЛ-БЫ НО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, ОТПРАВЛЯЕТК ДИЛЛЕРАМ ФОРДА ШЕВРАЛЕ, РЕНО, ПЕЖО, КИА ИТД.
Нравится
Ответить
14 января 2011
в принципе терпимо, если явных проблем с движком нет. Хондовские моторы хоть и неубиваемы при должной заботе, но маслице покушать ох как любят!
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Хрюшки рулят!!Владею ШРВ -5лет машинка супер полный привод неоставляет равным себе таких обжор как витара.крузы 70.80.100ка и.т.д. +как семейный вариант просто на5+,внешность на5+,
Нравится
Ответить
купил, пока гнал домой вся приборка загорелась, масло куда то вылилось, короче работы много, но с первой секунды когда нажал на газ, это все отошло на второй план,
Нравится
Ответить
понятно от чего так часто подшипники в ступице менял. Ао говнам ездить нельзя, вода в ступицы попадает.
Нравится
Ответить