Еще один опыт владельца

4.8
4 мая 2009
13 864
Привет всем любителям мирового автопрома!

В знак благодарности многим другим отзывам, которые помогли мне при выборе моей ХРВ, решил не полениться и оставить свой.

Привожу свою оценку ХРВ, постараюсь без лишних эмоций, так как эмоции, как мне кажется, проходят в первые месяцы владения.

Машина куплена в Москве с рук, на тот момент было уже 91 тыща и 7 лет возраста. Но состояние отличное. На сегодня 116 тыщ и состояние не хуже.

На что хочу обратить внимание:

- удобная высокая посадка, чувство уверенности за рулем, хорошая обзорность. Правда при движении задним ходом выручают только большие зеркала, обзорности из заднего стекла не хватает.

- один из главных минусов то, что заднее стекло и вся дверь почти всегда грязные. Аэродинамические завихрения всегда закидывают грязь на задницу ХРВ. Так что даже если ездишь по сухим дорогам, то задняя дверь как минимум в хорошем слое пыли. А если дверь мокрая пользоваться ей становится "весело" - при открывании на тебя капает грязь с кромки двери. Спереди машина тоже не чистюля - при проезде луж вода закидывается на капот и лобовое стекло. Ситуация не многим лучше, чем на заднеприводных жигулях.

- подключаемый задний привод. Подключение происходит при пробуксовке передних колес посредством встроенной в задний мост Dual-Pump Sistem. Срабатывание очень четкое и всегда вовремя, ни раньше, ни позже. Межосевого дифференциала нет, поэтому получаем минимум шестеренок (экономия топлива, мощности и расходников) и максимум проходимости.

- дорожный просвет очень приличный, где-то 17 см. Но здесь уточню, что у машины ниже всего прочего расположена система выпуска, пороги сделаны значительно выше, поэтому со стороны машина кажется с большим клиренсом. Короче, ХРВ однозначно не джип, а "высокая" легковушка.

- защиты картера не предусмотрено и, на мой взгляд, зря. Думаю, что те кто берет такую машину обязательно хоть раз, да сунутся в какую нибудь сомнительную местность. Короче, я поставил самодельную. Минус в том, что теперь надо снимать каждый раз, когда меняешь масляный фильтр. Он меняется только снизу. и наощупь.

- поведение на дороге на очень высоком уровне, учитывая что машина не совсем легковая.. От руления получаю удовольствие даже на третий год эксплуатации. На гололеде держится отменно, при заносе в повороте машина скользит равномерно всеми колесами.

- Двигатель очень тяговит начиная с самых низов и во всем диапазоне оборотов. Жаль только, что почти подхват на высоких оборотах не столь выражен. Вообщем динамики хватает, но не более того. Думаю, что тем, кто владеет ХРВ с двигателем 125 л/с, повезло намного больше.

- уверен, что машина сделана для города его и районов. И вот почему: свыше 110 км/ч шум в салоне значительно повышается, динамика ослабевает и, как следствие, желанение ехать быстрее пропадает. Кроме этого значительно увеличивается расход топлива, так как обороты уже заваливают за 4000. Зато в городе, (режим 40-80 км/ч)едешь почти на любой передаче, с мимнимумом шума, потребление топлива меньше, чем при 130.

- пару слов о подвеске. В меру жесткая. Зато нет кренов в поворотах на любой угол на любой скорости. Устроена довольно просто и очень надежно. Очень высокая ремонтопригодность. Разбирается и собирается просто и приятно. Самостоятельно заменены стойки и втулки заднего стабилизатора, отбойники передних стоек, передний ступичный подшипник, задние колодки. Ход передних стоек - достойный, задних - очень короткий. На сравнительно небольших ухабах пробивает до "шишек", машина козлит, а при диагональном вывешивании заднее колесо быстро отрывается от земли. Поэтому при проезде бездорожья оси автомобиля надо держать по возможности в одной плоскости.

- что ломалось? кроме вышесказанного, заменил кучу лампочек по всей машине, резонатор (внутри него отвалилась трубка). ну и все. А в целом куда в машине не полезь, отовсюду веет надежностью и высоким уровнем ремонтопригодности. Для меня это важно, я люблю ремонтировать машину сам.

- запуск на морозе не похвалю. До -25 запускалась, а ниже не пробовал, но по ощущениям скорее всего не пустится, так как при -25 схватывает через раз. Аккумулятор маленький 45 ач. Масло было 10W40.

- трехдверный вариант ХРВ все-таки менее удобен, чем 5-ти. Хотя посадка на заднем сидении не столь критична,как приходилось читать в отзывах. Сидеть там удобно, а места для ног не меньше чем в тех же малолитражках. Но лазить напряжно. Багажник кажется небольшим, но при сложенных задних сидениях получается ровная площадка и приличный объем.

- отмечу очень четкую работу КПП, достойный свет фар, удобный руль, наличие двух бардачков, множества полочек и подстаканников.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, надежность, ремонтопригодность, внешний вид, практична для наших дорог
Минусы
машина-грязнуля, шумновата
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2009
Отличный отзыв! Приятно читать и весьма информативно! У автора высшее техническое образование и четыре-пять по русскому? :о) В общем, честные 5 баллов!
Нравится
Ответить
5 мая 2009
а почему сразу высшее техническое?
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Отзыв владельца.
Привет всем владельцам и любителям HR-V. Имею аппарат 2001 года выпуска: левый руль, мощность двигателя 124л.с., механическая коробка передач,4WD, пять дверей, пробег 157000км. Машина из Германии - пробег 84000км, остальной пробег - по РФ. Заменены - ремень ГРМ, тормозные колодки, помпа, узел сцепления (мог ходить еще тысяч двадцать), сальники коленвала, и кое что по мелочи - расходники. Великолепный динамичный автомобиль, особенно в городе на светофоре - дает фору многим, в том числеи более мощным авто. Управляемость отличная, есть возможность оперативно действовать в зависимости от дорожной обстановки. Теперь о повышенном расходе масла. При таком пробеге у подавляющего большинства HR-V он повышен. Что вообще-то странно и не характерно для японских авто, эксплуатирующихся даже на нашем бензине, качество которого оставляет желать лучшего. Расход 1л на 1000км - путь к реставрации головки (замена сальников клапанов, направляющих втулок) и к замене поршневой и колец. Обычно, на сколько я знаю из опыта форумчан, это помогает. Как показал их опыт к пробегу 200000км хон на циллиндрах сохраняется и выработка не значительна. Кольца закоксованы и поршни с выработкой - лучше поменять . Учитывая не малые цены на запчасти и отсутствие добросовестных компетентных специалистов, задача не хилая. Альтернативный вариант - покупка и установка контрактного двигателя из Японии с малым пробегом. А двигатель именно с небольшим пробегом тоже не просто найти, даже во Владивостоке. Вам про пробег скажут то, что сами захотят. Проверить невозможно. В Калининграде все будет четко, но в два, три раза дороже. В настящее время я и решаю этот вопрос. Результаты отпишу позже. Автомобиль, не очень напрягая, эксплуатирую. Достойной замены ему пока не вижу. Всем комфорта на дорогах.
Нравится
Ответить
ВЫ не указали у Вас 3-ёх или 5-ти дверка.На 5-ти колёса от земли не отрывает точно и козлит меньше.Насчёт пробивания задней подвески попробуйте заменить пружины,оргинал поможет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее