Еще один опыт владельца
Привет всем любителям мирового автопрома!
В знак благодарности многим другим отзывам, которые помогли мне при выборе моей ХРВ, решил не полениться и оставить свой.
Привожу свою оценку ХРВ, постараюсь без лишних эмоций, так как эмоции, как мне кажется, проходят в первые месяцы владения.
Машина куплена в Москве с рук, на тот момент было уже 91 тыща и 7 лет возраста. Но состояние отличное. На сегодня 116 тыщ и состояние не хуже.
На что хочу обратить внимание:
- удобная высокая посадка, чувство уверенности за рулем, хорошая обзорность. Правда при движении задним ходом выручают только большие зеркала, обзорности из заднего стекла не хватает.
- один из главных минусов то, что заднее стекло и вся дверь почти всегда грязные. Аэродинамические завихрения всегда закидывают грязь на задницу ХРВ. Так что даже если ездишь по сухим дорогам, то задняя дверь как минимум в хорошем слое пыли. А если дверь мокрая пользоваться ей становится "весело" - при открывании на тебя капает грязь с кромки двери. Спереди машина тоже не чистюля - при проезде луж вода закидывается на капот и лобовое стекло. Ситуация не многим лучше, чем на заднеприводных жигулях.
- подключаемый задний привод. Подключение происходит при пробуксовке передних колес посредством встроенной в задний мост Dual-Pump Sistem. Срабатывание очень четкое и всегда вовремя, ни раньше, ни позже. Межосевого дифференциала нет, поэтому получаем минимум шестеренок (экономия топлива, мощности и расходников) и максимум проходимости.
- дорожный просвет очень приличный, где-то 17 см. Но здесь уточню, что у машины ниже всего прочего расположена система выпуска, пороги сделаны значительно выше, поэтому со стороны машина кажется с большим клиренсом. Короче, ХРВ однозначно не джип, а "высокая" легковушка.
- защиты картера не предусмотрено и, на мой взгляд, зря. Думаю, что те кто берет такую машину обязательно хоть раз, да сунутся в какую нибудь сомнительную местность. Короче, я поставил самодельную. Минус в том, что теперь надо снимать каждый раз, когда меняешь масляный фильтр. Он меняется только снизу. и наощупь.
- поведение на дороге на очень высоком уровне, учитывая что машина не совсем легковая.. От руления получаю удовольствие даже на третий год эксплуатации. На гололеде держится отменно, при заносе в повороте машина скользит равномерно всеми колесами.
- Двигатель очень тяговит начиная с самых низов и во всем диапазоне оборотов. Жаль только, что почти подхват на высоких оборотах не столь выражен. Вообщем динамики хватает, но не более того. Думаю, что тем, кто владеет ХРВ с двигателем 125 л/с, повезло намного больше.
- уверен, что машина сделана для города его и районов. И вот почему: свыше 110 км/ч шум в салоне значительно повышается, динамика ослабевает и, как следствие, желанение ехать быстрее пропадает. Кроме этого значительно увеличивается расход топлива, так как обороты уже заваливают за 4000. Зато в городе, (режим 40-80 км/ч)едешь почти на любой передаче, с мимнимумом шума, потребление топлива меньше, чем при 130.
- пару слов о подвеске. В меру жесткая. Зато нет кренов в поворотах на любой угол на любой скорости. Устроена довольно просто и очень надежно. Очень высокая ремонтопригодность. Разбирается и собирается просто и приятно. Самостоятельно заменены стойки и втулки заднего стабилизатора, отбойники передних стоек, передний ступичный подшипник, задние колодки. Ход передних стоек - достойный, задних - очень короткий. На сравнительно небольших ухабах пробивает до "шишек", машина козлит, а при диагональном вывешивании заднее колесо быстро отрывается от земли. Поэтому при проезде бездорожья оси автомобиля надо держать по возможности в одной плоскости.
- что ломалось? кроме вышесказанного, заменил кучу лампочек по всей машине, резонатор (внутри него отвалилась трубка). ну и все. А в целом куда в машине не полезь, отовсюду веет надежностью и высоким уровнем ремонтопригодности. Для меня это важно, я люблю ремонтировать машину сам.
- запуск на морозе не похвалю. До -25 запускалась, а ниже не пробовал, но по ощущениям скорее всего не пустится, так как при -25 схватывает через раз. Аккумулятор маленький 45 ач. Масло было 10W40.
- трехдверный вариант ХРВ все-таки менее удобен, чем 5-ти. Хотя посадка на заднем сидении не столь критична,как приходилось читать в отзывах. Сидеть там удобно, а места для ног не меньше чем в тех же малолитражках. Но лазить напряжно. Багажник кажется небольшим, но при сложенных задних сидениях получается ровная площадка и приличный объем.
- отмечу очень четкую работу КПП, достойный свет фар, удобный руль, наличие двух бардачков, множества полочек и подстаканников.
Плюсы
управляемость, надежность, ремонтопригодность, внешний вид, практична для наших дорог
Минусы
машина-грязнуля, шумновата
Все плюсы и минусы моделиBMW 3 из Японии
На связи автоимпорт, вот такая бэха приехала к нам для клиента Даниила из г. Краснодар.
-2017 год
-318i
-M пакет
-пробег 115.000
-в идеальном состоянии
На связи компания автоимпорт, ваш менеджер Фар...
В ТЦ — за зарядкой!⚡
Выяснили: 95% опрошенных владельцев электричек когда-либо пользовались публичными зарядными станциями (что неудивительно), при этом 55% электроводов заряжаются в торговых центрах, а станции зарядки на...
Линки, неон и бассейн — ну и сочетание!
Гнутый фонарь, музыкальные инструменты на потолке неоновые вывески в коворкинге, кофейня и даже бассейн (и тот не так прост!) — обычное дело, если речь про клубы-шоурумы Lynk & Co, где можно и отдохну...
Geely Monjaro-Современный кроссовер для динамичной жизни.
Geely Monjaro (в некоторых рынках известен как Xingyue L) представляет собой современный кроссовер, который аккуратно сочетает стиль, технологии и производительность для активного образа жизни. Вот об...
Электрический Audi A3 — тихо, дорого, сердито
Audi прощается с бензиновыми версиями A3, но пока не уходят, хлопнув дверью.
Генеральный директор Audi Гернот Делльнер анонсировал электрическую версию A3, которая не заменит привычную модель, а вста...
Какое масло лить в Дастер дизель
#Прошу совета
Где искать и как проверить лямбда зонд на ВАЗ 2115
Когда у меня начались проблемы с расходом топлива и машина стала "тупить" на холостых, я сразу подумал на ДМРВ. Но оказалось что зря. Всё было из-за лямбда-зонда. С тех пор накопился неплохой опыт с э...
#Ремонт
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки Четыре года не обслуживал кондиционер в машине - последнее лето выдалось тяжелым, кондей едва едва холодит. Плю...
#ТО
Замена и ремонт токосъемных колец генератора ВАЗ 2110: что получилось
Началось всё с того, что зарядка у моего ВАЗа стала пропадать. На панели моргала лампа аккумулятора, и на холостых оборотах напряжение падало ниже 12 вольт. Проверка показала — щётки изношены в ноль,...
#Поломка #Ремонт
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114 Одним прекрасным, слегка морозным, утром вышел и обнаружил во дворе лужу антифриза под машиной. Откровенно говоря, не сильно был удивлен, так как не о...
#Ремонт
Тюнинг Лады Нива Тревел: как я довёл её до ума
Как только купил себе Ниву Тревел, понял что машина хороша , но требует доработки по мелочам. Да и не только по мелочам, столько отзывов начитался и про защиту и про шумку. Начал с защиты: поставил ме...
#Тюнинг
Меняю масло в Nissan X-Trail сам: как не облажаться с допусками и объёмами
Когда купил X-Trail T31 с мотором QR25DE, решил, что обслуживание проще и надёжнее делать самому. И масло здесь один из самых важных моментов. Если выбрать не то, можно поймать задиры, жор масла и про...
#ТО
Как я научился правильно подтягивать спицы на эндуро и не раскрошил колесо
Стук-стук, бряц-бряц — вот такие звуки начал издавать мой мотоцикл на очередной покатушке по тайге. На асфальте всё было нормально, а вот на кочках — словно кто-то ложкой по кастрюле лупит. Понял, что...
#Ремонт
Liqui Moly 5W40: почему я остановился именно на нём
Масло, особенно когда авто уже не новое, важная деталь, у меня Ford Focus 2 уже прям ну много лет. Сколько всего я пробовал за последние пару лет — не пересчитать. Был и отечественный бренд, и пара «н...
Сколько фреона заливать в кондиционер Land Cruiser 200: личный опыт и пара советов
Всё началось с того, что кондиционер в моём LC200 стал дуть еле прохладным воздухом. Сначала грешил на фильтр, потом на заслонки, но в итоге оказалось — банально не хватает фреона. Пришлось заняться в...
#ТО
Taif — масло, которое меня удивило: реальный опыт и разбор характеристик
Долгое время заливал в двигатель Ford Focus 2 одно и то же масло — привычка и предсказуемость. Но прошлой осенью в магазине, где беру автожижи, продавец посоветовал попробовать моторное масло Taif. Я...
Обработка днища Dinitrol и что из этого вышло
Машину люблю, но люблю и поухаживать за ней сам. У меня Ford Focus 2, и я давно думал, что пора бы защитить его от коррозии основательно. Возраст берёт своё, а на днище уже начали проявляться признаки...
#Теперь идеально
Какую магнитолу выбрать для Лада Веста в 2024 году и что важно при установке
На Весте я уже успел сменить три магнитолы. С завода шла базовая, без дисплея, потом поставил китайскую голову на Android, но она начала подтормаживать спустя год. В начале 2024 решил обновиться — пол...
#Тюнинг
Hyundai Palisade
На связи автоимпорт 🙌 Привезли нашему клиенту Павлу из города Краснодар вот такого красавца из Южной Кореи 🤝 Ни гвоздя, ни жезла и хорошей эксплуатации 💪 Ваш менеджер Фарид, компания Автоимпорт
#Покупка
Масло Лукойл 2T в лодочный мотор SUZUKI DT30
Масло Лукойл 2T в лодочный мотор SUZUKI DT30
Поделюсь опытом выбора масла в свой лодочный мотор, а также дам фидбек касаемо своего выбора. Итак, что мы имеем: 2-тактный лодочный мотор Suzuki DT30 объе...