Добрый день,любители данной марки автомобилей!Владею Хондой Фрид немногим больше месяца,но впечатлений накопилось столько,что решил написать отзыв о своём Фридике:)) Хонду Фрид увидел вживую давно,лет этак 6 назад,и тогда она мне сразу приглянулась и запала в душу.Но на тот момент уже был куплен свежий безпробежный Тойота Саксид 4ВД,в самой высокой комплектации,и было решено отдать дань владения этим автомобилем.Но время шло,и я попросту вырос из Саксида,как малыши вырастают из штанишек:)) И вот,однажды,Саксид был выставлен на продажу на Дроме.Там же,наДроме,приглянулась одна единственная машинка.Это и был мой будущий автомобиль.Конечно,я листал много объявлений,но возвращался к этому варианту.Итак,Хонда Фрид,2012 года выпуска,передний привод,очень красивый цвет черный баклажан,7 мест,второй ряд сидений сплошной, раскладывается 2/1,комплектацию точно назвать не смогу,наверное,G-aero,или G-edition.Машина была куплена на Зеленке во Владивостоке,несмотря на небольшие косячки в салоне и в экстерьере.Двигатель работал отлично,прокатившись по территории,никаких стуков не обнаружили.Всё работало. Поначалу очень непривычно было ехать на вариаторе,потом вкусил все достоинства этой трансмиссии.Паровозная тяга с первых низов,равномерность и бесшумность разгона,можно "подорвать" на любом диапазоне оборотов.На скорости 100 км/ч всего 2000 об/мин.!Двигатель в салоне почти не слышно,разве что когда ускоряешься при обгонах.Двигатель и вариатор покорили меня с первых минут. Следующим приятным моментом стал салон.Он очень просторный,в него не садишься,а входишь!При моём росте 192 см,над головой остаётся см 20 до потолка!Огромный обзор через лобовое стекло и передние окошки около стоек,боковые стекла тоже широкие,везде электростеклоподъёмники,центральный замок и смарт-ключ.Доступ в авто без ключа,на ручках сенсорные кнопочки,замки открываются при поднесении руки к двери.Без ключа в кармане поворот зажигания невозможен.Салон темный,на дверях тоже частично темная обивка,смотрится гораздо уютнее,чем светлый пластик на некоторых комплектациях Фридов.Торпеда двухступенчатая,плоская как вверху,так и внизу.Но всего лишь один небольшой перчаточный ящик,есть посередине еще маленькая ниша внизу и три подстаканника,два по краям и один посередине выдвижной.У кресел спереди-подлокотники,но не хватает бардачка посередине для мелочи и бутылок с водой.Спереди раздельный свет,свет посередине и в третьем ряду.Третий ряд подвешивается к стенкам салона.Смотрел и объявления о продаже Фрид Спайков,но ,увидев вживую,напрочь отмел этот вариант.Напоминает нечто фургонисто-транспортировочное своими блестящими пластиковыми панелями сидений и багажника,нет,это не для меня!На полу ворсистые коврики с надписью "Freed",стекла задних рядов и багажника тонированные.Обе задние двери на моём Фридике электрические с доводчиками,можно управлять кнопкой или с брелка,или отключить электро привод.Сиденья все раскладываются,но ровной "кровати" не получается,но она мне и не нужна,в крайнем слуае одну ночь можно и так переночевать,если придется :))Дежурный свет в салоне вежливый,т.е. гаснет медленно после закрытия двери.При открытии двери шкала спидометра загорается приятным голубым светом.Из других плюшек могу назвать автосвет,разная скорость движения дворников при разной скорости движения,поворот бокового зеркала вниз при движении задним ходом,камера ЗХ.Акустика на уровне среднего пользователя,есть настройки эквалайзера,10 вариантов,акустику добавлять не буду,хватает спереди и сзади,за гланды.Низа хорошо долбят,не нужен саб.Магнитола играет диски,есть жеский диск,послушал японскую поп-музыку,потом очистил диск.На жесткий диск записываются по желанию треки с СД дисков.Сидушки,несмотря на короткий размер,удобные,сидишь,как влитой,не устаёт ни спина ни ноги.Руль регулируется по высоте, и по вылету.Руль небольшой,удобный,размер руля S(small).На руле кнопки управления магнитолой и круиз контролем.Имеется бортовой компьютер,показывает пробеги,расходы бензина в разных вариациях.Отдельно посередине панель управления климатом в салоне,пока еще не разобрался,как пользоваться кондиционером,на улицу пока прохладно. Подвеска,вопреки ожиданиям отнюдь не жесткая,скорее мягкая и упругая,чем выше скорость,тем меньше ощущаю неровности покрытия наших дорог.Колеса стоят 15 радиуса,резина 185Х65.Дорожный просвет или клиренс,- 150 мм,через неделю установил защиту картера Шериф,поставили буквально минут за 15,т.к. подходит идеально от Фита. Усилитель руля-электрический,очень мягкий,но чем выше скорость,становится твёрже.Зеркала заднего вида удобные,большие.Боковые электрические.Можно настроить,чтобы при выключении зажигания они складывались. Ездил пока очень мало,проехал всего 1500 км.Многого еще не узнал в устройстве данной модели,но ,определённо,- Фрид-это то,о чем я мечтал.Каждая поездка доставляет мне кайф,все в машине сделано с любовью,для людей,все продумано до мелочи.Крышечка бензобака,например,открывается нажатием,сама крышечка висит на поводке,а при заправке кладётся на специальную полочку! Из сервисных работ - поменял масло в двигателе,ушло около 3,6л Хонда Ультра Лео 0W-20,поменял частично масло в вариаторе,ушло почти 4 л масла HMMF Хонда.Сливной болт был еще с заводской закруткой,подорвался с характерным щелчком.Вначале пришлось испортить глиняный китайский квадрат 3/8,но потом купил сатовский,и все легко открутилось.На магните болта был мягкий серый налёт,как ил,его я протер тряпочкой и ввернул обратно.Жидкости налил столько,сколько слилось. Как раз подошло время переобувки.Купил летнюю резину TOYO NE03 и литые диски.При движении резина практически бесшумная,комфортная.
В дальнейшем буду дополнять свой отзыв,а пока,уважаемые почитатели и просто читатели,возьмите для себя что-нибудь полезное из моего отзыва!!! До скорого!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
маленький снаружи - просторный внутри, маленький расход, минимальная стоимость обслуживания, недорогой в покупке
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств