Легендарный EK3

4.4
28 июля 2023
920
Надёжный японский автомобиль. Все сделано продумано и качественно. У меня версия из Сингапура, максимальная комплектация (нет только люка). На сингапурках почему то не ставился салонный фильтр, видимо из-за влажного климата нет пыли))) После макферсона и балки многорычажка очень мягко идёт. Да много сайлентблоков, да надо бдить за ними, но в принципе это все не сложно и доступно. За счёт 3 ступенчатого втека и вариатора потребляет мало бензина. Если ехать с одной скоростью до 120-130 км/ч, то на панели загорается лампочка ECO и втек отключает 4 впускных клапана. Машина начинает нюхать бензин. Расход по трассе примерно 6. В городе до 8. Довольно высокий клиренс для седана - 150 мм.
Моторы серии d15 очень надёжные. Из того, что ломалось 1) это подгорели пятаки стартера: электрик их перевернул и сказал даю гарантию 15 лет. 23 года машине, а на ней родной стартер. И то, когда подгорели пятаки, можно было завести машину. 2) умерла катушка зажигания. Езжу мало и показалось, что свечи недавно менял, а оказывается на паре уже зазоры сбились и на катушку была нагрузка, в итоге сгорела. Заменил и все хорошо. Родная 23 года проработала.
В общем, хорошая машина, которая все 13 лет владения ею, только радовала.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее