Ведь не хотел, но что то зацепило)))

4,6
4 июня 2013
23 839
Заранее прошу прощения за ошибки. Начну историю с выбора авто закончу 3 месяцами владения.

Итак, авто я выбирал очень долго, рассматривал по финансам так как парень я молодой зарабатываю на жизнь сам, особо не разгуляешься, начинался мой выбор с наших тазиков, ездил смотрел, просмотрев около 15 экземпляров понял что не хочу я нашу и затянул с покупкой на пару тройку месяцев. И вот подняв ценовую планку начал свой выбор. Сначала рассматривал гольф 2, гольф 3, понял что гольф 2 я не хочу какой то он на вид не очень да и съездив посмотрев экземпляр с 107 сильным мотором понял что этот "папелац" ни чем не лучше русских тазиков что я смотрел, только дороже и вроде как иномарка, да и заваливает его сильно на поворотах. Гольф 3 вообще оказался овощем из овощей со 115 вроде как лошадями которые показали себя больше как полумертвых пони... Смотрел более мощные приемистые авто, опель астра 125 сил, вроде ни че ехал, но дымил как на дизеле, сразу понял что рисковать не хочется. Выбирал автомобили не только по мощности, но и по ремонтопригодности.

Сделаю разбивку, отсюда начинаю о переходе на CIVIC

Ну и в итоге присмотрелся к цивику вроде понравились седаны, да и по отзывам они ни че, но все какие то ушатаные экземпляры попадались, в основном страдал кузов. Съездил посмотрел 7 седан серебро, понравилось как едет и работает двигатель, но был бит, сделан своими руками начал ржаветь, дворники не работают и так всякой жути, но это все мелочи, а вот кузов подустал. Смотрел 5 седаны с пластиковыми крыльями коптящими.... Поехал смотреть очередной цивик но уже хэтч 5го поколения (дальше только 5е пойдут) и он мне гораздо больше понравился низкий спортивный но это всего лишь вид, двигатель в 75 лошадей плюет тебе в лицо при любой попытке разогнаться, я бы сказал можно обделаться даже перед подшатанными жигами с задним приводом... Так что если брать 75 лошадей, не стоит выпендриваться на ГАЗелиста дядю Ашота, который везет на 2х пассажиров больше чем положено и подвозит 2х своих друзей, оторваться от него не получится...

Ну в итоге начитавшись информации посоветовали 90 сил сказали едут да и не убитые в принципе, начал смотреть хэтчи уж больно внешне зацепили и сидишь как в боллиде, нежели в седане. просмотрев пару опять же гнилых вариантов едущих.

Остановился на синем хэтче восстановленном полностью год назад, реально просмотрел со всех сторон, двигатель в пыли но без подтеков, нигде ржавки нет, дно промазано, даже под запаской которой не было посмотрел, все пролазил прям достойный экземпляр, но мелких косяков была масса (к примеру не было никакой музыки, многих пластмассок, из лампочек горело только 2 из всех, подсветка приборной не работала запаски не было, зимней резины не было, никаких ключей и запасных запчастей тоже не было, рейке пипец...) короче дел было дофига, но по двигателю и кузову с ходовой (проверялось в сервисе) мне очень понравился да и цвет тоже, ну решил его брать еле еле укладываясь в свой бюджет. И вот спустя 3 месяца постепенно устраняя косяки никак не нарадуюсь, поставил музыку, взял зимние колеса, 2 новых летних баллона и так далее по мелочи. Ощутил его нереальную управляемость он словно цепляется в дорогу и пидалит дай Боже... Можно погоняться с современными авто в потоке вообще мало у кого есть шансы по его юркости, но это так, я редко гоняю его выше 4 тысяч оборотов. Двигатель масла не ест вообще (смотрел сначала каждые 500 км, сейчас уже каждые 3 тысячи мало ли), менял ремень грм, а там почти новый стоял тогда и на 100% стал уверен, что двигатель полностью делали и что я ни за что не переплатил.

В итоге осталось сделать : рейка, 3 пластмасски не срочные, так чисто для себя так то всё.

В общем ничего лучше в данной ценовой категории не наблюдаю, ни на секунду не пожалел не смотря на косяки.

Даже не знаю как я с ним прощаться буду, а по идее планы были в конце лета, но думаю задержится он у меня так как не вижу смысла менять на обычные дрова, пусть богаче комплектацией но без подобных ощущений и внимания.))

П.С. Очень нравится что цивик цивику сигналит либо моргает фарами и благодаря ему у меня появилось больше товарищей. Приятно видеть такого же ЕЖа)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внимание других людей, постоянные вопросы, а что за машина (значков нет) причем на серьезных автомобилях типо ауди, фольцвагенов ЦЦ и тому подобное., Шикарное управление, маневренность, приемистость приятный звук мотора.
Минусы
Ну наверное шумоизоляция после 130км/ч и отсутствие кондея (в планах вроде есть поставить) в принципе всё.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Авто, конечно, динозавр, но сам когда-то проездил 1,5 года на Мазде 121 1990 года 60000 с лишним км без особых проблем)
Нравится
Ответить
5 июня 2013
блин, и точно, еду , а сзади и навстречу 2 ведра каких то , сигналят и моргают, глядь, а это цивики 25 летние, типа, друг другу говорят- куда едешь? на свалку? не, к пацанам на восстановление.
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
это в тему конечно, Надо восстанавливать ко всему приложить руки
Нравится
Ответить
1
ой ну уж извините ребятки, у меня просто как то родитель не олигарх, не подарил мне квартиру и не помогает выплачивать кредит за свеженького соляриса из салона (которых я натягиваю на своем динозавре). Ну или у кого вообще все хорошо катаются на астрах, даже уверен что все кто отписался ПЫТАЯСЬ унизить данный авто, ездят на овощах считая себя крутыми и матеря подобные цивики когда они нежно нагибают Вас рачком, провожая EGо словами "вот ведро разогнал, щас рассыпется". Ну или еще лучше пешеходы либо товарищи на русских 8ках и 9ках, обидно стало что я так про ведра то....) Ибо тут ни один человек на крузаке не ездит, люди на таких авто на такие отзывы не заходят)
Нравится
Ответить
5 июня 2013
я на паджерие 4 езжу и на ваз 2104 ушатанной в дрова... у знакомого был такой цивик, замучал он его за пол года и он купил новую калину в кредит ))) вот над калиной все стебали хотя новая и не ломается а цивик был "респект" зато метр еду два неси
Нравится
Ответить
Ну значит мне просто повезло...
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
ты идиот. как можно говорить о надежности авто, основываясь на наблюдении за чужим автомобилем, который задрачивают? это относится к любой машине.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Цива- это суперский авто, который дарит чувство свободы! лучшего авто по управляемости я не встречал. Истинная правда, что современные тачки- абсолютн не то! даже новые цивики уже такие же овощи, как и весь шир потреб... странно, что движок крутишь до 4 т об..... он ехать нормально только начинает после четырёх и аккурат до отсечки в 7,5 тыс об. лей Мотюль, крути до отсечки, получай удовольствие!!
Нравится
Ответить
заливаю Idemitsu 5w40))))
Нравится
Ответить
Idemitsu zepro 5w40 синтетика точнее*
Нравится
Ответить
7 июня 2013
вопросов больше не имею)))
Нравится
Ответить
хороша машина,пока не сломается... наверное граната б/у не менее 3 р стоит,про кузовщину молчу... промазанное дно и ниша запаски -сила жди ржи к след весне...
Нравится
Ответить
да не кузов то фигня, можно за тысячу крыло найти и томуподобное тоже копейки, фары вообще по 800 рублей, на то и расчет был. На счет ржи не уверен, кузов полностью варился вместе с дном и обрабатывался, везде железо)
Нравится
Ответить
если варился-3 года -и ржа,краска пузырями,как ни обрабатывай.по поводу крыла за тыщу и фары за 800-отлично,но кузовщина-это далеко не вся машина...у знакомого хонда была,только английской сборки, ввалился в ограждение-бампер замучался искать,цены просили нереальный,как на кайен....
Нравится
Ответить
@Владимир
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2013
вам к психиатру)
Нравится
Ответить
катаю на 5-м седане, люблю его до невозможности. самая надёжная машина. и валит как бешеная. главное следить за красоткой. мое мнение, лучше ездить на старом, но легендарном авто, чем на новом тазе. По оснащению Цивян тоже не промах. Уже в 91-м году, у карбюраторных моторов был мозг регулирующий работу движка. удачи тебе в эксплуатации.
Нравится
Ответить
4 октября 2020
Не знаю, имею GOLF 2 GTI 139 л.с + прошивка, где-то в районе 155 , с массой - то в 850 кг , вполне конкурирует со многими авто. Первое авто у меня было и есть JEEP grand cherokee 1998 года 5.9 Литра прожора с 249 сивко-бурками . Но пересев на гольф, я просто ссался кипятком . Манёвренная, резкая огненная табуретка. Вполне неплох немец! Однако сейчас почему-то начал закрадываться интерес к рисовым полям...
Нравится
Ответить
1
25 октября 2020
в общем выбор сделан. буду искать цивика
Нравится
Ответить
5 мая 2023
за 95 заберу если своим ходом за 40 км уедет
Нравится
Ответить