Радует надёжностью и ремотопригодностью.

2.4
23 июля 2012
15 025
Дано Civic hatch 94 года рождения. Владею 4 года пробег более 300 000 км.

Внешний вид - замечательно, заметна и на дороге и на парковке. Друзья всегда в потоке узнают, было пару раз специально перед поворотом с трассы стоял как ориентир для догоняющих :) Отдельный кайф встретить такую же машинку на дороге, мигнув фарами и поприветствовать хондавода :)

Надежность - год выпуска конечно даёт о себе знать. Ломается редко, при езде примерно 40 000 тыс в год машина барахлит и требует вложений примерно раз в пол года. Причем у меня дороже 5 000 р. ремонт в месте с работой никогда не вставал. И надо отдать должное в машине просто так никогда ничего не сломается. Сначала поломка даст о себе знать, потом напомнит и только подождав ещё какое-то время скажет "всё пора". Причем сначала доедет до дома и только потом скажет. Кроме того, ремонтопригодна в любом сервисе. В обслуживании дешевле только даром: фильтр масляный 150 рублей, масло 700р. Передние тормозные колодки 400р. радиатор новый от 1500р, бампер от 1500 рублей.

Комплектность - лично у меня полный электропакет. Электро-стекло подъёмники с блокировкой пассажирского стекло подъемника - очень удобно особенно когда с детьми едешь. Зеркала с электроприводом очень хороши на парковке. Про центральный замок молчу по моему сейчас это есть даже на жигулях. Отдельно хочется написать про люк - люк это просто сказка, которая в полной мере открывается летом. Особенно если поехать куда нибудь на природу. Ну или просто по ночной Москве прокатиться - все считают своим долгом высунуться на ходу в люк и что нибудь по орать :)

Гидроусилитель- -без комментариев если есть хорошо, нет жаль - здесь только от комплектации зависит.

Вместительность - о! это вообще отдельная песня. Причем классная песня. С виду маленькая, но места внутри валом. Задние пассажиры сидят комфортно и неожиданно просторно. Фраза: "о как тут просторно и ноги есть куда поставить" слышал от любого кто впервые забирался назад. При моём росте 180 см я на заднем сидение спокойно спал и при этом вытягивал ноги!!! Ну а если разложить задние диваны, то холодильник или дачный стол со стульями входят да ещё и места для сумок остаётся. Кроме того сидя на водительском месте что бы открыть дверь пассажира надо постараться и не кисло потянуться.

Комфорт и управляемость - свою стоимость оправдывают на все 110%. Подвеска в меру жесткая, но при этом вполне комфортная. Можно сказать что инженерам удалось найди очень хороший баланс между плавностью хода и управляемостью. Мелкие погрешности городских улиц не чувствуются, лежачих полицейских проходит, а не перескакивает, как многие. При этом повороты облизывает довольно уверенно, причина в том числе и широкая база. Очень порадовало поведение на снегу, но тут главное отстроить тормоза, что бы колеса схватывались равномерно иначе машину будет уводить, а ловить её в городском потоке не очень правильное занятие. Хотя надо отдать должное не такое уж оно и трудное. На машине рекомендуется в первый снег выехать на широкую стоянку и проверить как она ведет себя в заносе и при торможении, уверяю вас будете приятно удивлены. При правильных действиях машинка легко выходит из заноса. В общем наслаждение от управляемости получите и летом и зимой. Кстати печка в civic зверь через минут 10-15 после включения двигателя даже в самый лютый мороз можно раздеваться до футболки. И ещё немного о зиме, заводилась всегда, подводил только аккумулятор с заменой и эта проблема отпала. Был один случай в -35 вяло, нехотя еле крутя двигателем но всё же завелась.

Динамика и шумоизоляция - начну с шума, его много. Причем шума улицы, звука шин слышного хорошо, а вот двигатель наоборот неожиданно тихо работает. Ну или просто за остальными шумами не слышно. Многие делают шумоизоляцию и думаю это правильно т.к. на заводе про неё почему то забыли. Но по большому счету это беда даже новых японских авто. Теперь о динамике - двигатель любит обороты, но опять же это как все японцы. Крутить до отсечки или рядом не вижу смыла, лучше ехать на максимальном моменте это намного интереснее поэтому я переключаюсь в районе 3-4 об/м. звезд с неба не хватает - не гоночный болид, но вот дернуться со светофора позволит да и в потоке затеряться не даст. Писать о том что дернул субару ВРХ не буду - миф это, но вот тонированные советские горе машины нервно курят, да и среди своих иномарок не хуже многих.

Отдельно хочу отметить очень хорошую обзорность - передние стойки не мешают обзову все повороты просматриваются на ура. При парковке очень хорошо видно габариты в зеркала, но это для хетчей, как у седанов не знаю. Широкие зеркала заднего вида просто не оставляют слепых зон, соседи по ряду всегда видны!

О недостатках - запчасти приходиться ждать ну или покупать дороже. очень слабое место - задние арки гниют быстро, но и ремонтировать их дешево. Вообще кузов у civic это отдельная песня. Если где-то, что-то появилось не факт что поползет и будет дырка, но так же ржа может довольно быстро проделать вам ещё одно отверстие в салон.

В заключении резюмируя - машина надежная, пред поломкой заранее даст знать и будет время подготовиться и поэтому всегда довозит до дома. Ремонт бывает, но не дорогой. Вместительна, радует расход 7-9 город 5-6 трасса. К бензину не прихотлива 92 даже на явно "левых" заправках прогорал на ура у меня вообще сложилось такое впечатление что в бак Civic можно лить всё что горит. Эффектная на вид, заметная на дороге. При покупке стоит обратить внимание на двигатель. Все остальное в том числе и кузов это копейки в ремонте.
Немного подумав
Ломкая, но в меру, ремтопригодная порой даже ТАЗ запчастями :) Для студентов механников пойдёт, как практика в сборе разборе а/м. Подвеска жёстская, но наверно так надо. Много проблем по кузову, требует больших капиталовложений.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшая стоимость., Ремонтопригодна везде., Замечательный обзор всё видно - в машине нет мертвых зон., Маленький расход., Хорошо для первой машины., Проходимость и управляемость.
Минусы
Арки и кузов - гниют, но легко лечатья., Возраст- есть шанс подхватить машину с ушатаным двигателем с попаданием в дальнейшем на капиталку движка., Нет шумоизоляции.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2022
какая-то хуйня а не отзыв - по факту оценка ниже 3,5.??? бред же
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее