Обожаю Civic V!)

3.4
23 января 2010
9 794
Доброго времени суток,причем всем)))

Хочу поделиться о своем автомобиле Хонде Сивик 1992 года,3-х дверный хетчбек,двигатель моник 90 сильный.

А/м был приобретен моим отцом за сущие копейки,поэтому на многие недостатки конкретного автомобиля отношусь с пониманием.Сам я до этого имел ВАЗ 2106,21099,2110, 2112, Приора (на сайте есть отзыв мой) и Форд фокус(ездит сейчас отец).

Что я могу сказать ?Автомобильчик очень нравится,двигатель-моник(моновпрыск) объемом 1,5 л. пуляет с места на уровне двенашки,но характеристика крутящего момента более "верховая", то есть бодро разгоняется при оборотах более 3500-4000 об/мин,правда рёв стоит стоит такой,что мало не покажется.Сказывается присутствие "тунинхового" глушителя))). Расход топлива приемлемый:город -8л,трасса-6л.Управляемость бесподобная. Плавность хода очень даже неплоха для такой спортивности,но все же потряхивает. Салон очень даже порадовал для тысяча девятьсот девяносто лохматого года: эл,стекла, эл.зеркала, эл.люк в двух положениях,регулировка руля. Почти ничего не гремит,за исключением заднего стекла на пятой двери.Кстати,очень интересное решение-разделить заднюю дверь на 2 половинки.В принципе,всем доволен))По городу рычит ревет и рвёт,нечто черненькое,маленькое.Сразу видно:Я едет)))))На светофоре остановился рядом со мной Опель Корса,оказывается,высокий автомобиль)))Конечно я пуляю,летаю,"играю в шашечки",но напрашивается вопрос:а надо ли?)) Поэтому ездил так ровно один день,надоело)) Голова болит)

Естественно,я начитался всяких форумов))))Поэтому все проблемные моменты данного авто я уже знаю(кстати,их не так много):

-Кузов ржавеет прежде всего в районе арок.Нужно че то там делать с ремкомплектами и тд и тп...У меня было все ок.Видимо, предыдущий хозяин об этом позаботился.

-Машина долго греется.Примерно 20 мин зимой.В машине подолгу очень холодно,согревается не сразу.Проблема скорее всего с системой охлаждения,обогрева и вентиляции(радиатор,термостат,моторчик печки).Что-нибудь буду делать,пока не знаю...

-Двигатель жрёт масло.Видимо устал))))Кольца,клапана,сальники.Сизый дым из трубы после 3 тыщ оборотов...Хз,буду что-то делать...Но делать надо,ибо у одного знакомого ввиду отсутствия масла стуканул двигатель...Заглядываю в капот каждый день)))

Продавать не собираюсь,ведь за такие деньги ничего более или такого же стоящего не купить,а более существенное- не на что)))

Так что вот как то так)))

Не судите строго,писать не умею.Извиняюсь за орфографические ошибки,да и стилистические тоже.

Как говорится,ни гвоздя,ни жезла.

See you))))))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость!, Для а/м 1992 года очень неплохая комплектация;, Удобный салон с большими возможностями по части трансформации;, Удачная задняя дверь с отдельно открывающимся стеклом;, Компактная;, Более-менее престижная(по крайней мере по сравнению с Приорой;её вообще никто не пропускает на дорогах), Безобразно надежная))));
Минусы
Долго прогревается;, В машине холодно;, Жрет масло(я думаю эти 3 пункта-дефект конкретного автомобиля);, Низкий клиренс;, Да и сама по себе низкая-садишься практически на пол;, Жесткая(но это и как плюс);, Большой радиус разворота;, Плохой свет;, Кузов ржавеет прежде всего в районе задних арок(у меня данный дефект замечен не был)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Приятно узнать о машине 92 года, что хорошего все же больше (еще по сравнению с современным автовазом)! Главное только то, что тебе нравиться!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее