гыгыгы))) в этой стране нужно запретить
хорошо жить)))
*ссылка удалена*
Транспортный налог хотят поднять в 8 раз
Всего комментариев (125)
Эксперты полагают, что помочь Москве решить транспортные проблемы помогут лишь радикальные меры, в том числе многократное увеличение поборов с автовладельцев. По мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева, с автомобилистов столицы нужно брать в 7-8 раз больше.
«Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее.
Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично», – заявил А. Сарычев в опубликованном на днях интервью «Комсомольской правде».
Кроме того, ученый заявил, что считает несправедливым, что на борьбу с пробками должны раскошеливаться все горожане без исключения. По мнению А. Сарычева, платить за содержание дорог должны те, кто ими пользуется.
Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства считает, что Москве необходимо перенять опыт других мегаполисов. При этом А. Сарычев отдает предпочтение исключительно радикальным мерам. В том числе он предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места.
«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай.
Понимаете, машина – это собственность. А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это», – говорит эксперт.
А. Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля
в том случае, если у автовладельца нет стояночного места.
По словам А. Сарычева, Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей. Поэтому он предлагает поставить водителей города в такие условия, при которых им не захочется ехать в центр.
Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства ссылается на опыт Лондона, где въезд в центр вообще запрещен, и Нью-Йорка, где стоимость парковки в центре достигает астрономических сумм.
Кроме того, ученый убежден, что рано или поздно московским властям придется снести торгово-развлекательные комплексы, которые строились без учета транспортной инфраструктуры.
По его мнению, через какое-то время некоторые объекты коммерческой недвижимости станут транспортно недоступными из-за пробок и, как следствие, упадут в цене. Тогда уменьшатся доходы строителей и отчисления в бюджет города, и власти снесут постройки.
Еще глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог: «Старое жилье постепенно сносить, как сейчас хрущевки сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт – два машино-места на квартиру».
Однако есть у эксперта и менее одиозные идеи, в том числе развитие общественного транспорта: «Теперь одна из главных задач – строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще. Вспомним Лондон.
Там и высокооплачиваемая публика ездит в метро. Потому что оно удобное: комфортное и разветвленное». По данным А. Сарычева, плотность линий метрополитена в Москве в два раза меньше, чем в других мегаполисах.
Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести
окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог.
Помимо прочего, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства раскритиковал поведение московских автомобилистов: «В Москве сейчас много автовладельцев, приехавших с периферии, и молодых москвичей, для которых автомобиль – не средство передвижения. Это такая статусная игрушка.
Они каждый день подтверждают свое служебное положение самим фактом владения автомобилем. Вот и получается: сначала пробки возникают в головах, а потом – на дороге».
Досталось и бывшему мэру российской столицы Юрию Лужкову, который, по словам А. Сарычева, никогда не прислушивался к советам специалистов: «Юрий Михайлович искренне считал себя великим градостроителем и специалистом в области транспорта.
Вспомните, он запатентовал такие чудеса, как МКАД и Третье транспортное кольцо. У него даже работа была – «Решение проблем крупных городов с помощью кольцевых транспортных систем». Поэтому на градостроительных советах он сам объяснял, что и как нужно делать».
Отметим, что, по данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, каждый год из-за дорожных заторов Москва теряет 38 млрд рублей.
Насколько наглядно данное фото
показывает бесполезность построенных в период с 2013-2015гг. эстакад на Ленинградке-МКАДе. Если присмотреться, крутая, высокая и длинная эстакада строится, для поворота из МСК на МКАД запад. А что тол...
Можете меня поздравить - страушка завелась
с полтычка!!!))) Начало здесь: *ссылка удалена* Короче, решился и купил новый АКБ - "Тюменский медведь", 60 АЧ, старый сдал за 300р. Была ВАРТА, но они все стали необслуживаемые, а этот с индикатором...
ну посмотрите какой чудесный автомобильчег!
А у нас на Водном стадионе новые маршрутки появились
Короче, эту неделю с маршрутками полный атас. Раньше ездили коммерческие с маджахедами - 123, 72, 65, 600, 639, 8, 70, 595, ... На этой неделе Сергей Семеныч наколбасил: 123, 70, 65 - отмениили. Дейст...
Вагончег на фекальной тяге.
*ссылка удалена*
какая ляпота...
*ссылка удалена* *ссылка удалена* *ссылка удалена*
приведение с мотором
*ссылка удалена*
смотрите, какая красивая профессиональая штука!
*ссылка удалена*
Думаю, куда ехать на счет бамканья в передней
подвеске. Менял правый передний рычаг на Тульской, теперь чего-то при проезде леж. полицейских бамкает спереди. Толи рычаг не так поставили, толи опрный подшипник накрылся. Я бы конечно на тульскую по...
Да, ну платными парковками в спальных районах
по ходу вообще берега потеряли... Перспектива такая - запретят парковаться во дворах, на откуп бырагам отдадут территории плоскостных гаражей. В результате будет по "город, удобный для жизни" - те, кт...
Как я провел выходные)
В субботу ездил на ТО на Тульскую. Поменяли масло, фильтра, передние колодки. Вообще, с сожалением приходится констатировать, что заведение медленно закрывается. Из менеджеров приемщиков остался один,...
Блин, походу 1,5 турбо на ФФ3.5 будет с ремешком...
какая досада. *ссылка удалена* А правильный 2.0 вообще я не вижу в продаже(((
Прэувэд усем! Приехал из СПБ!
СПБ крут, гораздо лучше Собянска, все чистое-красивое, цветет и пахнет. Поскольку в сабже четветой раз, то оно мне в этот раз еще более понравилось. Питер стал какой-то кукольный в центре, верните цар...
Прэвед всем. Отклеилась наклейка на колпаке
колеса. Интересует последняя: 1130J. На экзисте даже код не могу детали пробить. Где брать такую запчать, а то вид о покуса стал не гламурной.
Наполеоновские планы для Шушаро-Химкинского шоссе.
*ссылка удалена*
O! Можно будет начать смело мечтать
о лихом скакуне! *ссылка удалена* *ссылка удалена*
Ролег для медитации и йоги.
Интерьеры в правильном стиле
Оказываются, есть единомышленники))) *ссылка удалена*
Девяновстые годы чуденсные