GT Avalanche 2.0, через 1500 км. - трындец втулкам!

27 сентября 2015
4
Задняя - клинит безбожно и скрипит, хруст, перекатывание шариков, вращается 4 секунды, потом резко от клина останавливается. Передней осталось жить 200 км. максимум.
Вел в аварийном состоянии, наката, считайте, нет никакого, только за счет веса райдера и поклажи, как-то едет неспешно, в горы не едет и сдыхаю, я за 600 км. от Мск.
Ну чё будем делать?
Вариант А: Перебрать втулки самому в деревне, промыть, смазать, но там, по-видимому, подшипникам пришел пушной зверек, смысл? Запчастей в нашей провинции - ноль!
Вариант Б: Не мучать коня, грузить вел на верхний багажник Thule ProRide и везти в Москву на полное ТО, все равно через неделю закрываю дачный сезон и еду в МСК.
Вариант В: Эмоциональный. В шоке. И это дорогой бренд! И чем это гуано лучше того же Стелсов-Навигаторов, которые Московские Байкеры так ненавидят? Те же насыпные подшипники, никакие сальники, никакая защита от грязи и в стоке никакой смазки, как я понимаю?
Есть ли смысл сразу в Мск поставить нормальные втулки на промах, или это очень дорогое удовольствие? Или ставить опять на насыпных - переборка в мастерской..... Но надолго ли?
Чтоб хоть следующий год хочется ходить в походы без гиммора....
Остальное работает без нареканий.
Каретку мне меняли еще в 2013 году, через 200 км. пробега, тоже в стоке стояло полное дерьмо, заскрипело и.т.д.
А так, отъездил пол-Костромской области за сезон и пол-Московской, вел радует.
Застучал стакан рулевой - подтянуть мне сказали. Хотя, может и там подшипникам пришел зверек.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий