Будни Ховрентий

Продали очередную б\у, захотелось чего-то нового. Ценники в магазинах на первый взгляд привлекательные, но потом набегает ... Поездил на тестах, Рено вообще дрянь, Шкода понравилась, но хотелось чего-то высокого, с клиренсом, на Севере это важно. В итоге набрел на представительство Ховеров. По слухам машины народ у нас брал хорошо, увидел кубик и решил, что для семьи самое то.

Ховеры старших форматов в городе составляют где-то треть от внедорожников и кроссоверов. Народ голосует кошельком, пересаживаясь с Нив и Уазов. Так что не читайте левые отзывы, у таких людей просто изжога. Факты есть факты. Рыбаки, охотники, люди, живущие с глубинки - первые покупатели Ховеров. Цена и качества соответствует, наши подобными простыми и надежными внедорожниками так и не разродились.

Впечатление от машины самое позитивное. Вот сел и сидишь, а не лежишь, выходишь, а не встаешь. Сцепление поймал сразу и поехал, ручка работает, как хорошей бюджетной, очень удобная панель приборов прямо, а не внизу. Сразу вспомнил кроссовер Лифана, ездил на тесте: ловил сцепление, руль упирается в ноги, жуть...

В первое лето объездили все окрестности; честный клиренс 190 с защитой без выступов и прочего; сразу же поставили подкрылки и сделали антикор, до сих по держит. После тысячи обкатки поменяли масло, машина ожила. Но... обгонять все-равно надо с умом. Переключение передач хорошее.

Давил 140/км , машину начинает потряхивать, парусность большая. Обычно по трассе 110-120, но уже не экономично. На 90-100 есть от 6,5 литров, по городу от 7 до 9, в зависимости от времени года и работы кондишена. Кондиционер по причине объемного салона требует времени ля охлаждения, в прошлой Киа это было быстрее. Зато потолок не давит, жене очень нравится.

Первая передача ни о чем. Застревать на Ховрике чревато, тянет низы плохо. На старую базу поставили более высокий салон, поэтому лучше не зарываться в песок или снег. Но обычно из-за клиренса и малых свесов проходишь проблемные участки на так. Для городского кроссовера вполне отлично.Проходишь зимой спокойно по высокой колее, залезаешь на бордюры, летом по лесной дороге с увалами и кочками без проблем. Помню после грозы съехал с глинистой дороги, уже размытой на поле, включил вторую и пролетел, только руль держал, ибо чуть мотало, тоже глина там.

По причине малого размера в городе нет проблем с парковкой и разворотом в стесненных условиях. Вторая сторона медали - небольшой багажник. Хотя по мне, у большей части бюджетных машине не больше, надо только с умом использовать. Там отлично все скалывается в три этажа, при использования резинок и прихватов. Занимался серьезным туризмом, для меня все грамотно уложить не проблема. Для дальних поездок по России брали люльку наверх, рейлинги есть, только прокладки ставь.

Из проблем - менял аккумулятор, стоковы наши морозы не держит. Загвоздка, что он азиатского размера, выбора меньше, но есть. Последний нашего производства, емкий, в минус 33 завелся без чиха. Менял с\задние колодки, езжу мало, закисли, передние стойки. Да, и с официалки я сразу сошел. У меня сосед имеет свой небольшой сервис. У официалов менял только лобовуху /это беда этой машины/ и заднюю дверь красил, менял саблю, это заводской косяк. Проклеил пленкой пороги, не уследил, пошла ржа, сейчас все в порядке. И все это уже после трех лет эксплуатации, то есть новая машина, это есть новая машина. Катаешься без вложений. И я не любитель ползать под капот. Отучился еще на девятке))

В остальном все работает, ездит, не чихает. За такое соотношение цена-качество сейчас, к сожалению машин нет. Кашкай стоит до черта, хотя ездил в путешествии на Байкале, понравился. Дастер как-то помогал перегонять со столицы, ужос тихий. Сзади вообще устроиться удобно невозможно. Машина для бывших таксистов и пенсионеров-дачников. Покатался на новом Хавале, очень даже ничего, но .. цена. Наши даже не рассматриваю, безопасности там нет вообще, от слова вообще. А этот Ховрик в этом плане вполне на уровне бюджетных. Видел на китайском форуме фото с аварий, очень сносно переносит, стойки там, как у наших не складываются и люди остаются живы. Тьфу-тьфу...)) Кризис сыграл злую шутку с бюджетным автопромом, Грейт Вел стал дорогим, остальные китаезы и рядом не стояли, к сожалению. Шкода также задрала ценник, наб/у неохота деньги тратить. Там ведь фишка в чем: один хозяин вкладывается, делает из машину конфетку, потом думает и продает, надоело. Второй владелец пользуется некоторое время, всем говорит, что вот умеют делать , нет проблем, потом они все-таки начинаются.... Он скидывает лошку, тот с машинкой и е..#ся, но на форумах обычно не трендит))



Так что пока буду на нем, пробег то маленький, езжу далеко только летом, поэтому и автомобиль искался не сильно дорогой. Чего ему просто так стоять? Хотя финансы есть. Но я лучше куда-нибудь слетаю, люблю путешествовать.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
малые габариты, удобно для города., качество и комплектация на четыре, малый расход топлива, большой честный клиренс 190, недорогое обслуживание, нет проблем с запчастями
Минусы
низкая тяговитость, проблемные места/может пойти ржавчина,косяк сборки/, небольшой багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
69
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 января 2018
Такую страну просрали! На китайцах ездим теперь.
Нравится
Ответить
2 января 2018
А вы когда свой продавать будете тоже лошку скинете? По вашему у нас почти вся страна - лошары?
Нравится
Ответить
Кубики берут любители кубиков. Вы даже не сидели в нашей машине. Здесь вообще другие ощущения, сходишь, а не встаешь, над головой много пространства, отличный обзор. И при этом можно смело сойти с асфальта при выезде на пикник.
А у вашего трепа был аналог лет так .. назад, когда на рынок вышли корейцы.
Мне обслуживание за 5 лет обошлось во столько же, сколько люди платят за новых японок в год. Мы в России, видать самые богатые если ездим не по средствам.
Нет уж. Я лучше этим летом съезжу на Тянь-Шань, возьму там на эти сэкономленные деньги внедорожник и прокачусь по всем местным дорожкам. А вот лошары будут в отпуске работать в такси, чтобы выплатить кредит.
Без обид.
Нравится
Ответить
2 января 2020
@Мычко Александр
Нравится
Ответить
8 января 2020
@Мычко Александр
Нравится
Ответить
8 января 2020
@van
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Покупать машину, чтобы потом продавать? Это только в России.
А с кубиками по продаваемости проблем нет.
Да и с самой машиной проблем нет. Покажите мне машину, которая в два раза дороже и надо в два раза меньше потом вкладываться? Это все чисто русские понты. Смешно смотреть на чела в хорошей машине, который живет в хрущевке и дальше Турции не был, потому что все деньги уходят на кредит.
Нравится
Ответить
5 января 2018
Целиком согласен, несколько лет езжу на Шри-ланку, там наравне с "японцами", ходит много "китайцев" (праворуких), но цена больше нашей почти в ДВА раза.
Нравится
Ответить
2 января 2020
@HOVER_M2 я
Нравится
Ответить
8 января 2020
@Мычко Александр
Нравится
Ответить
8 января 2020
@van
Нравится
Ответить
31 декабря 2021
согласен на 700%
Нравится
Ответить
4 января 2018
Езжу на Ховере с 2014 года, побег 98000, не единой поломки, не чего не сгнило и не заржавело, пришло время обновляться, НО решил М2 оставить себе, за 1100000, я думаю взять еще одного китайца и будет у меня в семье ТРИ, да еще Тиго есть у дочери.
Нравится
Ответить
@HOVER_M2
Нравится
Ответить
@Синий минивэн
Нравится
Ответить
16 марта 2022
Езжу 9 лет не вылезая. Проблем ноль. Разве что мощи не хватает. Но это и не кроссовер, как думают некоторые. Задняя дверь с саблей - это болезнь почти всех машин без багажника. Всегда вода, всегда грязь. Да, 140 км/ч - это предел. Можно перепрошить, но я думаю ни к чему. Производилась на родном заводе, а это всегда плюс. Посмотрите на новые Hover (Haval). Люди катаются, не нарадуются. Но сил я бы прибавил на всех моделях. Hover даже в Dakar участвовал. Вы там много видели известных брэндов?
Нравится
Ответить
Давно здесь не был. Купил два с половиной года назад Хавал 7, Эмку сдал за нее по хорошей цене. Её новые покупатели потом звонили и благодарили, что машина в таком хорошем состоянии. Жена хозяина ездит до сих пор.
После той малышки увалень Хавал в городе более проблемен. Парковаться надо больше места. Но зато на трассе и за городом отжигает. Пробег на юга, Дагестан, Калмыкия. Китайцы почти научились делать машины. Но М 2 регулярно вижу в городе. Было лучшее время, когда за копейки можно было взять бюджетные авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее