Графит или сталь?

3 ноября 2013
1
Шнива не ломаеца, но вчера провел большой профилактический ремонт.
1. Заменил бачок омывателя. Сначала треснул сверху по шву - замазал герметиком. Потом треснул снизу тоже по шву - решил поменять. Не умеют у нас еще делать пластмассовые изделия. Всего 7 лет прошло.
2. Поменял верхние сайлентблоки, т.к. они еще родные (155 ткм).
3. Поменял резинки реактивных тяг. На каждой из тяг по одной резинке просилось под замену, вторая как правило была еще живой. Но поменял все))
4. Секло из под уплотнителя катализатора. По мануалу там графитовой кольцо. В магазине уговорили на стальное. Поставил, сечь стало на порядок меньше, но если залезть под машину то прослушивается. С улицы не слышно.
Собственно вопрос - я правильно сделал, что поддался на уговоры и поставил металл, или надо было по мануалу графит? Родное графитовое в принципе нормально прожило - 155ткм имхо хороший показатель. Другое дело заводской графит и магазинный графит - две большие разницы.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее