Господа подскажите пожалуйста.

10 декабря 2013
Проблема вкратце. Автомобиль Volvo XC70 2012 г.в, дизель со штатным предпусковым подогревателем.
Стала разряжаться АКБ. Периодически на панели сообщение о разряженности аккумулятора.
По замерам напряжения. Скажем в пятницу вечером 12.8 В, а уже в воскресение днем, 11.7. Автомобиль выключен, вебаста в этот период не включается.
Официалы произвели замеры напряжений генератора, регулятора напряжения, измерили токи утечки. Отклонений с их слов не обнаружено.
Зарядили АКБ, но через день всё повторилось. Вечером после поездки 12.8, утром без включения Вебасты 11.9. Стартер крутит вяловато.
Менять АКБ они не хотят и отсюда вопрос - стоит ли самому купить штатный АКБ и поменять его не вдаваясь в дальнейшую диагностику или что-то нужно сделать еще?
P.S. Никакого дополнительного электрооборудования помимо штатного на машине не установлено. Предыдущую зиму к АКБ вопросов не возникало.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее