Господа подскажите пожалуйста.
Проблема вкратце. Автомобиль Volvo XC70 2012 г.в, дизель со штатным предпусковым подогревателем.
Стала разряжаться АКБ. Периодически на панели сообщение о разряженности аккумулятора.
По замерам напряжения. Скажем в пятницу вечером 12.8 В, а уже в воскресение днем, 11.7. Автомобиль выключен, вебаста в этот период не включается.
Официалы произвели замеры напряжений генератора, регулятора напряжения, измерили токи утечки. Отклонений с их слов не обнаружено.
Зарядили АКБ, но через день всё повторилось. Вечером после поездки 12.8, утром без включения Вебасты 11.9. Стартер крутит вяловато.
Менять АКБ они не хотят и отсюда вопрос - стоит ли самому купить штатный АКБ и поменять его не вдаваясь в дальнейшую диагностику или что-то нужно сделать еще?
P.S. Никакого дополнительного электрооборудования помимо штатного на машине не установлено. Предыдущую зиму к АКБ вопросов не возникало.
2 m@xi Давеча Дед Мороз прилетал. Оставил тебе
конфетку. На неделе передам.))) PS Увесистая)))
2 Роммель. Ром, а на аэродроме такие есть? ))
Господа подскажите по медстраховке
Необходимо оформление стархового полиса для временного выезда. В документах финского посольства формулировка такова - Основные требования к страховому полису: - полис должен покрывать весь период дейс...
2 Бостон строго секретно
Евгений, прочитал вчера твой запрос и соответствующую ему переписку. Советов, а-ля "подтянуться, улыбнуться" давать не стану, а скажу вот что... Ты сыт.... В широком смысле слова. И сейчас у тебя вовс...
2 m@xi Отличный был вечер. Спасибо!
и вот я себе думаю....
когда я был маленьким, мы с дедом ходили в баню в Петергофе. После бани дед брал себе кружку пива и солёные сушки... Он пил пиво, а я хрустел сушками... А потом мы выходили распаренные на морозную ули...