Госдума обязала регистрировать мопеды
МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Госдума приняла в пятницу в третьем чтении закон, который вдвое увеличивает число категорий и вводит подкатегории транспортных средств, в том числе категорию "М" для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов — их обязали получать права и регистрировать своего "железного коня".
Работа над законопроектом велась более двух с половиной лет — он был внесен в Госдуму сентябре 2010 года и принят в первом чтении в октябре 2011-го.
Документ вносит поправки в закон "О безопасности дорожного движения" и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.
Согласно закону, сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом можно будет с 16 лет. При этом права любой другой категории дадут возможность управлять и этой категорией транспортных средств.
Число категорий увеличивается законом в два раза — с существующих пяти до десяти, а также вводится шесть подкатегорий транспортных средств.
Законодатели оговариваются, что все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу закона, будут признаваться действительными до окончания указанного в них срока, а наличие открытой категории в правах даст право управления транспортными средствами всех ее подкатегорий.
Закон водит отдельные категории "Tm" (трамваи) и "Tb" (троллейбусы) и устанавливает возрастные ограничения на получение права управления ими, а также пассажирскими автобусами — только с 21 года.
По словам главы думского комитета по транспорту Евгения Москвичева (ЕР), введение в России подкатегорий транспортных средств позволит дифференцировать условия получения прав в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками.
К примеру, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов.
Кроме того, закон запрещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий, и устанавливает штраф в 50 тысяч рублей за нарушение этого запрета.
Работодателям также запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять водителей к нарушению правил дорожного движения.
РИА Новости *ссылка удалена*
шум дизеления двигателя 1,6 на сиде
проблема известная, на нее обычно забивают. дизелит очень, причем из салона не слышно, а на улице - очень. Пробег 153000 (брал БУ, может скручен), цепь новая, зазоры клапанов в норме. Виталич (брат Ан...
захотелось мне поставить проставки.
В преддверии снегопадов и нечищеных дворов захотелось проходимости, решил поставить проставки на 2 см. Везде продают полиуретановые, а я хотел именно алюминиевые (ошибка номер 1), думал прочнее. Нашел...
поставил каябу на сид рестайл 2010
потек амо, решено было менять не на штат. вычитал по каябу от дорестайла (почему не делают на рестайл, осталось загадкой). меняется все, ну кроме что верхней опоры, которая к кузову прикручивается. пе...
вопрос по разьему от лапмы до блока
блок хелла 3, лампа d2s, провод от лампы до блока можно ли соединить таким вот разьемом (на картинке) естественно все будет водоизолировано. интересует не будет ли пробивать искра через пластик
тем самым на раене у сами знаете кого
63 года... а ничего не поменялось