глянул про поршнЯ и альпин - и флэшбэкнуло меня )) классика!

22 февраля 2013
4
про тюнинг. цитата:
Но вообще такое лучше обсуждать прилюдно, не ховаясь по углам. Насчет мощности:
1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст, пока новый, некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах. Но его надо будет пи дорасить пылесосом и спреем раз в неделю, так как через неделю он не будет лучше штатного, а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое (впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит, так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1 (пока новенький, чистенький), а мотор и так пашет на грани детонации, и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация). Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...
2.Выпуск. Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах,в ущерб макс.мощности. Штатный коллектор более-менее(с оглядкой на архитектурные излишества)оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000,на низах мотор блядски подтраивает именно из-за него.
Впрочем,на убогих обабившихся импрезах в новом кузове он,вроде,уже и не подтраивает.И едет хуже.В них ваще чего-то не хватает,они как Ауди какое-то стали.Изюминки нету нах.
Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000. Кроме того,с выпуском без катализатора появится возможность:
3.Забогатить смесь на мощностных режимах,что позволит поднять буст на 0,1-0,15 без возникновения детонации(это около 20 лошадок)за счет серьезного повышения расхода(раза в полтора,моя кушала по городу 30 литров).
4.Снижение степени сжатия(замена поршней) позволит поднять буст и повысить мощность на верхах,но за счет сильного падения на низах и в середине.
Для повседневной машины это совершенно неприемлемо.потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000,а иначе каждая пи дорская Интегра ,или ,еще обиднее,Бэха, будет тебя натягивать на чукотский бубен без шума и пыли.
5.Специальные распредвалы - эффект тот-же,что в предыдущем пункте. Ну,чуть лучшее.
6.Увеличенный интеркулер переднего расположения. Эффект будет.Реально,на горячей машине прирост может доходить до 30 лошадок. Замечал небось-в холодную погоду твоя музыкальная шкатулка едет лучше? Или не замечал?
7.Впрыск воды.Еще плюс 25 лошадок. И еще плюс ржавые свечи и прочая пидерсия...
8.Самый эффективный метод - применение гоночного 106-го бензина. 300 сил как с куста.Буст доводим до 1,5 - и вперед. Вместе с методами 3,6 и 7 буст можно довести до 1,75,что даст тебе 340 сил при 7200 рпм.
При этом твоя машинка будет захy Rривать не много-не мало,а 40 литров 106-го на 100 км,что в пересчете на наши деньги составит примерно 4 бакса\км( в ваших долларах-не знаю сколько это будет).
Разгон до сотни составит(если ты вытряхнешь из своего тарантаса все лишнее,включая музыку,кондей,шумоизоляцию,заднее сиденье, запасное колесо с домкратом и проч. ненужную поебень) на вскидку так,прищурившись,4-4,5 сек.
Но это только с металлокерамическим сцеплением(его хватает на 20-30 стартов до сотни за такой короткий срок). И максималка у тебя будет аж под 260 км\ч.
Конечно,если ты поставишь нормального размера колеса,не ширше 215. Все,устал.Думай пока,а я пойду спать.
оригинал тут - *ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее