Гл.ув.Константину и примкнувшему к нему

4 марта 2015
Хеликоптеру.
Обсуждаемые вчера размышления не новы, но, несомненно, не теряют своей актульности.
Сильно с ними не поспоришь, большая часть гипотез сильна, потому что верна.
Даже спорить с тем, что мы все рабы потребления, бессмысленно и беспощадно.
Потому что те же маркетологи, работающие за малый кусочек сверхприбылей над созданием ложных потребностей, всё равно такие же залошенные потребители.
Гораздо интереснее попытаться понять мотивацию их заказчиков, гипотетических получателей этих сверхдоходов. Накуа столько? Всё это потребить то точно нельзя. А к савану карман не пришьёшь...
Или их мотивация находится на высших, недоступных нам, потребителям, уровнях нервной деятельности?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее