ГИБДД, Госуслуги и PGU.MOS.RU - отчет

24 апреля 2015
сегодня упражнялся в замене СТС по факту смены фамилии жены.
территориально - Сев. Бутово, ул. Глушко
22 подал заявку через госуслуги, получил билет на 24, на 9 утра, все распечатал и приехал
в МРЭО для госуслуг - одно окно №10, на столе у инспектора график, прием по 2 человека в час. Это к вопросу о количестве "резерва" под ГосУслуги.
по факту им просто присылают список на день и фсе, заявление тетя заново заполняла сама, мое в итоге порвала и пустила на квитанции :)
в целом я управился за 30 минут и весьма тем доволен, НО:
похоже, что раньше в этом-же окне обслуживались и те, кто через PGU.MOS.RU записывались, у них все очень похоже на ГосУслуги, но не совсем и система не так проста:
Косяк первый
1) регистрируешься на PGU, размещаешь заявку на день и время, в почту падает письмо, в нем номер заявки.
2) радостно бежишь с этим номером заявки в ГИБДД, а там висит инструкция, что надо подойти к автомату, выбрать "запись по интернет", ввести номер заявки и получить билетик в обычные окна, которых много.
3) радостно вводишь номер и.... "ваша заявка не найдена, идите нафик"
4) прыгаешь, бегаешь, нервничаешь, оказывается номер заявки в письме - это номер заявки на PGU, а при размещении заявки в кабинете выдается PDF (как на госуслугах), в котором уже другой номер заявки, который и надо вбивать в автомат.
5) ЕСТЕСТВЕННО что у кучи народу на руках ничего нет, как войти не знают, че делать непонятно, да еще с их слов - это PDF показывается один раз, второй раз в кабинете его уже не видно (может у них руки кривые, не знаю)
6) Выход - идти к начальнику по Рег.Работе, он смотрит в какой-то базе и если твои слова сходятся с реальностью, то дает бумажку, на которой пишет "10" и ставит подпись. И говорит - "вам в 10 окно, без очереди"
7) радостно бежишь в окно "10", осложняя жизнь инспектору и тем кто по Госуслугам записан по времени и без очереди никого пускать не хочет.
Косяк второй
1) регистрируешься на PGU, размещаешь заявку на день и восемь-тридцать утра (08:30), берешь парвильный номер заявки из PDF.
2) радостно бежишь с этим номером заявки в ГИБДД, а там висит инструкция, что надо подойти к автомату, выбрать "запись по интернет", ввести номер заявки и получить билетик в обычные окна, которых много.
3) ... автомат НЕ РАБОТАЕТ, "у нас нет связи с базой, ждите"
4) в 08:45 жизнь налаживается, автомат починили, ты подходишь к нему в 08:48 и....
5) радостно вводишь номер и.... "ваша заявка просрочена, идите нафик"...
6) прыгаешь, бегаешь, нервничаешь
7) Выход - идти к начальнику по Рег.Работе, он смотрит в какой-то базе и если твои слова сходятся с реальностью, то дает бумажку, на которой пишет "10" и ставит подпись. И говорит - "вам в 10 окно, без очереди"
8) радостно бежишь в окно "10", осложняя жизнь инспектору и тем кто по Госуслугам записан по времени и без очереди никого пускать не хочет.
Так что через Госуслуги хорошо, но не всегда и не по их вине...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее