Гермес авто Вологда

21 сентября 2013
5
Отзыв об эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло седан и работе официального дилера Фольксваген Гермес авто Вологда
В сентябре 2011 года я приобрел автомобиль Фольксваген Поло седан. Купил его потому, что был знаком с автомобилем Фольксваген Поло хэтчбек, который вышел ранее, автомобиль очень хороший удобный, комфортный, но мне показалось слишком дорогой для своего класса.
Что подкупило в Поло седан? Во первых, вместительность, во вторых цепной привод ГРМ и как следствие отсутствие необходимости менять ГРМ каждые 60 000 км, и в третьих цена, стоит он существенно дешевле Поло хэтчбек.
Но купив я все таки понял, что это другой автомобиль, это уже не Поло хэтчбек, он не дарит того удовольствия от вождения. Не то чтобы совсем машина не комфортная, но не то.
Должен сказать, что обман со стороны дилера начался сразу.
Перед покупкой автомобиля я обратился к менеджерам с вопросом о стоимости обслуживания автомобиля, пояснили, что стоимость ТО чередуется, первое примерно 4500 рублей, максимум 5000 рублей, второе примерно 6000 рублей, следующее снова 4500-5000 рублей, затем 6000 рублей и т.д.
Каково же было мое удивление, когда я записался на первое ТО и с меня попросили около 8000 рублей. Спросил у менеджеров: подорожало что то? Ответ: нет, мы давно цен не меняли.
Ну ладно, из-за трех тысяч ругаться и спорить не стал, сходил, заплатил в кассу. Второе ТО обошлось почти в 12 000 рублей. И так они чередовались.
Затем появился какой то посторонний звук в подвеске, то ли сзади толи спереди, мне казалось, что сзади. Обратился раз в устной форме, посмотрели визуально машину, прокатились, говорят, поездите еще, если будет еще, приезжайте. Ну ладно.
Звук не проходит, чувствую, что надо официально обратиться, в августе 2013 года написал деликатное письмо, в котором просил разобраться с ситуацией и устранить недостаток.
Ребята из автосалона наверно из АвтоВАЗа ушли работать в Гермес, дождались пока истечет срок гарантии (он истекает 07 сентября 2013 года), позвонили 09 сентября и пригласили на осмотр 11 сентября, осмотрели, посоветовали сделать сход развал и диагностику подвески, только говорят, у нас оборудование для сход развала сломано, будет не раньше пятницы, записали не воскресение (15 сентября).
В воскресение приехал к назначенному времени, машину оставил у дилера, сам поехал домой, часа через три-четыре звонит мастер приемщик и говорит радостным голосом, что вышли из строя ступичные подшипники их надо менять и он их уже задефектовал.
Я тоже рад, наконец, то нашли недостаток и сейчас устранят. На что он мне и говорит, у вас гарантия неделю назад закончилась, ремонт будет платным, а это почти 17 000 рублей.
Я говорю, ну вы уточните у руководства, я же неоднократно обращался, в том числе письменно, во время гарантии, я же не виноват, что вы провели диагностику только после истечения срока гарантии.
Он говорит: ну ладно, завтра я с техническим директором поговорю, может он согласится. На следующий день отзванивается, говорит: нет, директор не разрешил менять по гарантии, мы не можем открыть гарантийный заказ-наряд после истечения гарантии.
Но ребята, я же не виноват, что у вас оборудование сломано, и диагностику вы смогли провести только после гарантии. И вообще, при чем здесь проблемы с программой, которая не дает вам открыть заказ – наряд?
Решайте вопрос с производителем в индивидуальном порядке, или делайте за свой счет мне ремонт. Я же не должен страдать из-за вашей технической не оснащённости.
Раз уж заговорил про дилера, хочу еще одним негативным опытом поделиться. Обратился я как то для кузовного ремонта. Надо было менять бампер.
Машину разобрали неизвестно зачем (якобы для осмотра представителем страховой компании), заказали бампер и я его больше месяца ждал, а машина так и стояла в Тектиле (это другой сервис, туда дилер Фольксвагена перегоняет наши машины на покраску) под снегом. А я на автобусе катался на работу.
Все таки официальный дилер, можно запастись деталями? Тем более такими ходовыми. В общем, издевательство, да и только.
Сам автомобиль весьма не плохой, не прихотливый, экономичный, современный. Зимой конечно холодный, долго прогревается, но заводится в мороз отлично. Шумоизоляцию очень слабая, далеко ехать голова устанет от шума, но что вы хотели от экономичного Фольксвагена, в конце концов шумоизоляцию можно сделать.
Так и получается, автомобиль не плохой, но дилер все испортил. Устранить бы мелкие недостатки на конкретном автомобиле, и было бы замечательно. А так, как будто еще раз купил ВАЗ.
Как сказал известный автомобильный обозреватель Пикуленко А.А.: выбирайте не автомобиль, выбирайте дилера.
Думайте, решайте, выбирайте. Ни гвоздя, ни жезла.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее