GENSER развод

25 сентября 2015
Куплена машина в начале 2014, выпуск 2013 - Мексика, двигатель 1,6 коробка 6 АКПП. Машина не плохая, но постоянно скрипит причину скрипа установит не возможно, силиконом смазывал уплотнители дверей. Автомобиль куплен для жены.
Хочу обратить внимание на низкий уровень специалистов Genser на Волоколамке сервисного центра или наоборот с "высокой квалификацией по отъему денег у клиентов". Со слов моей жены "Не обогревается зеркало с правой стороны автомобиля и скрипит при подъеме-опускании стекло со стороны водителя".
Я записался на ремонт, при записи сообщили, что имеется сервисная программа Volkswagen по улучшению работы задней подвески и предлагается провести данную процедуру я согласился.
18.09.2015 я пригнал машину для ремонта к 10-30, принял ее и оформил документы Андрей Антифеев (если не путаю), я пояснил суть проблемы, подписал документы, дополнительно приемщик не проверил работу обогрева правого зеркала.
Пояснил, что надо делать диагностику которая стоит 4 140 рублей (с учетом скидки 10%) и принял машину.
Позже он сообщил, что диагностика проведена неполадки в работе нагрева зеркала не выявлены и для устранения скрипов стекла необходимо провести обслуживание механизмов, поскольку диагностика проведена, то мне необходимо оплатить диагностику и электротехнические работы (устранение скрипа стекла, т. к это не гарантийный случай)всего 5 796 рублей.
Отступать было некуда и я согласился по телефону. При приеме машины я стал проверять результаты проведенного ремонта стекло не скрипело, попробовал включить обогрев зеркала - зеркала не нагревались, нагревалось только заднее стекло на мой вопрос: "Почему не нагреваются зеркала?"
Андрей вызвал механика, который не представился. Спросил почему зеркала не нагреваются? Он сообщил, что диагностика сбоев не выявила и спросил как я включаю их обогрев, я показал и он сообщил, что не правильно и их надо включать на панели двери водителя.
Включил как требуется, но они все равно не нагревались, на мой вопрос почему? Мастер сообщил, что обогрев включается только при достижении температуры воздуха + 11 град. С, а на улице гораздо теплее.
Тогда вопрос зачем было проводить диагностику обогрева зеркала если проверить результат невозможно, а точнее провести полную диагностику не возможно.
Я посетовал на себя, что крупно лоханулся и оплатил "услуги" по обучению включения обогрева зеркал 4 140 рублей - не многовато ли? и 1 656 рублей за чистку привода стекла. Забрал машину и поехал домой.
Во время стояния в "пробке" стал поднимать-опускать стекло водителя и "О чудо - оно опять скрипит", звоню, возвращаюсь и трачу на устранение скрипа еще 2,5 часа своего времени. Написал письмо генеральному ответ не получил.
Отвратительное отношение к клиентам. А какие деньги просят тогда за ТО, и нахождение "негарантийных" косяков. Красиво "развели" на деньги. В Genser на Волоколамке больше обращаться не буду и другим не посоветую.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее