Гелентваген

16 декабря 2016
"
Напомним, что монстроидальный G 500 4х4 создан компанией Mercedes-Benz на базе внедорожника G 500, но отличается от него рядом серьезных изменений.
Так, за счет установки портальных мостов и 22-дюймовых колес размерностью 325/55, клиренс машины вырос с прежних 210 до 450 мм.
Кроме этого, доработана и подвеска: если у обычного G 500 по одному амортизатору на колесо, то у G 500 4х4 их уже по два.
"
Портальные мосты - не от Барса ли? ))))
Сдвоенные амортики, я помню, была модная тема.
*ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее