Знакомство с Джеки Чаном

Ещё на осмотра авто, я понял что в семье мы будем звать его ласково Джеки, но постороние пусть называют польностью, Джеки Чан.
Машина 2019 года выпуска, коробка автомат на 2 литрах православного бензина. На данный момент пробег чуть больше 21 000 км.
Это моё первое знакомство с творчеством китайского автопрома и честно говоря, я приятно удивлëн. Наверное, как и большинство автовладельцев в РФ, я крайне негативно относился к китайским автомобилям по умолчанию.
Хотя казалось бы, откуда взяться такой предвзятости? Знакомых владеющих хоть когда-то китайцами нет, сам не владел, на рынке, до какого-то времени, их было сильно меньше чем других брендов, но всë таки...
Наверное это что-то из бессознательного, витающего в воздухе, мол Made in China по умолчанию хорошим быть не может.
Но тут разочарую, машина за свои деньги крайне хороша. Как по мне, даже недооценена. Едет хорошо, да, после турьового тигуана 2013 года динамика сильно слабее НО! тут вообще атмосферник и не на роботе, и машина не позиционирует себя как что-то резкое и дерзкое, поэтому минусом не считаю.
По машине видно сразу, она не для того чтобы резко гнать от светофора до светофора, это обычная семейная тачка.
Кузов кроссовера позволяет проехаться по лëгкому бездорожью за городом, там где возможно сядет сидан, Джеки проедет. Плюс всегда есть возможность вставить проставки, сантиметра на 4 (так и планирую сделать)
В обслуживании не дорогая, скажем средняя по рынку. В запчастях и сервисах которые имеют опыт с Джили проблем нет, все мастера знакомы даже с такой режкой моделью и деляться знаниями про особенности.
У меня экспортный вариант для Польши, поэтому определить комплектацию сложно, вроде топовая, но люка и каких-то фентеплюшек нет. Круиз контроль, встроенный модуль Bluetooth, датчик света, парктроники в круг, электроподогрев стекла, просторный салон что спееди, что сзади
Есть какие-то китайские приколы, которые нам не понять, но ничего критичного. приведу пример, есть особенность в настройке волительского сиденья, мне понадобилось больше времени чтобы подобрать оптимальное положени, чтобы при езде 3+ часов не затекала спина и ноги.
Поясничного упора кстати нет, водители с больной спиной имейте в виду. Обув заднего ряда происходит из под сидений, а не из консоли между передними пассажирами. Багажник просторный, запаско под полом тоже имеет много места.
Подогрев сидений работает очень хорошо, застал морозы за 20-25 градусов, завëлся без проблем, но подогрева руля нет(
Из самого критичного что подмечал, лично для меня, это шумоизоляция. Не очень-то изолирует, на скорости от 80-90 и выше на магнитоле приходится сильно накручивать звук чтобы хоть что-то слышать, но планирую испрпвить дополнительной шумкой всего кузова.
Если средств не много, достаточно бцдет изолировать колëсные арки, весь посторонний звук в салоне процентов на 80 от них.
В общем и целом, я бы сказал что машина, лично для меня на 8 из 10,ну может на 7 из 10
Но не меньше
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!
1 600 000 ₽
21 000 км
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее