Китайская подделка

1
21 июня 2008
50 507
Доброго всем времени суток! автомобиль достался мне почти даром. и почти новым. бывшему хозяину нужны были срочно деньги. езжу 2 месяца, теперь мне кажется они ему были не так срочно нужны, как избавиться от этого авто. один плюс в машине все таки есть КОНДИЦИОНЕР! поэтому и езжу. осенью продам или жене отдам, пусть учиться.

теперь о машине- места в нем нет вообще! у меня рост 1,80 и вес 90кг. рядом если садиться человек не меньше меня, плечами упираемся. не приятно. сзади вдвоем терпимо.третьему там не место, кроме ребенка. раздражает подсветка панели приборов. как в мерсе, токо свет ламп через щели еще лезет. еще фара левая потеет. по ходовым качествам похож на хенэ акцент. после 80км скорость ощущается, особенно на небольших поворотах. но все-таки комфортней чем на ваз-2110 и т.п. Снаружи полное уе...ище. дешевая подделка! мерседеса. это получается купишь магнитофон SONY или китайский SONI и проработает он у тебя в 2 раза меньше чем оригинал. за 300т.р. Можно взять 7-9 годовалый немецкий авто. я бы так и поступил, но машину я говорил ранее что взял почти даром. автомобилю полгода, ничего не ломалось и нет пока даже намека. но ездить на нем не приятно и стремно.

Всем удачи!
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
КОНДИЦИОНЕР
Минусы
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2008
без комментариев... у меня мнение совпадает абсолютно(относится ко всему китайскому "автопрому")
Нравится
Ответить
21 июня 2008
Наверное лучше нашу Калину взять
Нравится
Ответить
21 июня 2008
Интересно - почем все-таки обошлась машинка? Осенью будешь продавать? вообще эти авто с хорошей скидкой в продаже еще не видел. новые они пока.
Нравится
Ответить
21 июня 2008
Согласен. Зря вообще ЭТО взяли,сколько б ни стоило.
Нравится
Ответить
М-402 купил за 125т.р.продавать решу весной.а мож пусть жена добьет это г..но.Мыть ее желания даже нет,но езжу оккуратно.еще один плюс есть.;оставляю возле дома,никому она нахрен не нужна.угонят найду.в моем городке она одна.не найду,фигня я в каске.
Нравится
Ответить
Не совсем согласен.До покупки китайца Брилианс М2 я тоже так думал, но сейчас мое мнение изменилось. Хотя есть в нем недостатки, но они незначительны.Двигатель живой,салон комфортный и просторный, подвеска жестковата, но дорогу держит отлично. Минус-слабый метелл кузова. Вот пожалуй и всё.
Нравится
Ответить
22 июня 2008
автору +100!
Нравится
Ответить
23 июня 2008
А как ты нашел дурака, который тебе его продал за 125000 рублей? Его даже в автоскупке "за 1 час" купят за 240-260 т.р, причем от клиента ничего не потребуется. а ты в пол цены? С твоим отзывом я не согласен, говно-говно, на мерсе всю жизнь ездишь? Есть щели - едь к дилеру пусть устраняет. Иномарка после 10 лет (любая) ведро (по мнению страховушек), даже на страховку никто не берет! НАРОДУ ДЛЯ СПРАВОК ВЕКТРА "А" 1989-1990 года обойдется в 100,000 рублей - ведро полное и ржавое, тут новый автомобиль за 300 продают, так, что совет берите китайца! А чего так мажорно - жене отдам? Продай за 300, купи ей б/у 8-9 летнее, ты же без затрат, зачем жену с китайцем позорить, постоит у тебя на обочине с течью в радиаторе 8-9 летнем - будет тебе веселая жизнь =)
Нравится
Ответить
FC сам ты гавно!!!
Нравится
Ответить
5 августа 2008
С автором полностью согласен! Китай только подделки клепать умеет.. За цену нового китайца лучше взять подержаного немца - дольше откатается!! SPECIAL FOR FC: На новой машине надо ездить, а не по дилерским сервисам гонять, что тебе там дырки конопатили!!! А если машина с нова в сервисе поселилась, то место ей в контейнере с браком! Впрочем туда можно отправить ВЕСЬ китай и еще некоторые модели.. З.Ы. Ничего личного, но китайцы не стоят того, что за них просят
Нравится
Ответить
24 августа 2008
Автору респект. Нормальный здравомыслящий человек. Если бы мне полухалявный китаец достался, я бы тоже взял, чтобы на работу по пробкам мотаться, отъездил бы год-два и слил его, пока его ресурс 100 000 не исчерпался. У самого Мерседес 230 1996 года и новый ВАЗ 2115 (как раз на работу мотаться). 12 летний Мерин ломается в 2 раза реже и едет в 10 раз лучше. Просто жалко его у подъезда бросать, да по соли зимой мотаться.
Нравится
Ответить
6 сентября 2008
Господа! Адресовано тем, кто за китайский автопром! у меня к Вам несколько вопросов... 1. Есть ли ещё на свете такая машина, от которой тошнит в прямом смысле этого слова? Дешевейший пластик в салоне буквально душит водителя невыносимой вонью. 2. Есть ли ещё на свете более наглые плагиаторы, чем китайцы? Внешность китайских авто вызывает мысли на тему: а в голове у конструкторов свои мозги есть? или они как в старом анекдоте: "а ещё я туда ем"... 3. Эргономика авто не вызывала у Вас нареканий? Я с ростом 185 см сумел проехать лишь полчаса. потом вышел покурить и дать спине отдохнуть. она мне сильно пожаловалась...)))) 4. С таким отношением китайских автопроизводителей Вам не кажется страшным возить на таких авто себя любимого и свою семью? Вывод: будьте же благоразумны. Пока китайцы научатся делать нормальные машины,тренируясь на потребителе, этого самого потребителя в живых уже не будет.
Нравится
Ответить
11 сентября 2008
Я полазил по всем краш-тестам китайцев и просто ужаснулся ЧЕРИ АМУЛЕТ,ОТАКА и осталтной китайскй ширпотреб по всем параметрам проигрывают даже нашим тазикам и ДАЖЕ ОКЕ!!! и как еще люди передвигаются в этих кусках фольги на колёсах!?!?!? ЛЮДИ НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕ ДОРОГА ВАША ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ????? !!!!НЕТ КИТАЙСКОМУ АВТОПРОМУ!!!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
Валерий не отдавай жене ,а продай этому придурку (FC)за 300т.р. и как бонус насри ему в бордчек,он всеравно не заметит
Нравится
Ответить
24 сентября 2008
китай-китай http://zhlobam.net/r/2788/id/503
Нравится
Ответить
23 октября 2008
Да по цене дешевле вазовской пятерки да еще с кондеем и музыкой. Авто которое не жалко эксплуатировать, не угоняют, имеет гарантию - что еще желать... зачем сравнивать с автомобилями за 300 когда купил за 125? сравнивай с тем что за 125 мог взять - будет справедливо!
Нравится
Ответить
2 ноября 2008
Раньше относился с сомнением ко всему китайскому, хотя если задуматься, печатаю эти строки на компе, произведенном из китайских комплектующих. Про Geely Otaka не знаю, могу рассказать про Geely MK: седан с двигателем 1,5л 16 клапанов, созданным на базе Тайоты, адаптированным для холодного климата. Этот автомобиль сертифицирован как в России так и в Европе. В базовой комплектации кондиционер, центральный замок, подушка безопасности водителя, гидроусилитель, сигнализация электропривод и обогрев зеркал и т.д. На этом сайте вы найдете объявления о продаже этих автомобилей диллерами, звоните и получите больше информации, приезжайте на тест-драйв, а потом уже пишите свое не абстрактное мнение о китайском автопроме
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
Я в чем то поддерживаю АЛЕКСЕЯ 1 . На этом же сайте, сейчас, нашел "Джелли Отака" за 215т.р. В этой авто есть все. И что, неужели лучше взять нашу пустую, гремящую девятку за 260т.р.? Были бы деньги, поехал и купил. Откатать пока на гарантии 3 года , а затем сдать.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
чудак-человек, да не откатаешь ты "три года на гарантии", а три года будешь мучиться, а потом-ни сдашь, ни продашь.
Нравится
Ответить
это точно,что долго взглянуть на авто.ру?И по ценам,и по времени видно,что берут,а что висит там годами.И вообще,если у кого не было китайца рулады распевать незачем.Я еле продал,да и то почти даром.
Нравится
Ответить
7 ноября 2008
По моему сейчас все сделано в китае, ну или почти все, а лет через 5 и мерсы и бехи будут делать в китае. У меня китайца не было, были немцы и японцы, но у знакомых есть и не жалуются. У сына китайский скутер 15000 пробег и все как новый, а у его друга Ямаха БВС 2002 года (развалился весь)
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
Владею "Атакой" уже 1 год, очень достойный а/м за свои деньги, годовалый можно взять за 200т.р., минус 35% от цены новой, с пробегом 20 т.км., с таким набором опций это очень даже выгодная покупка, по крайней мере, не сравнить с "10" 2005-2006г.г., мое мнение можно брать.
Нравится
Ответить
16 января 2009
Для jonic5 - уже не первый год сборка BMW происходит на одном китайском производстве компании Brilliance в городе Шеньян. В соседних цехах происходит сборка Brilliance и BMW 3 и 5 серии.
Нравится
Ответить
Прочтя статьи про китай, хочется поддержать отечественный автопром, но как то слово приличное на приору не ложится. Думаю лучше 10 летний чпонец или немец, будет более лучшим выбором. У меня друг ездит на субаре легасси 92 гв, проехал 80 тыс км сам из Новгорода. меняет масло фильтра и колодки. его друг ездит на гольфе 96 гв, таже история, только еще пороги поменял не давно. Совет один: думайте, а потом делайте, говорите, покупайте и ТВОРИТЕ (специально разработчикам всяго ДЕРЬМА).
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
ну у меня было много иномарок б/у - и не 10 а и 8-ми и 7-летних. Как поломается-так сразу тысяч на 4-6 за одну даже незначительную поломку. А ломается всякая техника, проверено.
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Заметьте "...ничего не ломалось..." , но мол всё равно г... , я не поклонник китайцев , но "999..." отвечу по поводу "субару" - у моей уже около 500 000 на спидометре и друг ваш привирает что ничего не менял за 80 000 , ибо если всё делать на сервисе , то "легаси " обходится при ежедневной езде и поддержании в форме в 200 долларов в месяц (без расходников). И каждые 100 000 "сжирают " 10 000 долларов (без расходников). Поэтому не надо про японца мол лучше б\у возьми и т.д. "Субару " уж точно дороже и намного- почему их и мало не смотря на отзывы фанатов полные восторга до первой поломки .
Нравится
Ответить
У меня была "Отака", 6 месяцев откатался с удовольствием, но, поначитавшись отзывов, продал за 280тр, а теперь с женой жалеем. Красивая "снежка" была, и всего 4 в городе, стоят водилы у Тойот,проезжаю, смотрю в зеркало-провожают взглядом. Значит интересно.
Нравится
Ответить
если кому интересно... Не будем забывать что 2 идентичные машины требуют ремонта поразному. это раз. касаемо мерседесов, был 220, эс класс блин, ломался скатина, а снего пылинки сдували. кстати, к примеру, У МЕРСЕДЕСА ПОРШЕНЬ В КОМПРЕССОРЕ АИРМАТИКА _ - _ ПЛАСТИКОВЫЙ!!!!! говорят для бесшумности, а я знаю, что летит раз в год. и ценники нереальные. сейчас бмв, как бы ни хвалили, сам тащусь, а подвеска требует ежегодных затрат оч оч оч много. так что если человеку необходим авто для толкания и притирания в пробках, тем более по халяве, нормальный вариант. и уж точно не хуже калины. к тому же в конце концов живем в такое время, что если не понравилось авто слить его не долго. хозяин всегда найдется. Вот в советское время было весело, когда за москвичем в очереди стояли)))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
Отзыв не о чём, Тачка говно, потому что не мерседес, я большой - потому мне мало места, когда покупал никуда не смотрел, теперь мучаюсь. Объективный отзыв должен состоять из четко изложенных мыслей, касаемо эксплуатационных особенностей и неисправностей по мере износа авто С ПОПРАВКОЙ на первоначальную стоимость. Взял автомобиль по цене МОПЕДА и рассказывает что его большая жопа не влазит, а вот в Мерседес который стоил как квартира входит и выходит. Бред сумасшедшего.
Нравится
Ответить