В Испанию и обратно на ГАЗ 31105
Писал уже про свою Волжанку. Теперь и о ней и о буднях автотуристов.
Резюме по "Евро 2013":
2,5 человека,
100 кг багажа, к концу драйва+100 кг подарков,
21 день в путешествии,
10 стран, не считая Украины с её дорогами - испытательными трассами,
8500 км всего,
500 км в сутки,
880 л бензина,
10,4 л ср. расход,
150 км ср. скорость,
110-130 км - ограничения на трассах,
1 млн радаров и систем контроля за трафиком,
1 взбрык Волжанки,
много сужений и ремонтов дорог,
ни одной остановки по требованию их гаишников,
23 пункта оплаты за проезд по автострадам,
3 виньетки,
1 конфликт на дороге,
1 мелкий ремонт Волжанки,
1 предпосылка к ДТП,
2 таможни - сами догадаетесь чьи,
2 допроса таможенников - сами догадаетесь чьих,
1000 новых знакомств,
3 русских номера (Подмосковье на иномарках),
100000 от попутчиков,
сто тысяч удовольствий.
Кому интересно - напишу подробнее.
Наша пуделиха Мотя почти как человек. Ведёт себя и помогает, суёт свой нос во все дела, как член семьи. Послушная и организованная. Будила и укладывала нас спать. Мы подстраивались под её биочасы. Так и жили по белгородскому времени. Часы не переводили. хотя там +2. Так как пользовалась бешеным успехом у публики и привлекала внимание окружающих, нам не было из-за неё иногда прохода. Всем хотелось сфотографировать её, с ней, погладить, поговорить с ней, позаигрывать, дети верещали и неслись к ней со всех сторон, реагировали даже мелкие из колясок, собаководы бросали своих питомцев и лезли к нашей. Мотя выполняла роль посла дружбы, перезнакомились так примерно с 875 человеками. Две пожилые гречанки кинулись к ней, а потом к нам с расспросами. Все такие возбуждённые -ах собака, ах пудель, ах вы, наверное, французы? Пришлось их разочаровать. Сказали правду - из России. Они так и остолбенели. Что там было с ними потом, не знаю. Мы отужинали и ушли из ресторана. Мотя всегда завтракала, обедала и ужинала вместе с нами. Брали её везде с собой. Усаживали на свободный стул, или официанты подвигали дополнительный. Никому и мысли в голову не пришло сказать - с псом нельзя. Подавали ей отдельные разовые тарелки, приносили еду и воду. Заигрывали с ней и говорили комплименты. Особенно Моте нравилось карпаччо. Для окружающей публики Мотя становилась темой для разговоров. Все оборачивались, махали и передавали ей приветы. Она сидела тихо и достойно. Правильно ела и пользовалась посудой. В общем, с ней нам было не тяжело и интересно. Произошёл, правда, с Мотей один конфуз и не только с Мотей. В одном из отелей, там тоже даже не заикаются - с собакой ли вы, Моте приспичило прямо перед порогом в номер. Ну, она и сделала пи-пи на ковролин. Получилось небольшое темноватое пятно. Мы удивились этому, так как Мотя всегда терпит до выхода на улицу, ну а тут, наверное, всё-таки возраст. Но ничего, Наталья взяла тряпочку и стала промакивать и удалять пятно. И в это время в коридоре появилась горничная. Надо было видеть гримасу на лице этой женщины. Она, наверное, подумала, что её уволили. Там с работой напряжёнка. Как говорили нам знакомые и наши переселенцы, нет постоянной работы. Всё время нужно думать о поиске следующей. Пришлось показать Мотю и сказать сто раз сорри. А она - ноу проблем, ноу проблем. Вот такое было. Сомневались перед поездкой, брать её или не брать. Возраст почти 11 лет и недавно обнаружился порок сердца, со всеми последствиями. Стала кряхтеть, немного задыхаться, покашливать, беспокойная, всё время прижимается к нам. В общем - старость. Если бы оставили, нам кажется, её бы не стало из-за тоски. Раньше мы никогда её не оставляли, даже с родственниками. Поэтому и взяли в этот раз. Приехала назад возбуждённая и помолодевшая. В поездке у Моти приключились критические дни. У неё для такого случая есть специальная одежда. Мы как-то не ожидали такого события и её не взяли. Пришлось купить Моте детские трусики, сделать дырочку для хвоста и так ходить. Те, кто видел Мотю в этом или как на неё или с неё это одевают-снимают, кажется, трогался умом. Так и стояли с открытым ртом. Причём, даже там, где есть на что поглазеть - балкон Джульетты, яхты в Монако, и пр., туристы бросались фотографировать Мотю. Да, а их собаки совсем не гавкают. Что у Моти вызывало приступ недовольства, и она с чувством тявкала на них. С трудом сдерживали. Наверное, все поняли, что мы из Белгорода. Нам было стыдно. Собак там держат очень много и не по одной. Породистых и беспородных. Все мелкие собачьи проблемы на улицах решаются просто. Собачки делают свои дела где попало, но хозяева тут же за ними прибирают. В городах везде имеются специальные стойки с пакетиками для этого. Пакетики разные, или полиэтиленовые, или бумажные с картонкой внутри -для уборки кучек от собак. Это все хозяева собак и делают обязательно. Никто никому не досаждает. Проблемы нет. Как у нас в Белгороде - кучами покрыто всё. Повторюсь, видели сценку. Папаша с двумя дочками (5-6 лет) и собачкой шли по бульвару. От собачки получилась кучка. Папаша выдал дочке пакетик и та без всяких указаний, самостоятельно прибрала и выбросила в урну. Все весело отправились дальше.Т о общество навязало гражданам правила и не контролирует, а поддерживает и обеспечивает их исполнение. Как сбор и уборка бытового мусора. Нигде не видели ни одной беспризорной собаки или кошки. Домашних у них столько же, сколько у нас беспризорных. Все представляете какие у нас стаи ходят. Почему так? Как только въехали в Украину, около первого же магазинчика пришлось скормить все сосиски, купленные для Моти, голодным, несчастным, худым собачонкам. А на заправке какая-то так выпрашивала хоть чего-нибудь, и так неслась за машиной, что пришлось её шугануть и отогнать, чтобы не выскочила на трассу.
Багаж простой: чемодан на колесиках - под завязку с женскими тряпками, две сумки больших - под завязку с женскими тряпками и обувью, сумка с хозяйственными принадлежностями - фен, утюг, чайник, посуда, помыться-побриться, шампуни и пр. средства для женской красоты, коробки и коробочки с различными мелочами, корзинка с сухим пайком для перекуса в движении, вода в двух пятилитровках, небольшой ящик с инструментами и рем. комплектом, стандартный набор допов - домкрат, самодельный самовытягиватель, два огнетушителя (на случай если кому-то бы понадобился, не дай бог), пила ручная (раньше был случай: упало дерево на трассу и получилась пробка, ну а наша пила помогла разрулить её), и аккумуляторная дрель. Вот так и набралось 100 кг.
Вся поездка заняла 21 день. Из них 7 дней двигались по южной части маршрута через Украину, Венгрию, Словению, Италию, Францию и в Испанию, 8 дней провели в Испании на пляже Таррагоны, и обратно - 6 дней по северной части маршрута - Испания, Франция, Швейцария, Германия, Польша и Украина. Во время драйва были остановки запланированные и по просьбе участников круиза в различных городах, местах и магазинах. Места ночёвок во время драйва были не запланированы. Останавливались где придётся и по настроению. Отели в любом месте и на любой вкус. Там же завтрак - шведский стол, вежливое и приветливое обслуживание, Вайфай, кондишн, яркие интерьеры, бесшумные замки и двери, душевые и ванные комнаты, много полотенец, мягкие и удобные кровати. Мотя заскакивала первая в номер и бросалась на кровати, прыгала по ним и скакала, выбирая себе получше.
8500 км - это не очень много, хотя многих этот километраж удивляет. По таким дорогам как там можно ездить и больше. 10000 км у нас получилось когда-то не напрягаясь из Белгорода в Скандинавию и обратно. Там тоже самое, но ещё лучше. Природа там марсианская, красоты необыкновенной.
Лучшие друзья - скорость и бензин - враги бюджета. Штрафы и заправки ждут. Так что есть возможность выбрать, как ехать. Так как мы в отпуске и шанс погонять по классным трассам выпадает не так часто, то выбираем скорость. 150 ср. скорость по трассам. Ограничения прописаны на въезде в каждую страну от 110 до 130 км. В Германии нет. Но народ только притормаживает около радаров и прёт дальше 150 - 170. И некоторые, видел 3 - 4 раза, 200 и выше. АБЗАВИДАВАЛСИ! Этих самых радаров видимо-невидимо, различных систем и конструкций. Приглядевшись, можно понять какие опасны. Их не так много, выполнены они и смонтированы однотипно в различных странах. Те, которые делают фотографию, опасные. Остальные следят за трафиком и по спутниковым антеннам передают информацию в центр управления дорожной сетью. Потом будут появляться на электронных транспарантах различные никому не нужные объявления. Например, впереди пробка. Ну и что? Бензина 95-го спалили 880 л. 92-го там нет. Есть 98 и 100. Для чего не знаю. Думаю, для понтов - у нас всё есть! Средний расход при таком темпе движения оказался 10,4 л. Сказались высокие обороты и часто горные участки дорог, да и Волжанка та ещё штучка - 2,4 л, 137 лс и масса 1,8 т. Да и качество бензина заметно лучше. Тяга совершенно другая, в любую гору прёт и запас мощи ещё огромный. В день делали в среднем по 500 км. В последний день, т.к.надоела украинская дорожная действительность и чтобы от неё побыстрее избавиться, сделали 1500. Сделать-то сделали, но то ли Украина не хотела нас отпускать, толи Волжанка не хотела возвращаться на наши дороги, в 4 утра произошла остановка за 10 км от Нехотеевки. Кончился бензин. Так как мчались на пару с одним попутным на 160, наката нашей любимицы хватило на 2,5 км и преодоление одного подъёма. Наша умница очень удачно запарковалась на вершине этого подъёма, как потом оказалось лучше некуда. Уткнулась в какой-то поворотик и удобненько там встала. Найти бензин в это время, да на этой дороге, сами понимаете. Не занять, не тормознуть, не дойти пешком до заправки. Ближайшая на границе. Рассчитывали на помощь сыновей, что утром привезут канистрочку через упрощённый пропуск. Решили покемарить пару часов. Когда рассвело, увидели, что стоим на площадке отеля "Очаг". Постояльцы проснулись и собирались в путь. Один из них был на Волге. Сработало русское братство. Мужик ни одного лишнего слова не сказал. Бери сколько надо. И отошёл. Деньги не брал. Пришлось положить на капот. Познакомились и случайно оказались земляками.
Штрафов не было, как не было и претензий от полиции. Вообще её не видели. На заправках ждут закусочные, магазины, туалеты, мойки, часто отели. Цены на отели около заправок меньше, чем в городах. Цены на бензин заметно корреспондируются или, если вам угодно, коррелируются с расстоянием от Белгорода. Чем дальше, тем ...- от 1,4 до 1,84 евро за 1 литр. (60 - 80 руб.). Лучше не вычислять сумму на бензин - колбасит. Здесь-то мы злимся на наши 28 руб. Есть ещё расходы за драйв - это оплата проезда по магистралям. Таких пунктов по оплате оказалось 23 по нашему маршруту. Платишь разные суммы в зависимости от тарифа, длины участка и видов транспорта. Если заехал на платный участок заплатить придётся обязательно, иначе полиция. Съехать перед пунктом оплаты и по полям не удастся. Вся магистраль перекрыта. Если необходимо съехать на промежуточной точке магистрали в какой-нибудь городок, тут же попадёте на местный пункт оплаты. Возьмут в пропорции. Яркий пример - когда на такой трассе попали в многокилометровую пробку и нас всех развернули и направили по объездным, через ближайший съезд, то возникла пробка покруче чем была. Там со всей строгостью собирали со всех деньги за пройденный участок трассы. В Венгрии, Словении и Чехии оплата оптом на различные периоды. На въезде в страну сразу же приобретаешь так называемую виньетку - стикер и клеишь на лобовое. Контролирует полиция и специальные службы. Некоторые стикеры с радиометками считываются дистанционно. Если его нет штраф - 80-100 евро. В Польше оплату за дороги берут только с грузовиков. Перед магистралями нигде не видели предложений воспользоваться обходными бесплатными дорогами. Их надо знать и заранее планировать поездку по ним. Как делал случайный попутчик из Болгарии. Разговорились с ним из-за Волги. Он первый начал - какая машина, какая машина. Потом показал по карте свой маршрут. У него главное условие, чтобы не заехать на платные, но он чётко знает где они и как их обойти. Для этого необходим специальный автомобильный атлас, с картами вкладышами. Там и указаны категории дорог. А как сказать навигаторше нашей - езжай по бесплатной? Непонятно. Но имейте ввиду, альтернативы такому способу путешествия в денежном эквиваленте нет. Стоимость билетов на все виды транспорта для двоих, по такому маршруту, будет выше и заметнее для любого кошелька. Про прокатные авто не говорю. Моральная ответственность душит все положительные эмоции. Не дай Б поцарапать или ещё чего похуже. Про это уже писал - встретили соотечественников из Ямало Ненецкого (чего-то там). Прилетели самолётом и на арендованном авто путешествуют. Сразу поделились русскими секретами. Когда поцарапали бампер, то его сами отполировали, потом, чтобы был естественным, погоняли по какой-то траве и только после этого сдали назад. Боялись штрафов. Наши нигде не пропадут.
Блин, подразумеваю другое слово, подходящее при описании того, что в Германии было перекрыто невероятное количество участков трасс. Они зачем-то, проводя ремонт на участочке 100-200 м, перекрывают 5-10 км. Узнали и испытали, что такое немецкая педантичность и орднунг. Хотя и в других странах это было массовым, как эпидемия, ремонт за ремонтом.
Пользуйтесь навигатором, там он очевиден. Дорожная сеть стала похожа на паутину, количество развязок превышает количество направлений. И если с развязками на большие города всё понятно, то развязки следующего уровня – позапутаннее. Помельче масштаб, порезче повороты, побольше круговых развязок с выездом направо. А навигаторша как-то по особому считает эти съезды. Называя четвертый съезд направо, иногда прибавляет в это количество и въезды. Так что ждите и с "радостью" услышите – Пересчёт маршрута и т.д. Карты в навигатор желательно установить текущего года и произвести обновление прошивки навигатора. Неплохо и быстро это делает паренёк в Сити моле на первом этаже. Там есть стойка, по направлению к продуктам. Желательно иметь новую модель навигатора, чтобы побыстрее прорисовывал картинки. Хотя я его часто отключал и двигались с потоком. Приоритеты навигаторши при выборе трассы непонятны. Там есть три опции - побыстрее, покороче и по прямой. Что за этим стоит непонятно. В одном случае это оказалась не лучшая разбитая трасса, в другом много закоулков, проехали даже по дворам. Потом на местности увидел удобную центральную дорогу, но навигаторша выбрала почему-то скромный маршрут, но запутанный. Нам было бы проще и поинтереснее проехать по центральной улице. Доверяться полностью этой тёте не надо. Иногда по наитию, по солнцу, по указателям или с помощью горожан можно добраться быстрее и спокойнее. Парковаться выгоднее чуть-чуть вдалеке от места назначения. Окажется подешевле. И, как правило, на поверхностных парковках всегда найдётся свободное место. Обозначено синей полосой на асфальте. Не забудьте заплатить в паркомат и чек положить на торпедо. Не забудьте адрес, где оставили авто. Лучше сфотографировать место, название улицы. Или пометить точку в навигаторе и его взять с собой. Если оказались в подземной парковке запомните этаж. С нами в прошлую поездку было такое. Ощущения не из приятных. Не запомнили букву на этаже, на лифте поднялись наверх, а когда вернулись с впечатлениями о красивой жизни Стокгольма, они быстро улетучились после поиска машины на всех огромных этажах этого подземелья. И не потеряйте чек. По нему придётся выезжать. Если потеряете, то проведёте остаток жизни в этой парковке. Они ничему не верят. Оплата за стоянку по чеку производится в автоматах и, как правило, сумма к оплате не соответствуют вашим купюрам. Можете совать большую, они дают сдачу. Не забудьте забрать. Иногда автоматы по отъёму денег стоят перед входом в парковку с улицы. На этажах может не быть. Не проскочите его и не носитесь потом перед закрытым шлагбаумом на выезд и не создавайте пробку. Она создастся моментально. После этого вам вообще никуда не выехать. Тоже так и останетесь на всю жизнь около этого шлагбаума. На выходе из неё запомните адрес и подходы к ней. Как правило, парковка в подвале обычного дома, ничем не отличающегося от рядом расположенных. От такой немного удалённой парковки от места вашего прибытия появится возможность подешевле перекусить, выпить Кока-колы, покормить вашу Мотю и увидеть реальную жизнь обычных жителей. На обратном пути может с кем-то придётся познакомиться в судорожных поисках пропавшей парковки. Ведь только что, три часа назад, она тут была. На самом деле там полно обслуживающего персонала и очень вежливые и толерантные местные жители. Они всегда придут к вам на помощь. Правда, на своём родном языке. Вот тут и тю-тю. Следите за их жестами. Некоторые будут уж очень понятны. Застревают и местные. Но они умеют проезжать подвое. Просят переднего, прижимаются к нему и вперёд на свободу. На поверхности блокируют и эвакуируют машины, попавшие под действие временного ограничения. Если паркинг разрешён до 8 утра, то в 8.10 уже будет наряд полиции. Проверка происходит в это переходное время. Потом опять пауза. По-русски надо делать так - отогнать по времени и переставить через 30 – 40 мин.
Везде бывают ДТП и прочие неприятности. За весь круиз видели одну аварию. Точнее, она произошла впереди нас за 1,5 км на двухполосной односторонней горной дороге в Италии. Случилось что-то серьёзное, потому что около десятка различных авто спецслужб, расталкивая нас, неслись на большой скорости к месту ДТП. А второе ДТП, точнее предпосылка к ДТП, случилась во Франции с нами. Двигались утром в потоке по левой полосе. Скорость 130. Машин много. Все разъезжались по работам. У французских водителей существует какой-то стадный инстинкт. На скоростных трассах умеют своей какой-то вертлявостью, французской изысканной вежливостью и предупредительностью, создавать сгущения и разряжения потока на трассе. Если одному французику или французихе что-то померещилось в потоке, он/она тут же начинает вихляться и притормаживать, моргать аварийкой. Тут же второй, третий и сто третий повторяют его манёвр. Реальных причин для этого, как потом выясняется, не было. Но сгущение готово, скорость падает до нуля. Потом начинается рассасывание, и скорость восстанавливается тут же до 130. Через несколько км повторяется. И так до тех пор, пока из всего этого стада не выедет куда-то на съезд этот баран или овца. В очередное сгущение авто перед нами не рассчитывает скорость и наверняка бы не успело затормозить и въехал в зад переднему. На минимальной дистанции, чтобы не врезаться, он резко выворачивает вправо и спасает ситуацию. Но так как задал высокий темп и мы за ним следовали с ускорением, эта проблема встала перед нами. Точнее зад впередистоящего авто. Пришлось экстренно тормозить импульсно и в пол. Остановились перед соседним бампером за 5-7 см. Спасибо моим любимым механикам - Гиви и Игорю. Они готовили Волжанку. Проверили всё. Но, зная наш маршрут, особо подготовили тормозную систему. Помогло. А за отвинтившийся глушитель они ещё получат. Ведь просил - подтяните, затяните, сделайте всё что можете. А они - и так сойдёт. Вот и пришлось во Франции подтягивать его. Хотя звучок от Волжанки был убедительным. Уже писал об этом - Да, кстати, про глушитель. Он опять отвинтился. Затарахтело в Италии на 2900 км, вначале потихоньку, потом посильнее. Звук выхлопа, просто так без всяких прибамбасов, стал модным. Так иногда здесь перегазовывают некоторые Альфы Ромеы. На них тогда уважительно посматривают и пропускают в левом ряду. Нас пропускали и уважительно поглядывали всё время, т.к. тарахтело по-детски. Должны помнить - в машинки все играли. Это надо видеть, какие глаза у водителей-соседей. Некоторые пытались прижаться. Да куда им до Волжанки. Во Франции в мотеле Нострадамус на площадке приподнял свою любимицу и подтянул гайки. Там, конечно же, нерасчётное сечение под такой драйв. Лошадей достаточно, а вот выхлоп от этих лошадей на скоростных перегонах некуда девать. На скорости выхлоп просто рвёт эту узкую трубу. Для таких поездок надо бы увеличить сечение. Приеду домой - сделаю.
Был и один конфликт с наглецом. Случился во Франции. При движении к пункту оплаты в плотном потоке один лягушатник начал перестроение из ряда в ряд, да так хамовито, рывками, с подрезанием, без всякой, даже элементарной, водительской этики. Водила был далеко лет за 50 с полным комплектом его лягушачьей семьи. Пришлось проявить некоторое упорство и держаться в своей очереди. Но это французское чмо с напором прижимается и цепляет своим зеркалом за зеркало нашей любимицы. Миллиметровое касание, но неприятно. Включил свою сирену (открыл рот и русскими народными словами послал его в, на и ещё раз в. И пообещал в, ё и т п. Кажется, он понял. Они там совсем не готовы к конфликтам, а уж к дракам тем более. Рассказал об этом нам испанский родственник. Там за это тюрьма. Он сделал тупую морду и начал что-то мычать по-лягушачьи. Так что французская галантность и что-то там ещё - туфта. На французских дорогах всегда чувствовался какой-то дискомфорт от их манёвров.
Во всём этом путешествии в космос, присутствовали и чёрные дыры. Это въезд в Украину и выезд. Испытываешь состояние недочеловека. Процедура для дебилов. Ничто не соответствует современным нормам. От карикатурности осмотров до унизительного многочасового ожидания. Как только пересекли нейтральную полосу и попали к венграм, всё другое. Подтянутые и улыбчивые сотрудники. Вежливо и без промедления вопросы ответы. Быстрый профессиональный осмотр и соответствующие методы. Вообще то надо им побольше границ сделать от нас. Не готовы мы быть такими и жить так. Нас туда пусти и там станет как у нас. Проехали далеко и много и ни разу не беспокоило здоровье. Вернулись домой утром в субботу - над Б. белесый смог. Сразу же зачесалась Мотя, у нас слезятся глаза и плохо дышится. Там в городах чистый и прозрачный воздух и не пахнет выхлопом.
Спасибо Моте и Волге - знакомств состоялось бессчётное количество, от всех получили положительных эмоций до следующего путешествия хватит, и столько же мы старались дать попутчикам. Там люди очень открытые и контактные. Весело и улыбчиво знакомятся. Одни наши туристы напряжены, раздражены и покрикивают. Или в полголоса заговорщицки сообщают друг другу с насмешечками о том, что их поразило. Или выискивают какие то недостатки и с радостью оповещают о них. Типа, ну видал, да у них как и у нас в нашем .... Напыщенные и надутые. Ведут себя стадно или развязно. Фотографируют сами себя до одури. На фоне пальмы, её листьев, её веток, её коры, её плодов, её тени, её .... Наши девки задрали уже всех своим карикатурным позированием с приподниманием всего обвисшего - губ, груди, попы, ноги, руки, живота. Во время съёмки выгибаются как их учили в дурных журналах - Как из дурочки превратиться в дуру. Такие получаются возвышенные и стремительные, такие дикторши и гимнастки. Чтобы потом самой верить в то, что она супер. Была рядом с самой пальмой. Да и вообще сам стиль фотографирования демонстрирует жадность. Надо всё перефотографировать (захапать и забрать себе. В это время не успевают оглядеться и понять, почему такие же внешне люди живут так как завещал великий Ленин. Причём завещал нам, а исполнили его заветы они.
Удовольствие от путешествия ничем не измеришь. Прожили там кусочек жизни по другому. Интереснее, красивее, ярче, чище, вкуснее и счастливее. Всем этого желаем, всегда и везде.
Дополнение
Братцы простите, за не попадание в формат. Но за строчками, везде присутствует образ Волжанки. Доброй, надёжной и не пафосной машины. Она нас порадовала. Этим и делюсь с вами. Технические подробности Волжанки всем нам известны, на большее она не замахнётся, но и принижать её не надо. Эта машина для нормальных обычных людей, которых большинство. Да она устарела, но потенциал был и есть. Когда приезжаю из странствий всегда её целую в лобовое и говорю СПАСИБО!
Раз уж вляпался, добавлю ещё текста. Писал по пути для своих в ФБ.
1-2 день Euro2013.
Привет всем, кто знает меня. Самое главное в драйве - дороги. Может кому интересно - если на Нехотеевке пробка езжайте через мой любимый Грайворон. Машин 0, время перехода 0, работники весёлые, дорога до Ахтырки на 4+. Ехали 80-100. Но Ахтырка и дорога от неё до Полтавы это что то. Вроде и ехать можно, но везде ямы как противотанковые мины. Иногда так влетаешь! В самой Ахтырке (правильнее будет АхДырки) в центре нет ни одного метра нормальной дороги. Они там новую разметку придумали - круговую. Каждую ямищу обвели белой линией. И на дороге сплошь белые круги. Проехать невозможно. От Полтавы до Киева нормальная трасса, но перекрыта ремонтами и сужениями. Только разогнался до 300, как на тебе 40. Ну и современные логисты спланировали доставки по странному трафику. Фуры идут 60 - 80 не больше. Никто из них не нарушает. Всё пишет тахограф. Редкий умница дальнобойщик помигает правым поворотником и примет вправо. Благодарил одного аварийкой километров 100. Забыл выключить от нахлынувших чувств к этому человеку. ДПСников и ДАИшников на трассе мало. Все друг друга предупреждают. Я тоже. Даже какой то милицейской поморгал. Хотя не помогло мне. Что показало в Ровно. Этот городишко перекрыт странным знаком проезд запрещён с 8 до 22. Вроде и видел его, пока соображал почему нельзя - въехал. Едут все. И общественный транспорт и грузовики и легковики. Ну и мы поехали. Оказывается нарушил. Остановил один жадный до денег и сказал, что ездят в это время только жители по прописке, приезжие по командировочным или приезжие к родственникам по конкретному адресу. Отдал ему 400 грн, как он сказал лучше по народному рассчитаться, чем через банк. И он ещё долго рассказывал как из их дебильного города выбраться на Чоп. Сначала Ужгород, до него нормальная трасса, потом до Чопа просто красота. Ради этого серпантина в Карпатских горах стоит обязательно там оказаться. Вот это гонки, вот это виды, вот это жуть - аж дух захватывает!!! Волга не подводит. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Ночью километров 120 промчались с одним на Мицубиси. Он спонсор и давал 160 -170. Всех разгонял светом. Красота за ним было. Потом он что то разнервничался, наверное из за нас, пропустил, посмотрел, удивился, догнал, посигналил, повилял задом и мы отцепились на заправку. У него кажется был шок. И ещё одна Мицубиси L 200 довезла нас от Буды до Балатона. Пёрла как танк 170-180. Нас даже засасывал к себе на корму. На улице днём жарковато, +41 в Буде. Помогают кондишн, конфетки Дюшес и Кола. Кстати в Венгрии есть Кола без сахара - супер.
На венгерской границе удивление. Волга как раритет. Сколько лошадей, какой объём, СКОКА стоит, На Волге в Испанию? Наверное на работу, в одну сторону? Во народ хилый. Им бы всё комфорты и никакой романтики. Дорога после венгерского КПП превратилась в произведение дорожного инженерного искусства. Аж противно. Не широкая, но покрытие и всякие дорожные аксессуары - аж оторопь. И так на всех остальных дорогах. Да и водилы у них конечно. Ехали утром перед Будой за 150 км. Так местные на своих супер пупер авто едут максимум 85 - 87,14525 км в час. И ни см больше. Такие тихие, степенные, трусливые, законопослушные и жадные. Хорошо хоть поразъехались по своим работам. А то уже и тошнить начало. Очень аварийная езда - дорога унылая, движение монотонное, злость закипает на ботаников. А им хоть бы что. Едут коптят. Наверное это и есть европейские человеческие ценности. Люди создали для себя качественную среду и следят за ней. Я не смогу так. Я из Раши. Никто с нами по русски говорить не хочет. Даже на Украине. Корчится официантка из последних сил, но не скажет ни одного слова по русски. Хотя и свои заученные с трудом произносит. А в Венгрии любое слово произнесённое или написанное это по нашенски набор букв. Например - настучу как попало по клаве - проглдж апвлол юощ,лорплптаыч аволижжщд.юботолдждь. Это у них - Я вас не понимаю. Примерно так. Впечатлений полно, а слов у меня не хватает. Заканчиваю. Спок ночи. До следующего сеанса связи. С вайфаями тут напряг. Вроде есть и вроде нет. Сигналы слабые, до номеров в отелях не пробиваются. Надо топать на ресепшн, а лень. Фото делать не хочется. Уже всё видели и все про всё знают. Фотографироваться с каждым кустом я считаю западло. Извините. Будут фотки Моти и её новых друзей.
3 деньEuro2013.
Добрались до Балатона. Погода, вода, отель и отдыхающие все располагает побыть здесь. Мотя хочет есть, утром отказалась от венгерской сосиски. Пришлось её отдать новому Мотиному знакомому - венгерскому шнуровому пуделю. Можете глянуть на него. В Балатонах другая жизнь. Тихая спокойная, размеренная и достойная. Здесь нет магазинов, палаток или закусочных. В ресторане отеля нет бара. Да и сам ресторан предназначен только для завтраков. Никто никуда не спешит. Никаких тебе развлечений, экскурсий и купи-купи. Если это надо, то в Крым. Отдыхающие заранее беспокоятся о своём пропитании. Завозят свои покупки и пакетики из больших магазинов. Развлекаться уезжают в Буду (85 км). И никого не колбасит без мороженого, кофейков, чипсов, орешков, чупачупчсов, марсов и сникерсов. Чего бы ещё такого съесть и обязательно дать своим киндерам. Этих киндеров здесь видно, но не слышно. Ведут себя по детски, но сдержано. Никто не орёт, не кривляется, не командуют, живут по правилам своих родителей. Родители не воспитывают, не делают внушений и злых рож. Спокойно играют со своими детками или контролируют беззвучно. Никто не орёт на детей - не делай, отойди, подойди, выйди, поешь, не ешь, дурак, щас как дам и проч. И никто их не организовывает - как делать, что делать. Они это как то сами знают. В общем не кохАют как принято у нас. Ведь у нас дети это как бы всё. Это такой всего лишь модный тренд. Здесь НИКТО НЕ ТРЫНДИТ ПО ТЕЛЕФОНУ. Вообще не слышно и не видно. И обходятся ведь как то. У нас сотовый не остывает. Белгород на связи каждые полчаса. Ну что, ну как, а что, а зачем, а когда, а почём и т.д. На побережье одно кафе, в пределах видимости, где можно перекусить. Очередь 2-3 чел. Все быстро расправляются со своими закусками. Никто не высиживает свой зад при этом кафе. Поел - отдыхай. Пиво, рыба местная, колбаски, выпечка, пицца, мороженое, кола. На пляже чиииистота!!! По пляжу постоянно передвигается полиция на велосипедах. Из развлечений только яхты, сёрфы и авто сёрф. В воде установлены вышки на расстоянии метров 100 и у берега и организована бугельная система. Трос движется с приличной скоростью, за бугеля цепляются сёрферы и по нескольку кругов вышивают, кто на что способен. Не нужна ни волна, ни ветер, только деньги. Отдыхающие на пляже спят, читают, валяются на лежаках. Одежда пляжная достойная. Никаких открытых поп и т.д. Хотя раздевалок нет. Все переодеваются под полотенцами. Я наверное генетически венгр. Что то Лёха, мой батя, говорит иногда про какие финно - угорские корни. Как им хорошо оказывается быть. Как нам всё время гундели про малоразвитые страны. У них мол ничего нет - атома, ракет и нефти. А им ничего и не надо. Обходятся как то достойно тем, что есть. Всё везде построенное стоит и не требует ремонта. Все радующие глаз мелочи присутствуют и радуют. Газончики, цветочки, урночки и т.п. Никаких уродливых скульптур и малых форм. Никаких извратов в архитектуре. Всё просто и функционально. Никакой рекламы, ни в каком виде. Никого никуда не затягивают, не приглашают, не уговаривают. Представьте Крым. Там не долго думая вешают растяжки с рекламой отдыха в Турции. Недостатки имеются. Укусила какая то блоха летучая болит и чешется, чешется и чешется. Правда это было ещё на границе, на украинской стороне. Погранцы там все отмахивались, наверное от этой гадины. Ну а мы хотим есть. Мы то не подготовились в Ашанах. Доели последний белгородский огурец и посматриваем на худую Мотю. Пока всё.
Чё та я не пойму про себя. То хочу быть венгром, то не хочу. То они плохие из-за того, что правильные, то они хорошие из-за того что правильные.
4 деньEuro2013.
Привет всем! Продолжаем драйв. Добрались до Пирана (Словения). Город сказка. Маленькая Венеция. Кто был в большой поймёт. Теснотища между зданиями поражает. Из окна в окно разных домов можно передать соль или сахар или поцеловаться. Улочки затенённые и со сквозняком морским. Запах моря и рыбы. Рядом торгуют свежей с каких то маленьких корабликов. Найти отель или free room с ходу проблема. Самый пик. Но мы походили 1,5 часа и нашли отель. С видом на Адриатику. Всем рекомендуем. Дорога от Балатона до Пирана - Сказка. Автострада со всеми положенными дорожными элементами. Радары, радары, радары и всё остальное малозначительное. Скорость в Венгрии кажется не лимитируется. Все несутся 130-140. Мы ехали 160-170. Опять нас пропускали, поднимали пальцы вверх, махали и радовались нашим собачкам на задней полке. Они всем кивают головой. Водители и пассажиры забывают про всё и начинают махать руками, будить спящих, снимать на фото, видео, телефоны и на регистраторы. В общем повеселили Европу. Проблема с бензином на таких дорогах. Забываешь как вылетает полный бак, следующая заправка может быть через 30-50 км. Было один раз. Пришлось съехать на второстепенную дорогу, проехать немного "не туда" 50 км в поисках заправки, только чтобы исключить остановку на трассе на которой полно тоннелей (длиной от 200 до 2500 м). Любая дорожная проблема обозначается таким количеством предупредительных знаков, средств и разметки, что выполняешь беспрекословно. Их ДПСники стоят в карманах на боковых въездных дорогах и сканируют весь поток какими то 4-х глазыми камерами. Скорость в Словении лимитируется 110 км. Часто стоят знаки, но народ только притормаживает около радаров. О которых заранее предупреждает надпись - Радар неприятности. А ещё есть в Пиране камера контроля за порядком, написано - Опозорище! Волга прёт как ракета. На подъёмах аж мощность кажется добавляется. Качество всего дорожного строительства запредельное. Вся инфраструктура вызывает у нас восхищение. Ни единого рекламного щита, ни на какую либо тему. От политики до купи - продай. В потоке встретили пару русских (Подмосковье), естественно Мерседесы. Одна пара на заправке так морщились, так дёргались, так шипели - чем то недовольны оказались. Ну наши то разбираются в апельсиновых корках. Это известно. Про фото. Не хочу снимать ничего. Теперь заброшу наверное своё фотохобби. Здесь никто ничего ничем никогда не фотографирует!!! Они наслаждаются тем, что видят и не сохнут от жадности за пропущенные красивые кадры. Тут всё красиво. Люди, природа, жизнь. Это бессмысленно фотографировать. У нас какое то сумасшествие - фотографируют все от мала до велика. Я стыдливо убираю свой Кенон. Решил хватит тупить. У нас в стране всё делается как то с надрывом и истерично, всем всё и сразу. Местные, молодые и пожилые, одеваются по нашему безвкусно, без учёта моды. Это у нас многие жизнь кладут, чтобы было - узко, широко, приталено, расталено, с оборками, без оборок, цветно, стильно, модно, остромодно, и пр. хрень. Здесь носят одежду практичную и удобную. Это главный тренд. Но, наверное из за этого, люди очень общительные и весёлые. Не приставучие, а так, просто у них у всех хорошее настроение. Нет к нам то пристают. Из за Моти. Разговаривают с ней, заигрывают, сюсюкаются. Мотя то и по русски не очень, а уж на иностранных то совсем плохо говорит. Вечером на набережной какой то праздник жизни. У всех моцион, шопинг, перекусон, выпивон, танцон и подпевон. Кому не нравится это, тому пляжный волейбол на шикарных освещённых площадках или купание при луне. У молодёжи пробежки, у собачников своё. Там на каждом углу для этого специальные стойки с пакетиками для этого самого. Так что у нас проблем таких нет. Мотя искупалась в горько солёном море и очень рада. Хочет ещё. Еле увели.
5 деньEuro2013.
Привет всем, из Италии, с побережья Лигурийского моря. Чуть- чуть не добрались до Сан-Ремо. Планировали там остановиться. Но пришлось остановиться в каком- то незнакомом городке, по не очень приятным обстоятельствам. На трассе горной, случилась впереди нас авария. Кажется серьёзная, перекрыли всю двухполосную дорогу, получилась громадная пробка. Сквозь неё к аварии протискивались спецмашины. Крякали жутко, разгоняли и раздвигали нас. Потом трассу закрыли и всех нас развернули и эвакуировали в обратном направлении. Да, их МЧС работает как часы. Огромнейшую пробку быстро разрулили. Всех пустили по местным дорогам дублёрам. Нам туда было не надо и дело к вечеру, поэтому поехали вниз к морю в ближайший городок. Слов, сил и времени нет рассказать как здесь прекрасно и что делают люди. Поселились в отеле и я воспользовался наконец то вайфаем. Я думал, что лучше серпантина чем в Закарпатье нет, оказалось есть. От Генуи по горам над Лигурийским морем. Тысяча тоннелей и 100 тыс. поворотов. Скорость ограничена 110. Но все прут 130-150. Это надо хоть раз в жизни испытать. Удовольствие потрясающее. Дорога конечно же к таким гонкам приспособлена. Такая вся правильная, профилированная, специальное покрытие, широкая и вся в датчиках и индикаторах. В общем - 23 век. Правда на въезде на автостраду и на съезде надо заплатить. Зависит от пробега. Стоят автоматы со шлагбаумами и втюхивают талон, в конце проезда такой же автомат требует деньги. Около 250 км 800 руб. Цена на такой аттракцион подходящая. Мы не жмотничаем. До этого заскочили в Верону конечно же на балкон к Джульетте. Те кто там был, скажут наверное ничего особенного, но на самом деле, если человек верит в любовь, очень сильно задевает. Народищу в том дворике не протолкнуться. Все какие то влюблённые влюблённые. Мотя и там произвела фурор. Все кинулись фотографировать её заодно с балконом Джульетты. Уже стало общим местом Мотя и Волга. Не хочется пересказывать как реагируют люди. Что делают с нашей машиной, когда, мы не в ней и наблюдаем со стороны. Они наверное думают НЛО. А уж когда увидят собачек начинается истерика. Дети плачут и клянчат. Пришлось раздарить все сувениры им. Мы набираем с собой матрёшек. Всегда идут на ура. У Моти случились "критические дни" пришлось покупать детские трусы и приспосабливать. Ходит и шокирует людей. Да ещё трусики розовенькие и с оборочками. Просто прелесть! Можете глянуть. Навигатор и нужен и не нужен. Если плохо знаешь местность и узкие места, то его команды не очень. Хотя когда куда то не туда залетели, вдруг сказал "Если можете - развернитесь". Такого ещё от него не слыхивал. Указателей достаточно. Во время пробки встретили соотечественников. Из Ямало Ненецкого (чего то там). Прилетели самолётом и на арендованном авто путешествуют. Сразу поделились русскими секретами. Когда поцарапали бампер, то его сами отполировали, потом чтобы был естественным погоняли по какой то траве и только после этого сдали назад. Боялись штрафов. Наши нигде не пропадут. Всё время порывались бежать к месту ЧП и помогать. В общем русские. Впечатлений очень много. Никаких Интернетов не хватит, чтобы всё рассказать. Что, как и где ели и почём, как общаемся с иноземцами, как устроена их цивилизация. Если только посмотреть на их мелочи, то нам остаётся грустить. Не говорю про крупности. В Вероне готовится представление двух опер Аида и Набукко на городской старинной арене. Завезли декорации и уже от этого зрелища понимаешь, что будет грандиозно. Да ещё мне здесь очень стыдно, за то что на Волге сигнализация. На меня смотрят удивлённо, даже не догадываются, что это такое. Пикает да взвизгивает в машине. Пока заканчиваю. Будет время и силы напишу ещё.
6 деньEuro2013.
Продолжаем драйв. Оказались в полосе Лигурийских прибрежных курортных городков Сан Ремо, Антиб, Монако, Ницца, Грас, Кан. В общем Лазурный берег - Большая Ялта. Ожидаемого восхищения не состоялось. Тесновато, грязновато, шумновато и пробковато. Никакой современной инфраструктуры. Но веселовато и пафосновато. Одни магазины на набережной Кана чего стоят. Все ДольчеГабаны там. Самая крутая деревня - Монако. Авто и яхты - ах ты! Моделей немного. Всё больше Мазератти, Ломборджини, Ролс Ройсы, Ягуары. Их полно. И одна на весь этот автопарк Волга. Надо было видеть рожи некоторых водителей. И чувствуется их некоторое разочарование, вот блин уехали из Раши, сделались людьми, а тут Волга как напоминание прошлого. Почему так думаю, потому, что редкие водилы настоящие иноземцы, не догадываются кто такая Волга. Один на Ломборджини поджал нечаянно, но извинялся и махал отчаянно. Головы поворачивали и шеи вытягивали в сторону нашей Волги беспрестанно. А мелкие неслись к своим родителям, показывали на нашу Волгу и кажется просили им купить такое. Хоть какое то разнообразие в их жизнь внесли. В основном эти городки для бюджетного отдыха. Что и видно по отдыхающим. Полно русских. Вот уж сбылась мечта мечт многих. Отдохнуть тут можно, всё для этого есть. Сувениров, кружек, тарелок, магнитиков, маек "Я люблю Монако" и фото на память на фоне яхты Ротшильдов полно. Будет что вспомнить. Пляжи диковатые, никакого гламурного отдыха не предлагают. В центре скучноватый фитнес центр с бассейном и лежаками. Все там и лежат, как моржи. В Словении в Портороше такой центр это что-то, фитнес так и бьёт ключём. Въехать в эти посёлки на авто не сложно, так и скатываешься до самой набережной, но вот выбраться. Даже Гармин, лучший наш друг, запутался раза три. То разворачивайтесь, то пересчёт маршрута. И так из пробки в пробку на узеньких улочках. Если бы там бы не было бы машин бы, я бы полюбил бы эти деревеньки бы. Территория этих местечек оккупирована какими то бывшими советскими, весь мелкий бизнес под ними. То армянский ресторан, то магазин грузинский. Но наша цель Испания поэтому двинулись дальше. Дороги В Италии, а теперь во Франции хороши тем, что никто никого не контролирует. Качество дорог потрясающее. Стыков НЕТ на мостах и путепроводах. Это что то уже запредельное для нас русских. Как это можно сделать, чтобы не потряхивало, не взбрыкивало, не выкидывало из полосы и не цепляло за глушитель. Да кстати про глушитель. Он опять отвинтился. Затарахтело в Италии на 2900 км., вначале потихоньку, потом посильнее. Звук выхлопа, просто так без всяких прибамбасов, стал модным. Так иногда здесь перегазовывают некоторые Альфы Ромеы. На них тогда уважительно посматривают и пропускают в левом ряду. Нас пропускали и уважительно поглядывали всё время. Т.к. тарахтело по детски. Должны помнить - в машинки все играли. Это надо видеть, какие глаза у водителей соседей. Некоторые пытались прижаться. Да куда им до Волжанки. Во Франции в мотеле Нострадамус на площадке приподнял свою любимицу и подтянул гайки и болты. Там конечно же нерасчётное сечение под такой драйв. Лошадей достаточно, а вот выхлоп от этих лошадей на скоростных перегонах некуда девать. На скорости выхлоп просто рвёт этот диаметр выхлопной системы. Для таких поездок надо бы увеличить сечение. Приеду домой - сделаю. Границ в европах нет, только знак с названием новой страны и указатель с их ограничениями на дорогах. Так как несёшься быстро, то раз не разглядели ни страну, ни ограничения. По выходным на пунктах оплаты за дорогу во Франции очередищи, получше наших на Нехотеевке. Тоже шум, гам, перестроения, вталкивания и выталкивания в очередях. Система сбора денег ручная (самая быстрая), хотя я задержал очередь, там такие француженки сидят и так кокетничают, по картам банковским и автоматическая. Считывается электронный стикер, заранее купленный, на ходу 30 кмчас. Часто некоторые заезжают не в тот коридор и начинается бардак. Угадайте сколько раз я создал бардак. Два раза. Один раз залетел на карточную оплату осознанно, но карта не считалась, а за нами уже штук десять авто. Выехать из этого заужения не просто, надо растолкать как минимум 3-4 авто. Но у них видеоконтроль за ситуацией, и тут же появился человек. Молча произвёл оплату наличными и мы помчались дальше делать пробки. Второй раз залетел когда было не понятно куда совать наличные. Везде, уже ставшие нам привычные, автоматы для купюр и монет. Щёлка горизонтальная для бумажек, и если надо то будет сдача, и щёлка вертикальная для монет. А в этом была какая- то корзина, в которую надо было швырять только монеты. Там они упорядочиваются и если хватает, выдаёт чек и поднимается шлагбаум, или даёт сдачи. Некоторые швыряют заранее побольше и ждут. Ну мы же не знали про их корзину. Пришлось крикнуть Хелп, и кажется с матами, подошёл задний водила и ткнул пальцем. Куда и что. На таких пунктах они звереют. Куда девается европейское воспитание. В конце Франции встретился русский на микроавтобусе VW (Подмосковье). Погонялись друг за другом, намигались и насигналились. Поток быстренько поредел. Местные наверное поняли, что русские. И от греха поотстали. Народ в своих странах пользуется преимущественно своими авто. Въехали в Испанию и пошли Сеаты. Ну а во Франции Рено и т.д. А вот в Италии Альфы Ромео, Фиаты, Мазерати, Феррари. Никаких праворульных или азиатских авто не видел. Нет вру. Видел праворульные в Монако и даже начал материть этих толстосумов. Думал экономят, ездят на японских. Потом присмотрелся к номерам, а там GB. Вот так мне и надо. Правда не дай бог за таким ехать. Едет и боится всего. Мучаются бедняги. А в нашу надёжную и неприхотливую Волгу срочно нужен настоящий холодильник с фреоном до минус 15. Такие автомобильные имеются. Как то подзабыл купить (15 т.р.), понадеялся на авось. А как не плохо бы достать холодного пивка и бутерброд с колбаской. Мы то с, почти маленьким ребёнком на борту, Мотей, ей надо всегда свеженькое.
Пока. Продолжение будет.
7 деньEuro2013.
Добрались до Испании. Остановились в Таррогоне. Отель Лаурия. Путешествие сказочное. Всякое видали, но такого не видывали. Город для классического отдыха. Пляжи песчаные, набережные, бульвары и достойная публика. До сего дня вайфаи в отелях больше подводили, то скорость мала, то сбрасывается, то - то, то другое. Здесь в Лаурии вроде всё работает. Попытаюсь выложить то, что заранее написал.
8 деньEuro2013.
Отдых всегда замечательно, но в Испании ещё лучше. Добрые, весёлые и отзывчивые люди. Очень любят собак. Домашних у них столько же сколько у нас беспризорных. Собачки делают свои дела где попало, но хозяева тут же за ними прибирают. Видели сценку. Папаша с двумя дочками (5-6 лет) и собачкой шли по бульвару. От собачки получилась кучка. Папаша выдал дочке пакетик ита без всяких указаний, самостоятельно прибрала и выбросила в урну. Все весело отправились дальше. Тут и дети какие то другие. Самостоятельные и не капризные. Чинно следуют за родителями и делают свои дела не мешая им. Очень любят знакомиться. Нам с Мотей тоже достаётся. В семьях часто 3-4 ребёнка. Довольны все. Как и на Балатоне очень заметно, что никто не болтает по телефону. Недавно услышали родную речь. Наш мужик, что то там про работу трындит. Приеду разберусь! Грузите! и т.д. Блин, достали эти русские! Отель в самом центре, рядом так называемый городской балкон с видом на море. Обрыв метров 50, отвесная стенка и наверху такие не очень то перила, прогулочная площадка, подзорные трубы. А внизу красота, пляж, море, газоны, пальмы. Первый раз глянул аж дыхание перехватило. Но никто не паникует, никто никого не страхует. Дети висят на перилах, взрослые опираются на них, чтобы сфоткаться. Адреналин. Рядом древний амфитеатр. Ну что то очень древний. Почитали о нём. Бои гладиаторов, публичные казни и пр. Внутри в разных частях различного назначения помещения и пространства. В одном каменные могилы. Можете глянуть. Зрителей вмещалось 12 тыс. Интересно сколько билетик стоил. Сейчас доступ за 3 е. Да уж стариннее и эпохальнее ничего не видел. Сохранился хорошо. Построено надёжно, качественно и с удобствами. На сиденьях каменных какие то углубления. Такое впечатление, что для стаканчиков с Кока Колой. Вот жили. Всё у них было. Невдалеке пляж. Большой и широкий. Песок и песок на дне. Глубина начинается метров с 50. Море горько солёное. Слёз и соплей от него хватает. На воздухе плюс 30, в воде 23-25. Кайф. Всегда дует ветерок. Ночью и вечером даже прохладно. Поэтому вечерние прогулки и шопинг в радость. Отдыхающих полно. Много испанцев и много из европ. Русские встречаются, но авиапутешественники. Таких как мы - одни мы и Мотя. Весело было услышать за 4 т.км - "Вань отойди!" Весело было увидеть негра загорающего на пляже и весело было увидеть этих без лифчикоф.
Пока.
Пишу уже из Б. Создаю движение - "Пропусти ближнего". Хотя и раньше это делал. Результаты есть, на себе испытал. Выезжаю с работы и сразу на вечно перегруженную трассу. Ну, понимаете. Простоять можно ого-го. Так маршрутчики уже который раз улыбчиво машут - давай мол проезжай. Ну я то с них начал свой эксперимент. Подключайтесь. Может поможет всем нам стать поцивилизованнее. Там конечно, это развито необычайно. Даже неудобно становилось, только приближался к выезду из двора, останавливались сразу обе полосы. И ждут терпеливо. Ну что за люди такие "невоспитанные"!
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Купили хонда фит 3 поколения. 2018 год. 1,3 бензин. Цвет Винный. Зимний пакет. Подогревы сидений, подогревы дворников, подогревы боковых зеркал, подогревы заднего стекла и окон. Партроники. Помощни...
Всем привет,на что обращать внимание при покупки данного авто,ищи японскую сборку вариантов достаточно
И как проверить акпп,и двс
#Прошу совета
Ищу битый Киа сид с двигателем. G4FC .... 1.6.... Без посредников. Рассматривается только, чтобы двигатель был уже установлен. Чтобы двигатель не был снят с машины и пробег по спидометру.
Не простой задачей оказалось найти HYUNDAI STARIA дизель передний привод.Было осмотрено порядка 7 автомобилей,во всех случаях была чистая страховая история,но при осмотре выявляли два три окраса (без...
Добрый день всем, подскажите советом, когда двигаюсь в пробке, либо на малых оборотах, двигатель поддергивает ( едет рывками). Менял свечи, высоковольтные провода, фильтр в баке - ни чего не помогло...
#Прошу совета
Купили на аукционе. Хонда фит Гибрид 2012 года, жирная комплектация. Зимний пакет. Подогревы сидений, дворников, боковых зеркал, сиденья с кожанными вставками, мультируль, литье. Зацените!
Отличный авто для повседневных нужд
Владею данным авто уже 2 года. Покуал с пробегом 48000. Очень приятный дизайн, салон комортный и вместительный. Удобно ездить с семьей на дальние расстояния. По ходовым качетвам машина средняя. Подвес...
Надежный спутник
Этот квадрик просто потрясающий! Я катаюсь на нем уже несколько месяцев и могу с уверенностью сказать, что найти лучший квадроцикл для бездорожья будет непросто. У него мощный двигатель, который отл...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Ну что, я купил этот снегоход исключительно для рыбалки и хозяйственных нужд. За свои деньги он вполне достойный.
Двигатель на 149 кубов, не самый мощный, но тянет нормально, если ты не весишь больше...
#Отзыв
🚘 MAZDA 3 4WD 2020 — ЗАБРАЛИ С СВХ!
Этот стильный и надежный хэтчбек уже в наших руках! Mazda 3 2020 — отличный выбор для города и трассы: полный привод, экономичный мотор и высокое качество сборки. ▶️ 1.5 л + 4WD — уверенность на любой...
🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка