Газ-27057: Начало. Часть II.

14 сентября 2015
3
Дорога.
Моторчик у меня 406, карбовый. 98 сил. О динамике можно сказать только два слова - динамики нет. Зато двигаясь по трассе, а понял всю глубину фразы - кто понял жизнь, тот на спешит :)))
На въезде на окружную около твери взял на веревку маленький транзитник в воронежскими номерами. У него каким-то образом попал воздух в топливную магистраль. Просил, чтобы я его протащил немного с включенной передачей.
Разогнались. Включили передачу - минут 10-15 протащил. Сигналит, завелся. Физику процесса так и не понял, но карма ликует. Сели поехали дальше.
Приборы чудят как могут, под брюхом непрерывно воет стая раненных волков, и громыхает оковами сотня каторжан. Едем. Постепенно начало темнеть. Елки палки!!!! - у газели - офигенный головной свет!!!
Видно суперски, и при этом никто не мигает, а дальний - ваще мечта. Еду и наслаждаюсь. Жена собрала одеялки и подушки и пошла назад спать. А я стал думать о вечном, как неожиданно начались неприятности - пропадает тяга. такое впечатление топливо поступает рывками и не во все горшки.
Или по какой-то причине цилиндры просто отключаются. Проклял последнюю заправку. Очень грешил на бензин. Причем проблема плавающая. Она то есть, то нет. Через пару часов не выдержал - открыл капот, фары протер, по колесам постучал.
Не помогает. Начал проверят все подряд. Оказалось на катушке (правой по ходу) болтается провод. Поэтому то контакт есть, то его нет. С горем пополам - ключами и щипчиками для ногтей клемму поджал - и снова рай. Моторчик заработал как родной.
Доехал, не могу сказать, что на одном дыхании, но точно помню - на буханке ехать напряжнее. Утром заехал к мотористу. Моторист сказал что с моторчиком все ок. И тоже отправил к электрику. А электриков - нет нигде. Чувствую, придется самому электриком становиться :)))
Примерно прикинул план мероприятий.
Трансмиссия:
- попытаться избавиться от металлического лязга. такое впечатление что тяги друг о друга бьются.
- замена раздатки на косозубую РК, нового образца (но блин она стоит 55К), или как вариант от газ-66 - стоит втрое меньше, но ее установка нифига не дешевая (карданы переделывать, траверсу мутить, и т.д.).
- поставить хабы на передние колеса
Салон:
- выбросить торпеду и поставить новую - чисто для красоты + добавить кнопок вместо заглушен, а провода с них убрать куда-нить до лучших времен, для дополнительных потребителей. И в новую торпеду уже придумать колонки и музыку.
- выбросить передние сидения и поставить новые, с подлокотниками. Во первых удобнее, а во вторых - появится проход на задний ряд.
- поставить сигналку и ЦЗ. Хотя ваще не представляю как на сдвижную дверь ставят ЦЗ.
Мотор:
- да с мотором пока ничего делать не буду. Если он и правда работает хорошо - то и ладно. А потом подумаю в сторону чего-нить иностранно-дизельного.
Ну как-то так.
Если есть что подсказать и посоветовать - буду рад выслушать.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее