Гарантийный ремонт ПММ: что это и с чем едят?

4 марта 2013
3
Летом 2011 года купила ПММ Бош. Устанавливали самостоятельно, вместо устаревшей, поэтому проблем не возникло (это я к тому, что не бошевский центр устанавливал, вдруг это важно).
К посудомойке из документов прилагался товарно-кассовый чек, инструкции и бумажка-гарантия без каких-либо штампов-печатей - просто страничка типографская, дескать, на мелкую технику гарантия год, на крупную - 5, на купленный вами продукт - 2 года.
И вот по прошествии полутора лет при накачивании воды ПММ стала чрезмерно громко жужжать, т.е. насос работает натужно, но работает. Позвонила по указанному в гарантийной бумажке телефону в сервис-центр БОШ, что на Калужской улице.
Диагностика 2400 рублей!!! Если признАют, что это поломка действительно по вине изготовителя, то ремонт и вышеозначенная диагностика будут бесплатными, а если нет.... ну вы понимаете. При этом мАстера мне пришлют через 2 недели!
Какие у меня шансы? Придет мастер, он же не станет замерять уровень шума. А ПММ работает. Стало быть, я ни за что отдам две с половиной тыщи, да? Что скажете, отменить заказ, подождать, пока окончательно накроется?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее