Фрегату про авто для отца.

27 марта 2013
Чисто мнение, особых рекомендаций наверное не дам. Чтоб было понятно - мне 55 и проблема типа "негнущейся спины" известна, увы, уже не понаслышке. Хотя всю жизнь и до сих пор все свои машины обслуживал сам.
1. Обязательно повози отца(а может и маму тоже) по салонам для начала хотя бы влезть-вылезти за руль и посидеть на водительском месте.
Многие современные машины(легковушки) при удобстве посадки за рулем представляют заметные неудобства для пожилого человека в плане сесть и вылезти.
Вот я например из сыновой Октавии вылезаю с трудом - низко и удобные ковшовые сиденья "не выпускают" без опоры руками за что-нибудь. В этом смысле кроссоверы лучше - чуть повыше.
2. ИМХО надо покупать новую, причем технически не навороченную - чем оно проще, тем безотказней и дешевле в обслуге и (не дай бог конечно!) в ремонте.
И никакой экзотики - машина должна быть достаточно распространенной, дабы был выбор и дилеров и ремонтников. В этом смысле смотри на корейцев, ну так мне кажется.
3. Не думаю что нужен автомат - человек привыкший к ручке вынужден будет приспосабливаться к характеру автомата и отсутствию 3й педали, а с возрастом вырабатывать новые моторные навыки все трудней. Мнение 25-летних что типа "я за один день привык" здесь не катит ни разу.
4. Обязательно удели внимание обзорности с рабочего места водителя, особенно через зеркала. Сейчас много машин страдают плохим видом назад через узкое заднее стекло.
У пожилых скорость "оглядки" вокруг низкая (по себе сужу), а если еще и через зеркало надо что-то разглядывать... В этом смысле "пузыри" типа Пежо-партнера имеют существенное преимущество.
Сдается мне что оптимум что-то в районе моноприводного кроссовера (полный привод вылезет за обозначенный тобою рубеж в 800, хотя варианты за 850 найдутся - New Actyon например, ну еще Дустер.
И плюс еще к полному приводу нужен движок не 1.6л, а пожирнее). На современной пузотерке после Волги боюсь что отец обобьет все углы об бордюры (пардон, поребрики) да и брюхом на дачном проселке чего-нибудь зацепит. Волга-то заметно повыше нынешних легковушек.
Алексей.
PS Не в качестве рекламы.
1. Я ездил на тест-драйв New Actyon и он мне понравился как автомобиль. Два но: - плохой обзор назад и не очень понятно что с обслугой и ремонтом.
2. Нынешние Пальцвагены(и Шкода в том числе) с их TSI и DSG - вещь в себе. Пока все исправно - хороши, причем весьма. Но есть нарекания и можно попасть если не на бабки(гарантия), то на время и нервы.
Во всяком случае ихние TSI с объемом меньше 1.8 я не возьму ни за какие деньги.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее