Форсунки, ТНВД и Ошибка Р0087 ч. 2

27 октября 2024
933
Продолжение.
Предыстория в ч. 1.
В общем решил провести ТО моего пятака, раз все равно на СТО машину загонять. Воздушные фильтры салонный и двигателя купил Filtron, их сам заменил - времени заняло 15 минут не торопясь.
На СТО мастер заменил масло в двигателе на оригинал (Shell Helix Ultra Ect C3 5w-30 год назад заливал) Мазда 0w-20 (в России теперь производят), ушло 5,5л (брал сразу 4 канистры по 4л по 4300 за канистру, европейское 11480 канистра) плюс масляный фильтр Man.
Заменили на оригинальные ТНВД + все четыре форсунки. Ошибка Р0087 пропала. Форсунки желательно проверить на стенде перед установкой. У меня возможности проверить не было (стенд один на город, был занят), а машина нужна была вечером, в другой город надо было ехать.
Взял на себя риски и сказал мастеру ставить новые форсунки.
Ходовую часть попросил проверить мастера, когда новый ТНВД получил. При движении по неровностям были слышны небольшие стуки в передней части.
Весной, кстати, загонял в Тюмени на осмотр с этими же признаками, они ничего не нашли, сказали все хорошо, подтеков нет. Здесь же мастер указал на трещины сайлентблоков, порекомендовал заменить передние и задние сайлентблоки рычага.
Остановил свой выбор на Masuma RU-686 и RU-687. К тому же левый пыльник был лопнут в 2 местах, правый в одном месте. Все заказал на озоне, кому надо, могу ссылки скинуть, пишите в комментариях.
При замене пыльников поверили работу амортизаторов, стоят оригинальные, 8 лет как никак. Левый очень медленно отрабатывал, закачали азот до давления 6 кгс/см2. Закачивать можно до 7, но мастер сказал, будешь на на табуретке 🤣, решили оставить 6.
Правый амортизатор был рабочий. Отбойники были целые, их менял у официалов в Сургуте года 3-4 назад. Проехал после замены пыльников и прокачки аморта, стуков не слышно, машина стала мягче проходить ямки, неровности и лежачие милицейские.
Покатал 5 дней, ошибок нет, ходовка не шумит.
Я доволен, катаем дальше 😊.
92 000 ₽
119 500 км
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня пробег 170 000, двигатель начал нестабильно работать. На диагностике заменили свечи, стало немного получше. Встал выбор или замена форсунок на новые или промывка со снятием за 25 тр. Выбрал эконом вариант на свой страх и риск промыть мягкой промывкой Лавр 3-х компонентный в бак. Два флакона отказал нормально, после 3-го вывалился Джеки Чан, двигатель задымил. Я уже думал что приехал... Но потом сбросил ошибку и мотор прочихался. Сейчас вроде всё неплохо работает
По поводу сайлентблов, тоже 2 раза ставил Масуму (они ходят примерно 20 тк), но при перезапрессовке мастер сказал что больше не получится менять. Почитав форум нашёл на Авито разборе рычаги в сборе от рестайлинга. Встали как родные и на них подвеска стала комфортнее т.к сайлентблоки гидравлические.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее