Форсунки, ТНВД и Ошибка Р0087 ч. 2
Продолжение.
Предыстория в ч. 1.
В общем решил провести ТО моего пятака, раз все равно на СТО машину загонять. Воздушные фильтры салонный и двигателя купил Filtron, их сам заменил - времени заняло 15 минут не торопясь.
На СТО мастер заменил масло в двигателе на оригинал (Shell Helix Ultra Ect C3 5w-30 год назад заливал) Мазда 0w-20 (в России теперь производят), ушло 5,5л (брал сразу 4 канистры по 4л по 4300 за канистру, европейское 11480 канистра) плюс масляный фильтр Man.
Заменили на оригинальные ТНВД + все четыре форсунки. Ошибка Р0087 пропала. Форсунки желательно проверить на стенде перед установкой. У меня возможности проверить не было (стенд один на город, был занят), а машина нужна была вечером, в другой город надо было ехать.
Взял на себя риски и сказал мастеру ставить новые форсунки.
Ходовую часть попросил проверить мастера, когда новый ТНВД получил. При движении по неровностям были слышны небольшие стуки в передней части.
Весной, кстати, загонял в Тюмени на осмотр с этими же признаками, они ничего не нашли, сказали все хорошо, подтеков нет. Здесь же мастер указал на трещины сайлентблоков, порекомендовал заменить передние и задние сайлентблоки рычага.
Остановил свой выбор на Masuma RU-686 и RU-687. К тому же левый пыльник был лопнут в 2 местах, правый в одном месте. Все заказал на озоне, кому надо, могу ссылки скинуть, пишите в комментариях.
При замене пыльников поверили работу амортизаторов, стоят оригинальные, 8 лет как никак. Левый очень медленно отрабатывал, закачали азот до давления 6 кгс/см2. Закачивать можно до 7, но мастер сказал, будешь на на табуретке 🤣, решили оставить 6.
Правый амортизатор был рабочий. Отбойники были целые, их менял у официалов в Сургуте года 3-4 назад. Проехал после замены пыльников и прокачки аморта, стуков не слышно, машина стала мягче проходить ямки, неровности и лежачие милицейские.
Покатал 5 дней, ошибок нет, ходовка не шумит.
Я доволен, катаем дальше 😊.