Замечательный американец

3.6
17 марта 2009
12 291
Решил и я добавить рассказ о своём коне

Как все безлошадные всегда завидовал тем, кто летом открыв окно автомобиля и высунув локоть наружу пижонским движением подносит сигарету к губам, затягиваясь рассматривает стоящих прохожих на автобусной остановке. С каждым днём приближалось желание прокатится по ночной Москве на четырёх колёсах собственного автомобиля. Права получил давно, но как то не сложилось с финансами. То кризис 98-ого бомбанул, то свадьба, то проблемы. И вот 2003 год подфартило откуда то с неба свалилось наследство от деда. Счастливый и довольный обстоятельствами такого случая решил желания воплотить в жизнь! Долго выбирал марку и модель автомобиля. Российский автопром отмёл сразу же. Смотря американские фильмы где красивые автомобили гоняют по просторам Америки решился на американский автопром. Поскольку навыки вождения были на уровне новичка для начала присматривался на небольшие автомобили. Выбор упал на Форд Фокус Хетчбэк 2литра с механической коробкой 2003 года. Вроде бы на тот момент формы современные. Спасибо компании чек-авто за проверку покупаемого автомобиля, если бы не они натыкался на такой хлам. Видел и перевёртыши и битые со сработанными подушками безопасности вообщем хороший вариант пришлось искать недели две. И вот я уже владелец долгожданной мечты. Конечно же после покупки поездки по ночной Москве, конечно же локоть наружу с сигаретой.

Как то утром не понравился звук исходящий из под капота, поехал в автосервис. Первое обслуживание очень не понравилось отношение. Ну как и везде приёмка автомобиля в сервис оформление заказ-наряда, машину забрали и что с ней и как кто ремонтирует не видно. Сидишь на рецепшене, ждёшь. Через час пришли сказали что нужно заменить-это что получается час диагностику делали??? Да официальный дилер это ещё оказывается тот развод на деньги.За диагностику автомобиля заплатил 1800 руб. Подумал что ремонтировать там не буду. Если час только диагностика заняла,то сколько они её ремонтировать будут?

Отправился в обычный сервис показал лист диагностики от дилера. В сервисе после 20 минут бесплатной диагностики сказали что меня разводили. В подвеске ничего не нужно ремонтировать.А вот мотор требует кое каких замен.Машину покупал с пробегом в 27 тыс. первое обслуживание в 30 тыс. замена масла, фильтра, ремня привода генератора, свечей зажигания, высоковольтных проводов обошлась мне в 6.300 это работа+запчасти. Дилер объявлял 9000 рэ.Дальше только замена масел и фильтров. Следующее крупное ТО на 67 тысяче пробега. Замена ГРМ, ролики ремни помпа обошлось за всё 14000 рэ. Машину продал после 4 лет владения ею, на 87 тыс. без проблемной. Новый Владелец остался доволен.

Уже в процессе эксплуатации понимал что нужна машина побольше поэтому заглядывался на Мондэо.

Что касается Фокуса машиной остался доволен. Для города вполне нормальный вариант. Неудобство зимой когда нужно залить жидкость омывателя приходится вытаскивать ключ из зажигания и открывать капот ключом! Пару раз ломался зимой из-за этого замок капота(примерзал) Ни ключ тебе вытащить, ни в Машине погреться ожидая "ангелов" ключ то отломанный застревал в замке!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маневренный,, шустрый,, вполне комфортный и надёжный.
Минусы
Замок капота,, дилеры загибают цены.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2009
Какая-то нездоровая радость обстоятельствам, практически аморальная
Нравится
Ответить
Ребята!!Мы не занимаемся продажей автомобилей!Мы их проверяем перед покупкой!!Мы за то что бы люди не покупали технически неисправные автомобили!Мы за предпродажную подготовку!Человек купив автомобиль желает ездить на нём ,а не ремонтировать в автосервисе!
Нравится
Ответить
19 апреля 2009
Чуваки, вы такую х..йню порете про форд с механической коробкой из штатов!!! Вы вообще там были??? "Алени", поинтересуйтесь для начала что там продают чтоб херню не писать. Для таких "Аленеводов" как вы-95% всех машин в США продаются с автоматом в базовой комплектации, а механика ставится на авто из класса"Hot Car" или как еще называют они "Muscle Car". Для примера Ford Mustang в раллийной версии"Supercharged стоимостью от 35.000$ или форд фокус в версии для гонок WTCC. Дауны!!! правильно автор "НЕТ" написал.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Да ты сам "АЛЕНЬ"... Да вы там были..
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
sergio55520 америкосы действительно есть на механиках и их не очень мало!! Что касается поста, то где вы видели америкоса с замком на капоте??????????????? Это голимый европеец!!! У самого америкос, нет там замка для ключа на капоте!!!!
Нравится
Ответить
22 января 2010
А чо запасного ключа нет шоли, чтоб капот открывать? Их ваще то два должно быть.
Нравится
Ответить
америкосы реально на механике бывают!!!!!сам лично видел,а вот замка на капоте нет,у меня у самого такой
Нравится
Ответить
21 января 2012
Капот на американце ключом не открывается. У тебя америкос или русский??
Нравится
Ответить