Забрал вчера вечером свой Форд
Мондео из сервиса
Check Engine, Компьютер показывал ошибку датчика IMRC и что-то по лямбде.
Оказывается, можно ездить и при неработающем датчике, и вполне себе привыкнуть. Зато как потом приятно, когда появляется неожиданная приемистость на низах, ощущение нового автомобиля .
Свежее масло в АКПП через 150000 оказывается тоже много чего значит, ребята поменяли, переключения стали мягкие, без толчков. Вот уж не думал, что качество масла так сильно влияет! Коробка AF21, Ford Mondeo 2.3.
Ролик натяжителя ремня поменянный вроде тоже ведет себя нормально, хотя на холодном двигателе какие-то посторонние звуки остаются. Покатаюсь, послушаю, пощупаю, понюхаю.
В общем, Антону Папилину и мастерам сервиса респект и благодарность.
Теперь маленькое такое дополнение.
Забирал автомобиль поздно вечером, около восьми, мастера, естественно, уже разошлись, на приемке НЕКТО, звать Рома, если правильно запомнил, хмурый субъект, склонный к полноте с невыразительными чертами лица.
Устал за день, оно и понятно. А тут я такой нарисовался, здрасьте пожалуйста! К тому же с нахальной просьбой сначала взглянуть на автомобиль, завести, послушать, помня наши с Антоном вчерашние сомнения в правильности решения о замене ролика натяжителя.
Буквально через минуту я понял, как я был неправ: «а чего на него смотреть, забирай да езжай отсюда, не замай!», выразительный взгляд.
Мне бы на этом остановиться, быстренько забрать ключи, документы, прикинуться ветошью и не отсвечивать, а я имел неосторожность поинтересоваться, что вызвало у него такую реакцию и не полагает ли он, что подобная просьба неуместна.
Второе уточнение явно было лишним. Мне было развернуто объяснено, что только «идиоты и козлы» (цитата; впрочем, возможно, идиоты были все же после козлов) могут проявить столь явное недоверие к результатам работы мастеров, граничащее с крайней степенью неуважения.
(На самом деле были использованы менее литературно обработанные эпитеты, но в целях не быть забаненным я незначительно исказил мыслеформы Ромы в этом потоке сознания).
К этому времени уже произошел переход на общепринятое в определенных кругах «ты» в обращении к клиенту, впрочем на фоне нецензурной лексики это выглядело вполне органично.
Кстати, если вы думаете, что я что-то убрал из нашего диалога, то это не так, это описание в реальном времени!
К этому моменту я уже немного пришел в себя и попробовал образумить т.н. мастера-приемщика, чем совершил еще одну оплошность, потому что с этого места начался какой-то треш.
На мои напоминания, что в настоящий момент происходит общение сотрудника сервиса и клиента, что подобное поведение недопустимо, что за все время моего обслуживания здесь все без исключения сотрудники были вежливы и предупредительны, мне неожиданно было зачем-то заявлено, что все они тоже мягко выражаясь, неидеальны, видимо, с целью поставить все точки над И в вопросе, кто же здесь тот самый мушкетер со шпагой, который не такой как все, а даже лучше (зачем?!
Кто его за язык тянул?! Ну имеешь собственное мнение, ну не нужно излагать его каждому встречному поперечному, тем более в таких обстоятельствах).
В этом месте мною был задан вопрос, «как же он работал в очистке», в смысле, как давно и с каким успехом он занимается обслуживанием клиентов.
«Рома» в этом месте уже растерял все аргументы, и перешел на проверенные: «посмотри на себя, еще очки надел!». Здесь вы точно подумаете, что я утрирую, ну не может так общаться взрослый мужик, я бы сам не поверил, но так было!!!
Помню, здесь я обрадовался, что у меня нет лысины, иначе это был бы вообще железобетонный козырь «Ромы»!
Ну понятно, что в этом месте нашего диспута я понял, что дальше он перейдет в вялотекущее состояние, и решил его закончить, тем более что и время было уже позднее.
Вот такая история.
Заметьте, я не призываю к разбору полетов, я всего лишь описываю забавное приключение. Более того, полагаю, что это и не повод давать негативную оценку работе сервиса, наоборот, мастера и менеджерский персонал нареканий не вызывал, за этим небольшим исключением, и вероятно обращусь туда еще, предварительно конечно, согласовав.