Всем привет. Рад всех видеть

12 мая 2016
Тут остались еще технически грамотные люди или только политика и бабы обсуждаются?
Вопрос с моим горемычным ФФ2 1.6 2005 года.
Традиционно. "Йорд умирать приезжает домой". Загорелась лампочка аккумулятора. Жена съездила по делам, вернулась домой, где Фокус и отказался заводиться. Провода разъемы я проверил, все в порядке. Скорее всего щетки сносились ( пробег 150 тыщ ).
Изучил тему замены. Можно поменять регулятор, можно поменять сами щетки при небольшом усилии прямых рук, но... Надо снимать генератор. В теме снятия генератора присутствует незаметный пункт "снять ремень привода доп.агрегатов" ( далее все просто, три болта, кронштейн и вуа-ля ).
Так вот снятие- установка ремня выливаются в замену ремня на новый с хитрыми приспособами для установки. Есть ли шанс ослабить и скинуть ремень с генератора и потом надеть обратно, или даже не пытаться, а заряжать аккумулятор и ползти в спринты?
Как всегда суть вопроса в том, что типично для фордовода денег чуть меньше, чем нисколько, поэтому есть огромное желание скроить ( щетки от копейки стоят 50 рублей, паяльник есть и все такое ). Что скажете, опытные?
P.S. Щетки менял на Скорпе, Фелиции и Сиерре. Везде все просто и понятно, а тут...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее