Сами мы, хоть и местные, но вопрос дурацкий...
Поскольку разделяю мировоззрение Форда на прогресс и всякие пережитки, то и машины пользую соответствующие. Но это так, лирика...
Вот скажите мне, на барабанных тормозах оценить состояние задних колодок, не снимая барабан реально? А снимать барабан, не попадая на подшипник?
А то я как-то увлекся, кан-хай, кан-лоу, всякие сигнализации и прочая идентификация по ключу... А сзади то у меня барабаны. И, не взирая на 60 784км на приборке, я то знаю, что там уже далеко за 115 000.
Вот и думается, как бы так спланировать бюджет, чтобы и машина в порядке была, и кошелек полон?
PS: Вчера посетил спортивный кружок. Прикоснулся к грифу, всячески отвергал его от тела, нагрузив "блинами". После чего решил "раскидаться" и некоторое время вальсировал вокруг и мимо груши. Что вам сказать? Надо идти в ногу со временем, осознал что киберспорт - это мое :)